Незнакомец. Над шизофренией. 7 игра и 1 загадка

Елена Ева Абрамова
Незнакомец. Над шизофренией. "Не поступаю ли я также?". 7-я игра и 1-я загадка Хранителей "Ни окон не дверей полна горница людей". Гость!
24.04.2024

Милена по-прежнему смотрела вдаль. Ее внимание рассеялось из-за услышанного. Подобная дезориентация была приятной. Она привыкала к жизни по образу и подобию "взрыву мозга".

- По-жизненно сходящая с ума, - хихикала она над собой, - вот в чем разгадка моей темницы.
Рассеянность в этот раз уже не говорила о сбое или эмоциональном отравлении. Так героиня погрузилась в проживание потока новой информации для выявления символов и знаков.
Запрос от Юрия был для Милены не буквальным, а метафорично интригующим:
- Кто же потерял ключ?

Она вновь ощутила контакт с Незнакомцем из иного, по ее мнению, инопланетного плазменного измерения, похожего на пластилин.

Диджей "Чеснок", а именно автор рисует его сейчас именно таким, в воображении Милены стал Гонцом с приятными благими вестями. Полезными и ориентирующими:

- На планете Земля. Сейчас. У тебя нет Друзей, - услышала она, - Есть только Враги - Коллекционеры игрушек в телах взрослых людей.
Полагаю, тема звучит так: лжесоюз. Где-то есть лжесоюз. Из-за этого нет полноценной включённости в своё развитие. Полагаю, все вот эти ключи, которые ты находишь, то в своих кроссовках, то в лесу или на улице, сбивают от включённости в свои чувства. Надо прекратить включаться в то, в чём вырос Коллекционер. Ты прошла испытание игрой в покер очень давно и изучила ее сполна. "Полна твоя горница". Ты исцеляла "горницу" игротекой. 7 разборов кино и 7 игр на выходе. Это твоя тема. Тема "Милены" - марионетки Кукловода. Она позади. Теперь играем в тебя мы - Хранители и Добровольцы, Владельцы и Избранные, Проводники и Идеологи. Мы ведём тебя по ниточкам и "красным линиям" сюжетов. И в этой игре ты нам нужна. И ты знаешь об этом, но скромна твоя Любимица, не дает себе отдыху и промаху. Мы знаем и ценим твой размах в жажде познания. Остановись! Ты слишком хочешь перепрыгнуть через начало. Соединение с Хранителями происходит. Сейчас тебе важна встреча с Друзьями. Добровольцами-Игроками. По доброй воле настроенными на полет. Твое скованное и плененное внимание томилось и переваривалось в ходилках по ловушкам многоуровневой игры. Так играл с тобой Коллекционер. Он уже и сам позабыл как создал эту игру и не желает придумывать и прописывать из нее лазейки выходов. 
Это драгоценное внимание направь на собственные репетиции. Репетируй полеты каждый день. Милена должна прекратить подбирать ключ к Коллекционеру. Организуй регулярность.
- А как же Игроки?
- Сейчас мы сделаем тебе чуть больно и ты засмущаешься. Зато ощутишь. Держи ритм, а "Пионерка в любом случае станет ребятам примеркой". Только не на языке пошлости. А в значении "пример", символ для приятного подражания. Ты знаешь, что воспитывать озорных, игривых, шкодных и дурных бесполезно. Сами воспитатели и им нравится "война". Приятно подражать тому, кто "просто делает". Не через болезнь подражать. Нам нужно больше вникать в то, в чём ты выросла, а не в многоуровневые игры с ловушками тщеславия. Если ты не сосредоточена на своих изменениях во время тренировки, то тебя можно отправить в миры "Моя девочка" и Кукловод. Лжесоюз.
Коллекционер улавливает твой мониторинг его состояний и чувств. На это и расчет. Ты следишь за его изменениями. Чем ты лучше или хуже его тогда? Такой же Кукловод в выживании. В ответ на это, он следит за твоими изменениями и отсюда вновь и вновь ты слышишь убивающую тебя фразу: "Моя девочка".

