Андрей Севе6р 2

Мара Северная
  (ст."Птах, Ометеотль, МорМара их взаимосвязь",Андрей Север,2021) "Трудясь над предыдущими главами, где описывал функционал Кецалькоатля и Чальчиутликуэ в древнем городе Теотиуакан и Мор/Мары древнего Египта я отчетливо улавливал связь между этими древними образами.Несмотря на некоторые легкие различия их функцио-нал связанный с циклами перерождений человека указывает на связь этих двух древ-них культур.Поэтому,чтобы в следующих главах рассказать о народах создававших Египет и царство Шумеров,в этой главе я решил боле подробно рассмотреть связь между Месопотамией,Месоамерикой и долиной реки Нила– оазисами,где зарождалась современная цивилизация.Рассматривать данную взаимосвязь я решил с образа бога/духа Пта,того,кого предки считали прародителем.Официальная информация:«Птах: «Я Тот,Кто к югу от Моей стены,повелитель богов,царь небесный,творец душ,правитель обеих земель(неба и земли— прим.),творец душ,дарующий душам венцы,существенность и бытие,Я творец душ и жизнь их в руке Моей,когда Я желаю,Я творю и живут они, ибо Я творящее слово, которое на устах Моих и премудрость,которая в теле Моём, достоинство Моё в руках моих,Я— Господь».Древнеегипетский бог Пта (Птах)первона-чально был главным богом Мемфиса.Этот город,по преданию,основал и сделал столи-цей объединитель Египта,родоначальник первой династии фараонов– Менес.Мемфис – греческое слово.По-древнеегипетски этот город именовался Меннефер.Из уважения к главному его божеству он носил ещё название Хет-ка-Пта(«Палата души бога Пта»). От греческого искажения «Хет-ка-Пта» и появилось слово «Египет».В относящихся к раннему этапу египетской истории «Текстах пирамид» и в гробницах эпохи Древнего царства бог Пта упоминается очень редко. Малочисленны упоминания о нём и в последующую эпоху, в «Текстах саркофагов». В этих древнейших памятниках главную роль играют божества более старого,чем Мемфис,города Гелиополя– Ра и его эннеада . Религиозные традиции новой столицы пока не успели возобладать.Однако в текстах времени Нового царства Пта упоминается уже очень часто.Некоторое время культ Пта «конкурировал» с другим мемфисским богом Татененом(это имя означает «поднимающ-аяся земля»).Однако затем они были слиты в одном образе.Древние египтяне изобр-ажали Пта в облике бородатого мужчины,иногда в короне с перьями.Во времена Нов-ого царства (из более ранних текстов об этом ничего не известно) Пта был наделен женой – богиней Сехмет – и сыном – богом Нефертумом. Но нередко его супругами признавались другие богини– Бастет,Тефнут,Маат,а также богиня Хатхор в образе обожествляемого в Мемфисе дерева– сикоморы. Нефертума египетские источники называют «цветком лотоса у носа Ра», т. е. богом благоухания. Иногда сыном Пта признавался Имхотеп, обожествленный везир фараона III династии Джосера. Пта (Птах) в Мемфисе был главным богом, демиургом, творцом всех богов и мира. Мемфисское жречество создало и разработало свои космогонию и теогонию, которые содержатся в так называемом «Памятнике мемфисской теологии». Он уцелел до наших дней по счастливой случайности. Около 720 г. до Р. Х. эфиопский фараон Египта Шабака, вероятно. по просьбе жрецов главного мемфисского храма Пта, повелел начертать на черном граните текст, который до тех пор хранился написанным на папирусе и был давно проеден червями, так что его не понимали от начала до конца. Сильно пострадало начало текста, много пробелов оказалось и в средине, да и язык был уже настолько архаичен, что даже учёные храма едва ли могли разобрать даже сохранившиеся его отрывки. С гранитным камнем Шабаки позже тоже случилась беда: жители окрестностей Мемфиса сделали из него мельничный жернов, вследствие чего погибла еще часть иероглифических строк. В таком виде камень в 1805 попал в Британский Музей, где его глубоко исследовали крупнейшие египтологи: Брестед, Масперо, Эрман, Зете и Юнкер. Благодаря усилиям корифеев египтологии этот трудный текст стал понятен. Его возникновение относится, вероятнее всего, ко времени IV – V династий. В это время Мемфис был еще молодым городом по сравнению с другими центрами Египта, и его религиозные традиции не могли быть слишком авторитетными.