21. Антикварные часы. Кража века

Тамара Давидова
     Глава 21. Вторая кража

     Певец Соловей или «Золотой голос Гномов-Сада», обнаружив неожиданно отсутствие своих денег, честно заработанных на праздничном корпоративе в качестве приглашённого артиста, вдруг сильно расстроился, не столько из-за самих зеленых, сколько  по причине совершенно непонятной ситуации, когда его мыслительные процессы отказывались соединить разные пазлы: деньги, моё пение, фанаты, автографы, кража какая-то и нет моих денег… Раздумья его привели к единственной верной мысли:
    -  Интересно, а сколько было денег? Конечно, я в разговоре со следователем не назвал ему полный размер гонорара, а немного уменьшил, я не указал дополнительную сумму, полученную перед самым выступлением. А сколько было всего, я не знаю. Нужно позвонить Култ-Арту и спросить про размер моего полученного гонорара.
 
      Соловей перетряхнул все карманы своих концертных костюмов, заглянул во все места, даже под матрац, где он обычно хранит и прячет свои деньги, пересмотрел сокровища в сейфе, и вроде бы, нигде нет, именно  тех зелёных бумажек, заработанных таким большим трудом. От всех волнений и переживаний «Золотой голос», чуть совсем не лишился голоса, его пёрышки перестали блестеть, а сам он стал походить на обычного, серого и безродного, дворового воробья, а не на благородную певчую птичку.

      Размышления в голове Соловья шли сложно, его мысли всё время разбегались в разные стороны, он никак не мог сосредоточиться и решить большую проблему – идти ли ему в полицию с заявлением о пропаже трудовых денег, или не идти, или подождать, и как долго ждать? Наверное, можно и не ходить, и не заявлять о пропаже денег, которые мне и не очень-то нужны, а может быть я сам их где-то потерял, а может быть это тоже кража, и, возможно, она как-то связана с этими пропавшими банкирскими часами?
     -  Конечно же, это одна бандитская, воровская мафия, которая сначала грабит богатых Гномов в стране, а завтра они начнут не только отбирать сокровища, а будут лишать нас жизни. Нет, надо идти...
 
      И Соловей полетел.
      В полиции его ожидали, там приняли его заявление о пропаже заработанных денег, и эту бумажку положили в папку к особо важному делу № 0001. Следователь Крим, который увидел певца в подавленном настроении, решил вести с ним беседу ласковым голосом, с понимающими и сочувствующими интонациями:
      - Да, не переживайте, наши специалисты, профессиональные следователи, знатоки своих дел, обязательно разберутся, найдут воров и возвратят Ваши деньги, возможно даже больше, с учётом морального вреда, нанесенных Вам переживаний.

      И продолжил:
      - Уважаемый певец, будьте так любезны, вспомнить все подробности: от Вашего выступления, гонорара и до возвращения домой, а также как обнаружили пропажу. Только, пожалуйста, рассказывайте со всеми деталями, даже, если на Ваш взгляд, малозначительными, на которые, Вы, может быть, не очень внимательно обратили внимание.
 