Голос "Чеснока" (и звучание его чесночной музыки из будущего) повел Милену в союз настоящего.
- Настоящий союз вдохновляет на репетиции, лжесоюз - истощает, - сделала вывод она. - Я не хочу открывать эту дверь, - призналась Милена, по-прежнему молча смотря вдаль. Она была счастлива от знакомства с Юрой и Юлей, но в этот раз не спешила увидеть в них Друзей. Образ капы на челюстях - настроенный в ее внутренней системе знак - давал о себе знать:
- Хватит! Все разобранные фильмы стали играми, ориентирами выхода из заблуждения. Мне не интересно больше их разбирать. Я выжила! Нужно двигаться дальше. Я заблудилась в лесу на много-много лет и нашла ключ. Это ключ не от моих дверей. Они всегда открыты абсолютно для любого человека, кто жаждет играть. Это ключ от "Мира моих внешних окон и внутренних зеркал". Я пойду за ними. Через них со мной общаешься ты - Незнакомец из будущего, чьи письма я с огромным удовольствием читаю. Спасибо тебе за контакт. Он вернул меня в собственные чувства. Никакой интриги нет. Ключ потеряла девочка с занятий по боевому искусству. Она очень спешила домой и ее сборы вещей по всей раздевалке были больше схожи на гам, а не игру гамм, на шум, а не умение держать мелодию в сопровождении аккомпанемента. Она шумела, веселилась и опаздывала. И мой кроссовок попался под руку и под ногу. Так спешить домой и остаться без ключа. А я даже не знаю её телефон и не помню как ее зовут. Не успела познакомиться по-спортивному. Напишу тренеру. Очень стеснительно его тревожить в столь вечернее время. Человек остался без ключа, а я попала "под раздачу". Надеюсь, ее телефон заряжен и мы сможем дозвониться до потерпевшей.
Поток ответов складывал узоры калейдоскопа в ее воображении:
- Актриса Анджелина Джоли яркий пример того, кто сосредоточен на своих изменениях, а не на союзе с Режиссером, - сделала очередной вывод она.
Почему ей в голову пришла эта актриса вы скоро узнаете. Самое главное о чем сейчас нужно подумать и догадаться, что руль на велосипеде вертится и может ударить в любой момент в случае неудачного перемещения транспорта из одной точки в другую.
Милена только вышла из сказки о деревянной кукле, и новоиспеченным Незнакомцам Юре и Юле по ее реагированию на починку было заметно, сколько мелочей ей ещё предстоит изучить. Милена очень давно не ощущала, что такое, когда тебя не осуждают за мелочи.
- Мелочь, которая должна быть натренирована в ситуации, когда все спокойно.
Когда мелочь натренирована в простых и спокойных условиях, тогда в стрессовой ситуации (в дикости) это будет работать, а ты об этом не будешь думать. А это самое важное: будет работать, даже если твое внимание занято, - делился своими знаниями Юра.
Милена смотрела на двойняшек как на людей с другой планеты и все никак не могла привыкнуть.
- Не привыкай к нам таким, - словно услышала ее внутренний диалог Юлия, - завтра мы все трое станем уже другими. Стержень прежним, а характер изменится. Ты вскоре привыкнешь к переходам, а не к конкретным чертам нашего характера. К ощущению "Мы каждый раз Незнакомцы друг для друг друга". Это не жизнь в свиданиях. Это знакомство с разными гранями друг в друге. Юр, мне кажется, я ее переволновала.
Юра посмотрел на Милену, потом на сестру и вернулся к проколу на велосипедной камере.

- Мне лично от него ничего не нужно, - продолжала молча диалог с "Чесноком" внутри себя Милена.
- Поэтому и "моя девочка". Ты заблудилась в иллюзии, что он преодолеет и между вами будет мир. А ему по-прежнему нужна буря. У него нет запроса на мир. И чтобы у него он был, надо чтобы ты думала о нем всегда и контролировала вместо себя.
- Буратино стал контролировать себя сам. Он дорос до театра Отца. И мир моего блога и разборов кино превратился в союз с тобой - мой Незнакомец. Ты направляешь меня, я слышу и вижу образы натюрмортов в окне. Так я могу с тобой общаться. Так я зову тебя и скучаю по тебе, хотя никогда тебя не видела. Как приятно в слове "мой" чувствовать свободу и никакого потребительского рабовладения. Просто обладание вкусным и вдохновляющим, своими желанием встречи с тобой, намерением любить и творить. Быть "над шизофренией". Быть в поле! Быть в потоках поля! Искренних и честных перед своим намерением.
Милена ощутила свободу. Падение принесло в ее жизнь уйму подарков и счастья от встреч. Встреча с Незнакомцем из будущего в тонких ощущениях. И с незнакомыми двойняшками Юрой и Юлией.

Вечер учебы без стеснения прошел на ура. Юра и Юля были чудесными проводниками в мир велопочинок. Милена, она же Серафима, познала и что такое обжигание пушистых кончиков 2 миллиметровой веревки по краям. Юля смеялась над Симой до слез. Милена умудрилась сделать все как сказал Юра вначале, но абсолютно запутаться в продолжении. Оплавленный кончик веревки обжог ей палец, а потом прилип к ее кофте. Юра сдержал привычное высказывание, часто адресуемое родной сестре ("Бестолочь"), ненадолго скрыл смех, и терпеливо показал Милене как просто обстоят дела в управлении 2-ух миллиметровой веревкой. Мелочи! А сколько впечатлений для героини.

