Нигяр любовница Ибрагим Паши прода Ал Серебрякову

Оленька Сысуева
Да голову с Ибрагим Паши!

Госпожа! Я ведь тоже женщина. Я способна понять Вашу боль. Вы достойны сострадания. А как же - предпочесть Великой Госпоже ничтожную прислугу.

 Вы достойны сострадания...
                (с) Хюррем Хатун Хаттидже Султан, прямая цитата из сериала Великолепный Век.

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

источник информации - сам сериал Великолепный Век с моими вкраплениями.

Всё-таки Ибрагим Паша заслуживает того что заслужил - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! - Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю  и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

мой Сулейман Алексей Валерьевич Серебряков - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

я и Алексей Валерьевич Серебряков Мэрьки - мне 40 лет, Алексею Валерьевичу Серебрякову 59 - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова -  - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

                1. Смерть Луки, художника из Крыма

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

- Хюррем Хатун, тебе решать кто из Вас выживет. - Ибрагим Паша протянул Хюррем Хатун отравленный рахат Лукум  и вышел из комнаты, куда привёл Луку, художника из Крыма.

Лука смотрел на засахаренный Рахат Лукум - и плачущую Хюррем  - мать троих детей - Баязета, Селима и Михримах. А Хюррем ещё ждала Джингхагира (но Хюррем ещё пока не ведала об этом) - Лука плакал - мужчины тоже иногда плачут - но он взял Рахат Лукум себе...

....после смерти Луки, которую Хюррем пережила мужественно, Хюррем не находила себе покоя.


                2. Эпохальная ссора Хюррем и Хаттидже

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

- Ну если Вы очень хотите, госпожа - выдержала удар Хюррем Хатун, то мы можем Ибрагиму подыскать кого-нибудь, он на женские чары падок...


- Ты бесстыжая! Ты дрянь! - В три глотки орала Хаттидже на Хюррем. - Да кто ты такая чтобы так разговаривать со мной?

ХЮРРЕМ:

Лучше бы Вам уйти...

ХАТТИДЖЕ (с приступом отчаянья):

Не я  уйду, ты уйдёшь

Хюррем проглотила обиду, нанесённую ей Хаттидже Султан - и ответила:

- Я забуду Вам эту пощёчину, госпожа. Я ведь тоже женщина. Я могу понять Вашу боль (когда Ибрагим Паша настолько падок на женщин, что он перед любой не может устоять). Вы достойны сострадания... 

А как же - предпочесть Великой Госпоже ничтожную прислугу. Какой позор!

Хаттидже распалялась всё больше:

- Следи за своим языком, не то я вырву его и отдам на съедение бабушкам-каннибалам.

- Это что всё Ваши родственники? - Хюррем входила во всё больший раж, она чувствовала что победит в этой ссоре с Великой Госпожой Хаттидже. 

- Только не вздумайте меня обвинять ещё и в том, что Вам изменяет муж. Вы сами виноваты в том что Ваш муж обращает внимания на других женщин больше чем на Вас, Госпожа. Но если Вы делаете виновными в этом всех вокруг - беда Вашего окружения.

Наверное, Вы сами должны каким-то образом влиять на Вашего мужа, чтобы он не засматривался на другие юбки. "Не я толкнула Нигяр в объятья Паши" .

- Султан Сулейман тоже владеет многими женщинами. - Выдержала удар Хаттидже Султан.

- Да победно улыбнулась Хюррем. - НО сердце Султана Сулеймана принадлежит только мне. Зулейха!

В комнату, где чуть было не подрались Хаттидже и беременная Хюррем Хатун - вошла Зулейха, сорокалетняя прислуга Хюррем, которая была  влюблёна в Искандера Пашу, которому исполнилось 59 лет.

- Да Госпожа. - Присела Зулейха.

- Приготовьте мне мои покои. Пойдём мне надо их осмотреть. - Хюррем Хатун, полная достоинства, вышла из покоев Хаттидже Султан, столкнувшись в коридоре   с Махидевран, которая шла на приём к Хаттидже. Хюррем Хатун сделала вид что Махидевран не заметила и прошла мимо Махидевран.

Женщины разминулись в коридоре, но Махидевран спешила к Хаттидже - иначе она совсем потеряет влияние во дворце Топ-Капы и она не стала терять время на перепалку с Хюррем Хатун - хотя и руки чесались задать наглой Хюррем Хатун трёпку.

Хюррем Хатун, поздоровавшись вместе с Зулейхой в коридоре Топ-Капы с Искандером Пашой - они спокойно прошли в покои к Хюррем, куда их не пускала Хаттидже Султан.

Искандер Паша заигрывающе улыбнулся Зулейхе Хатун и та помечтала о продолжении...

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову -

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - Обожаю и люблю только роскошного и любимого нежного и шикарного родного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!