      Пострадавшему певцу хотелось пить, но он отказался от стакана холодной воды, потому что привык беречь свой «золотой голос», и попросил тёплой минеральной воды. После нескольких глотков Соловей зачирикал:
      - Я, как лучший и самый популярный певец Гномов-Страны был приглашён для участия в торжественном концерте Култ-Артом, уважаемого Министром культуры, отмечу, - всеми артистами. Я получил зелёные бумажки из его лап, конечно, он знал моё твёрдое правило, что в других банкнотах – я не беру!
      - Я, как самый народный певец, всегда требую высокую оплату производить до моего выступления, а не получать гонорар после концерта, тогда я лучше пою, мой голос звучит на две октавы выше!
      - Я, конечно, великолепно исполнил первую песню, публика восторженно меня принимала, все кричали: «Бис, Браво»! Ну, как же по-другому!? Я, ведь лучший певец, я, народный артист!
      - Я спел вторую песню, все присутствующие зрители были в восторге! Я вышел в зал, меня окружила публика. Кто именно? Я, не вспомню. Я подписывал автографы, девушки-красавицы предлагали какие-то напитки, но моё твердое правило – не пить во время концерта, тем более холодное игристое вино, чтобы не навредить моему волшебному голосу!
     - Я, как известный артист, и как было в договоре, хотел исполнить третью песню, но в помещении, где готовились к выступлениям артисты, кто-то громко сказал, что осветитель-светлячок упал, потому что ему стало плохо, и свет временно погас, врач оказал первую помощь, и стало светло!
      - Я, всё-таки порядочный и честный артист, я не передумал, не отказался, не ушёл, а остался, и после объявления моего имени, я, в окружении танцующих балерин-мотыльков, исполнил заключительную песню.
      - Я, позволил себе выпить какой-то очень хороший и очень крепкий напиток, который принесли ночные бабочки, я ничего не ел, это тоже моё твердое правило, в гостях не садится за стол, потому что у меня строгая диета, которую нужно соблюдать для поддержания голосовых связок, я по утрам пью только сырые куриные яйца, полоскаю горло отваром ромашки, и тем более, я всегда боюсь испачкать свой концертный костюм. А потом….?
      - Я что-то смутно помню, я нарушил своё твёрдое правило – попрощаться с руководством, я даже не раскланялся перед публикой, не высказал благодарность Култ-Арту. Запомнил дверь, которую открыл мне  охранник-кузнечик.
      - Я подошёл к моему автомобилю, который подъехал ко мне с охраняемой парковки, но за рулём был незнакомый мне шофёр, назвал своё имя, но я сейчас не вспомню, как его звать, Он сказал, что мой водитель заболел, и Култ- Арт  попросил его подменить, он хотел меня заранее предупредить, но якобы возникла проблема, телефоны мои не отвечали, почему-то были заблокированы.
      - Я чувствовал себя восторженным после такого успеха, и не стал разбираться. Потом машина остановилась, нас окружили девушки, мои фанатки, я вышел, я так их люблю, мне так нравится быть в окружении восторженных почитательниц моего таланта. Конечно же, я их не знаю, они все у меня на одно лицо.
      - Я в доме почувствовал себя сильно уставшим, и сразу же лёг спать, нарушив опять своё твёрдое правило – после концерта, перед сном, обычно я принимаю тёплый душ, чищу свои пёрышки, и полоскаю горло травяным настоем.
       - Я утром обратил внимание, что нарушил еще одно своё твёрдое правило – вернулся после своего участия в концерте без единого букетика цветов, хотя я их получал, но утром в своей квартире я их не нашёл.
      - Затем ко мне зашёл господин следователь по имени Сыщ, мы побеседовали и он попросил меня уточнить цифру гонорара, и я, хорошо помню, что деньги положил в левый верхний карман пиджака – это тоже моё твёрдое правило, когда деньги лежат рядом с сердцем, на моей душе становится теплее и пение душевное получается. Но, проверив все возможные места, этих, я, называю «именно этих», имею в виду про новые деньги, то я их не нашел . Представляете, нигде, нигде не нашёл!

      Следователь по имени Крим поблагодарил Соловья за столь подробное и полезное изложение событий, пообещал разобраться, и пожелал ему продолжать  и дальше жить в соответствии со своими твёрдыми правилами, и вести обычную концертную деятельность.
     - Но, если что-то вспомните, или обратите внимание на какие-то новые события, детали, обстоятельства, то просим к нам зайти, мы Вас всегда будем ждать.
Распрощавшись с работниками следственного комитета, Соловей полетел домой налегке, то есть, «с душевным облегчением», будто он сделал очень важное и нужное дело, и настроение у него поднялось, он даже пропел отрывок из арии  И. Стравинского «Соловей, мой соловей…».

     (Продолжение следует)