- Старайтесь не падать, а группироваться. И раз уж так получилось, то пусть падение подарит вам открытия и встречи с вашей осознанностью, - обратилась Милена к зрителям и читателям своего блога, - Я меняю подход. Разборы кино стали натюрмортами в окнах. Я не знаю, что получится на выходе из этого эксперимента, но мне очень хочется попробовать. Скучать по кино навряд ли буду. Уж слишком я сильно упала, - хихикала на камеру она, - Множество знаков, вспышки на солнце, Сатурн куда-то пришел, и я меняю форму подачи материала. Так сложились звёзды и мой ответственный добровольный выбор.
Игроки поля - это Незнакомцы. Почему не Гости? Гость в процессе. Незнакомцы - это те, кто не знаком со своей инопланетной жизнью. Кто искал себя и желает знакомства с самим собой как инопланетяненым. Я мягко приземлилась на другую планету и больше не желаю стесняться своего Иного происхождения. Решаюсь держать контакт как с Незнакомцами из будущего, так и с Цивилизациями, что искали со мной контакт не меньше и не больше, как и я с ними.
Погнали! Но только не на машине. А на космическом корабле, который мы с вами, уважаемые Игроки, построили. Я ошибочно предполагала, что в нем есть газ и тормоз. Я и сама на новом витке своего развития не находила педали для управления, как и Коллекционер, так и не решившийся сесть в машину.
В космическом корабле педалей просто нет, - хихикала Милена в информационном потоке.
- "Если не соглашается на интригу, значит, ведьма". А я не ведьма. Я над ведьмой! Я не рыцарь. Я над ..... Волнуюсь, что будет пошло звучать. Я над внутренним Воином! Как и все Игроки. Вот и подсказка из сказки о панде кунг-фу. Шифу будучи "красной пандой" увидел, что бойца По нужно тренировать по-другому, чем пятерку. Он другой. Он мечтал о полетах на летающей машине с педалями и рулём, изучать новые знаки дорожного движения в воздушном пространстве, а построил космический корабль. А в нем, все, о чем он грезил просто нет. И придется жить не заново, а по-другому. Дальше! Игрокам не нужны клинические психологи. Я прощаюсь со своим основным образованием. У Игроков "над шизофренией" - это изначальная точка отсчёта, потому что каждый нашедший свой ключ, выбрал строить и летать. Выбрал направить свой ген в созидание.

Я обещала дать оценку и анализ работе клинических психологов в шоу. Постараюсь кратко вам описать и на этом закрываем эту тему. У них своя работа, у меня своя. Я очень давно выполняю при ведении своего блога абсолютно другие задачи. Пишу вам рефлексию на разбор блогера с образованием клинического психолога! Не могу назвать ее коллегой и единомышленником после просмотра. Не судите строго, но строго читайте, слушая своего Игрока внутри.

Направлю вас, чтобы вы доверяли своему Игроку внутри и не попадали в ловушки современности.

Я по образованию клинический психолог и безусловно увидела уйму "позорящих"' нашу профессию моментов. Постараюсь выразиться кратко:

1. Клиническая психология касается симптоматики и изучение синдромов расстройства личности только с точки зрения диагностики. Клинический психолог без врача психиатра и психотерапевта не имеет право ставить диагнозы или комбинировать из симптоматики вывод о заболевании человека. При диагностике используются серьезные упражнения, тесты, беседы, наводящие специализированные вопросы и т.д. Это только этап клинического психолога. Далее человек уже попадает в руки врачей.

Что мы видим в видео: игру в красивые научные термины и сплетни, личное мнение и оценка человека. Не специалиста. Сведения собраны в интернете или в СМИ, не лично.

