Как я совершал злодеянья

Михаил Поторак
Не шагается мне что-то последнее время дорогою добра… Озлобился, озверел, стал коварен и мстителен. Всё бы мне пакостить ближнему, всё бы злодеянья всякие творить.  Приведу некоторые примеры.
1.
Страшно, о страшно отомстил я сегодня своему коту! За то, что он будит меня в половине второго ночи, просясь по бабам. Обещал, что отомщу  – и отомстил. Он линяет сейчас, я каждое утро вычёсываю  из него комок шерсти. Так вот, сегодня я не стал бросать эту шерсть в мусорное ведро, а вынес на улицу и бросил воробьям. Пусть они выстилают ею жилища свои. Означенное действо я совершил на глазах у кота и сопроводил его подробными комментариями. Дабы к очередным Васькиным напрасным потугам изловить воробья добавилась горечь осознания того, что неуловимый мерзавец выспится потом на на собственной котикиной шерсти, злорадно ржа во сне! Вот так! Поделом тебе, Васюган!

2.
Ходил недавно поить коз и застал у них гостей. Некие шумные барышни с сильно утолщёнными губами приплясывали  вокруг козлят, повизгивая и фотографируя на их фоне декларативную мимическую игру  расписных своих физиономий.
Поглядел я на это какое-то время, а потом говорю, что, дескать, козлята эти – учёные. И ежели кого из них поцеловать, то он скажет «мама».
Визги немедленно приобрели характер восторженный. Экстатический, да. Кинулись конечно лобзать козлов. Ага, хренушки… Ты поди поймай его сначала.
Минуты три я имел ехидное удовольствие наблюдать  устроенные прелестницами гонки на карачках и слушать пыхтенье, кряхтенье и суровый девочковый мат. Одна всё же исхитрилась и словила.  Уже потянулась было губищами к перепуганной козьей морде, как я её остановил.
– Не-не-не, – говорю,  – не туда. С другой стороны…