Океанская Сага. Книга вторая. Часть 05

Владимир Семёнов
 - Эй, ты, черномазая шлюшка, слышишь меня?! – и Мохнатый вплотную придвинулся с сжавшейся от страха в комок женщине. – да не бойся ты, не боись, сейчас я тебя не трону! – и глядя в глаза, продолжи: - мы теперь с тобой так и будем жить, хорошо? Ты поняла меня, да?!  - и протянул пленнице надтреснутую деревянную кружку с вином. - Пей!  - негритянка отчаянно замотала головой, видимо решив, что её хотят отравить.  – Пей, я тебе говорю! – и Свист насильно влил всё содержимое кружки в начислено открытый рот пленницы.
    Дитя дикой природы никогда не пившая алкоголя выпучила огромные белки глаз и попыталась выплюнуть обжигающее зелье, но Свист зажал ей рот и заставил проглотить всё сполна. Глаза на выкате, громкий надсадный кашель и потом долгое глубокое дыхание широко открытым ртом, таково оказалось первое знакомство дочери африканских джунглей и саванн с крепким европейским порто. Марко удовлетворённо и развязно заржал, сцена спаивания африканки явно позабавила его, тем более, что он нюхом уловил начало длительного и весёлого процесса, которым дружище Свист будет развевать его всё их дальнейшие скитания по океану…
- Ну, как?! – поинтересовался Свист, проявляя наигранную заботливость.  –  Вот видишь, я же тебе говорил, что тебе понравиться, а уж тем более, когда я буду вливать в тебя по несколько кружек один день! Но! – и назидательно погрозил платьем. – Но ты должна знать, что теперь у нас на борту будет следующий режим: - Ты нам, - показал на себя и уже изрядно опьяневшего Марко, - ты нам даёшь свою задницу, а мы тебя кормим и поим. Ты поняла?! – и вновь пристально всмотрелся в глаза собеседнице. – Да, я думаю, что ты меня поняла, ну а сейчас поймёшь ещё более хорошо… _ пристроился к женщине по-дружески обнял её за плечи.  Непроизвольное дёрганье, пресёк сразу же крепким сжатием. – Мы, я и Марко, мы тебя, - и сделал несколько непристойных жестов, считающихся в культурном обществе неприемлемыми и бытующими только у матросов, шлюх и пьяных солдат,- мы тебя имеем во все твои дырки, - продолжил вещать Свист,- а потом мы тебя за это кормим и поим, холим и лелеим, ну, в общем, одним словом, делами из тебя принцессу двора его Королевского Величества, ты поняла меня, да?! – и с трудом сдерживая смех вписался в губы африканки долгим жадным поцелуем…
    Марко упрямо мотнул головой, и грозно засопел, как бычок на корриде:
- Нет, я не согласен! – и снова мотнул головой отгоняя невидимых мух. – Я не согласный! – повторил он. – Вливать в эту злую девчёнку по три, а то и больше кружек превосходного красного порто, это же отвратительно! Её хамское нутро недостойно такого великолепного поила! – и в знак своего протеста залпом осушил свою кружку.
- Дружище! –примирительно улыбнулся Мохнатый. – ты меня, конечно  же извини, но я кое-что утаил от тебя во время своего обследования нашего трюма и вот теперь я в готов с полной ответственностью заявить тебе, что мы имеем не только один бочонок вина, но и ещё одни малозаметный и хорошо припрятанный бочонок превосходного, крепкого рома, который, очевидно был заныкан кем-о из матросов, а то и самим боцманом в тайной надежде утаить его от своих таврящей и от капитана, ибо сам посуди, ну кто же будет искать пропажу на боте, тащащемся на буксире далеко за кормой и предназначенном на случай внезапного несчитанного случая на корабле, когда команда в отчаянии будет искать спасения, и вряд ли своих настланных никчемных жизней, и уже, вряд ли кто-то станет думать о роме… Ну, уж во всяк случае, в самую распоследнюю очередь!.. – и Свист вновь широко примирительно улыбнулся.
Марк помолчал, обдумывая услышанное.
- Ах ты, маркая продажная тварь! – попытался встать и не смог, ноги его подвели, кружка выпала из руки, а недоеденный кусок мяса отлетел прямо к связанным ногам женщины. Несытая жадно сверкнула глазами и схватила мясо, накрепко зажав между коленями. Свист добродушно расхохотался и одобрительно похлопал её по плечу.
- Вот так, вот так, дорогая моя подружка, вот так! Видишь, ты уже привыкаешь к нашей бродячей жизни и начинаешь ценить кусок мяса, который по неосторожности позабыл твой подвыпивший приятель и, тогда ты прячешь свою нежданную добычу, как модно глубже в свой матросский мешок со старыми тряпками, чтобы как только представиться такая во модность, в тайне и в темноте быстро сожрать его! Вот так, вот мы и живём, дорогая моя шлюшка! – и вновь жадно её поцеловал…