2. Я посмотрела ролик об Анджелине Джоли и за зарубежных граждан даже стало по-человечески обидно. У них совершенно другое мышление и менталитет, чем у нас. Абсолютно другое отношение к семье, отношениям внутри семьи, к миру в целом, другие традиции. Для актера Голливуда определенный этап в работе, даже связанный с достаточно откровенными съемками - это во времена Джоли было нормой. Множество ярких артистов прошли через "откровенные съёмки" за большие деньги. Результат отразился не в их личной жизни. Результат в их профессиональной работе в кино и спектаклях. На то они и артиста. А как по-настоящему в их личной жизни мы никогда не узнаем, потому что в Америке очень грамотные маркетологи и продюсеры, они знают на каких "нотках по-Фрейду" сыграть.
Сам Брэд Питт говорил в интервью: "Я всю жизнь выступаю по написанному, я ничего не понимаю в политике. Я профессиональный артист". Все сплетни об артистах - это маркетинг, благодаря которому они зарабатывают деньги.
И здесь на очередную нотку "позора" в нашей профессии нажала блогер клинический психолог.
Есть разница между Игрой артиста в кино, его игрой для СМИ и личностью человека.
Актер "жуёт" текст, разбирает свой персонаж до пикселей и порой актерской школе за рубежом действительно свойственно побриться налысо и уйти в одиночный поход на неделю, чтобы ощутить своего персонажа, выдержать художественный образ и вектор движения всего сюжета, своей части внутри общей картины происходящего. Артисты запада часто говорят о подобных "фишках" в своей работе в интервью и это не говорит об их психических расстройствах, благодаря которым они "сожрали" близких людей и решились на развод. Разбирать личность артиста по сплетням в СМИ очень смешно и опасно для специалиста. Можно самому поехать кукухой от бреда.

3. Как говорил мой преподаватель по психиатрии "Здоровых людей нет, есть недообследованные".
Здесь научная психология граничит с миром искусства.
В мире искусства, общаясь с режиссерами и писателями, мне часто говорили об "над шизофренией", то есть о творчестве. Об этом повествует нам Булгаков. И "под шизофренией", когда человек заблудился или сломался.
Мы прекрасно это понимаем в психологии и адаптируем и себя и тех, кто к нам обращается.
Мой педагог по психиатрии до сих пор практикует и он уже многих пациентов не кладет на лечение в психиатрическое отделение. Многие расстройства стали нормой жизни. Людей отправляют к психологам работать над волевыми и мотивационными аспектами, и для их натренировывания.
Если в давние века шизофрения лечилась удалением лобных долей головного мозга. Если ещё в 20 веке транквилизаторы были только по рецепту, то сейчас множество транквилизаторов в лёгкой форме уже продают свободно в аптеках без рецепта.

Уважаемые, творческие, волевые и познающие свой "сдвиг мотива на цель" Игроки! Концентрируемся на надстройке и подстройке, центрации и опоре, а найти свое психическое расстройство вы всегда успеете.

Седьмая игра в строительство космического корабля и ее уязвленность - ключ от Черепахи Тортиллы. Теперь имя персонажа казалось Милене сладким. Торт! Тортилла. Словно она поручила сладкий ключ. Не игла Кощея, не роза Чудовища, не первый цент Дяди Скруджа. Символом ее уязвленного начала был ключ.
"Не поступаю ли я также?" - привычка, выработанная годами в беседах с людьми, которые ей доверяют сокровенное. Привычка оказалась не привычкой, а реакцией взрослого человека. Не примеркой на себя, а взрослой позицией в самоконтроле и самопроверке. Установка "Пионерка всем ребятам примерка" - страх ее медийной жизни - преобразовалась не в "Культ для подражания", а в элементарный самоконтроль.
Мелочь! А героине приятно!  Это принцип, при котором не возможно воспользоваться симпатией и доверием. Поступает жалоба и ты мгновенно проверяешь "А такая же я?", "Поступаю ли я также?".
Кто такой приближенный и чем он отличается от близкого? Приближенный сам себя провозглашает на безконтрольность. "Мне доверяют, а значит, мне позволено все".
- Я не пользуюсь симпатией, - убедилась Милена. "Коллекционер позволял мне все! Я вела себя как хочу. Я везде была как сама себе Хозяйка", - вспомнила она слова Знакомой. И сейчас она уже уверенно, проверив себя до мелочей, смогла рассказать будущему Другу Незнакомцу об открытых ею символах и знаках:
"Он не контролировал тебя, он контролировал себя. Вседозволенность - это был твой выбор".
Мир поделился на Врагов Знакомых и Друзей Незнакомцев. Милена отделила одних от других и вспомнила о словах-знаках "Перед тобой Коллекционеры". Поняла. Передо мной Знакомые Враги.
Кто такие? Те, кто протаптывал путь, но не выбрал строить космический корабль своей жизни. Путь - это была взлетная полоса.
Полетели!
- Знакомый! Это что-то знакомое, но я уже не помню как это - протаптывать взлетные полосы. У меня сейчас другие задачи."Как управлять космическим кораблем в полете?" их цель.  И касание "протаптывания" для меня стало словно подведением итогов. Бесконечное подведение итогов меня уязвляет. Подводить их слышится сейчас как подвести себя, упасть, забыть свое настоящее и вновь получить сбой в регулярных репетициях и тренировках, которые сейчас очень нужны. Без них я не смогу управлять своим кораблем.
Мир поделился на управляющих кораблями и протаптывающих новые трассы и взлетные полосы. Незнакомцев и Знакомых. Со Знакомыми ощущение "бесконечного начала и свидания" преобразилось в незнакомое, непознанное, новое в человеке при общении. Но при этом я наконец-то освобождена из плена бесконечного парада Женихов и Невест. Очень хочется продолжения, а не только этапа "Ты мне волнительно симпатична. Кажется, я влюблен!". На космическом корабле в пространстве заряда и пробуждения симпатия уже не воспринимается как чудо и подарок судьбы. Прости меня, Коллекционер. Я знаю, что я влюблена в тебя и ты мне очень нравишься. Напоминать мне об этом через игры, издёвки, намеки и манипуляции нет смысла, потому что я изначально влюблена. На рефлексах. Доказывать тебе, что я люблю тебя, не хочу. Не интересно! Охать и вздыхать в романтическом страдании... Забыла как это. И не хочу вспоминать. Не интересно! Влюблена! Люблю! Лечу дальше!!!!
Игроки и Хранители! Полетели!
И первая загадка Хранителя: «Ни окон не дверей, полна горница людей»
- Целевая аудитория!
- Гости!

- Коллекционер, отравляя как Враг, тренировал моего Друга травить байки. Я до сих пор мечтаю, чтобы вселенная для одного из Лидеров-Игроков и его типа мышления, создала какой-то новый формат в искусстве юмора. Я хохочу над ее "острым слогом" при каждой встрече.
Коллекционер, сбивая и рассеивая меня своим не желанием включиться, тренировал моего Друга Незнакомца - не включаться в едкие колкие фразочки Посторонних.

Милена все это поняла на утренней пробежке. Юлия оказалась права. Героиня проснулась другим человеком. Пробежку уже не возможно было пропустить, находясь под влиянием Инопланетного Друга внутри себя.
- Ты не пойдешь на пробежку? - услышала она возмущение в горечи и траго-трагедии словно весь мир перевернулся сверх наголову.
А ведь так и произошло. Милена граничила со знакомыми энергиями и решалась на незнакомые ей потоки информации.
Когда-то в прошлом во время пробежек она была благодарна каждой фразе и улыбке прохожих: "Виват! Салют, спортсмены! Динамо бежит?".
Она с улыбкой и флиртом свободно отвечала: "Все бегут!", понимая какой фильм объединил случайных попутчиков. А сейчас мир разделился. Есть Друг, а есть Враг даже в беге. И есть Взрослый, чей контроль центрирует и управляет крайностями и полюсами.
- Я больше не клиническая психология сама для себя. Биполюса зацентрированны, - хихикала она над собой, - Я в надстройке.
"Бегом! Бегом! Еще чуть-чуть и все, отдохнёшь", - получила она реакцию прохожего. Улыбнулась и загрустила.
"Надо ходить на пробежки. Они должны быть маленькими, но регулярными", - совершил перевод граничащей энергии "Чеснок" на энергию настоящего.

- Я то люблю тебя, а то пугаюсь, что не люблю. Верю Коллекционеру по-привычке. Полагаюсь на него, - жаловалась "Чесноку" на саму себя Сима.
- Нам нужно статистически измерить этот момент. Что больше?
- Спасибо тебе, Незнакомец, я только сейчас начала замечать как ты по-доброму подшучиваешь над моей частой сменой эмоций. Во времена моей работы как клинического психолога я уже давно бы получила диагноз "Пограничное психическое расстройство", в котором я рву твою душу на части своей депрессией.
- Что-то в этом есть ... Хм.
- Что???!!!!!???
- Я посчитал. Ты не в пограничности. Ты в запредельности.
- Вау!!!!! Посчитал? Незнакомцев. Я тебя не узнаю. Ты энергетически не похож на образ пульта диджея. Манера общения другая. Кто ты?
- Да, Милена. Это "Веник". Я программист. Извини, что установил контакт, не представившись. Я забуду про все, что было направлено не мне, за пару секунд. Но я тоже буду подшучивать над тобой. Ладно?
- Договорились.

Персонажи "Милена" и "Коллекционер игрушек"
Репертуар миниатюр
http://proza.ru/2024/04/22/834

Персонаж "Чеснок"
http://proza.ru/2022/03/25/1449
Персонаж "Веник"
http://proza.ru/2021/10/07/765