Но Мемфис являлся тогда столицей государства и резиденцией фарао-нов, под эгидой которых должна была сложиться и укрепиться местная религиозная концепция. Она является искусственным богословским построением мемфисского жречества, созданным во славу и авторитета Пта. Согласно этой концепции,Пта является верховным всеобъемлющим божеством, создателем вселенной и богов.При сотворении вселенной он действовал абстрактно-философским,творческим орудием– божественным словом. Сердце, «седалище мысли», порождало творческую мысль Пта, но она претворялась в действительность лишь после того,как божественный замысел был произнесен божественными устами.Согласно богословскому произведению мемфис-ских жрецов «Памятнику мемфисской теологии»,фиксирующему,по видимости,более древнее предание,— Птах— демиург,бог-творец,создавший первых восемь богов(пер-вичных качеств творения,или проявлений Своей божественной сущности),составляв-ших четыре пары:Нун и Наунет(бездна),само же употребление пары имён,мужского и женского— символическое указание на способность рождать жизнь;Хух и Хухет(неис-числимость,обнимающая всё, бесконечность),Кук и Кукет(тьма,также обладающая потенциями творения);Амон и Амонет (безвидность,отсутствие определённого образа — не путать с именем Творца Амон),из которых Он творит мир и всё в нём и так далее)«языком и сердцем»,задумав творение в своём сердце и назвав задуманное языком(произнеся Словом).»Анализ: Тот факт,что особую популярность Пта получает в текстах времени Нового царства,где Пта упоминается уже очень часто,а так же то,что некоторое время культ Пта «конкурировал» с другим мемфисским богом Татененом,а затем они были слиты в одном образе, в реультате чего Египтяне стали изображать Пта в облике бородатого зеленокожего мужчины,иногда в короне с перьями,указывает, что мемфисское жречество создало и разработало свою космогонию и теогонию,которая искажает первоначальный образ Пта.Но каков его изначальный образ,и каковы его изначальные функции? Давайте разбираться.Как и образ Мор/Мары образ Пта пришел в мир Египта из приполярного района Земли.Именно по этой причине жрецы Мемфиса стали изображать Пта зеленокожим мужчиной,как и Осириса.Вот только гуманоидный образ Пта– новодел самих египетских жрецов.Ответ на вопрос о том,как выглядит Птах,слышится в самом имени данного бога/духа: Птах –птаха– птица.Если образ такой значимой для людей птицы пришел с места на Земле,где затонул материк Ор, то птица должна быть носителем самоназвания затонувшего материка,следовательно, название этой птицы «Орел».Согласно текстам,написанным египтянами от лица самого Птаха,выходит: 1. Птах: «творец  душ, дарующий душам венцы, существенность и бытие, Я творец душ и жизнь их в руке Моей, когда Я желаю, Я творю и живут они…» Иными словами Птах тот –кто вдохнул в уже созданы мир дух, сделал его одухотворенным –живым. Данный образ Пта изображен на фреске в Месоамерике в древнем городе Теотиуакан, где из     клюва Орла вырывается нечто делающее мир одухотворенным –живым. Что характерно, культура коренного населения Месоамерики тесно связана с Орлом-прародителем. Показателем близости к пернатому прапредку являлись головные уборы индейцев из перьев. Количество перьев зависело от мудрости и отваги носителя. Данный пернатый образ прослеживается и в Месопотамии где Птах изображен с человеческим телом, но орлиной головой и крыльями. В руках на изображениях он или уже держит плод или срывает его с дерева. И плод этот не простой – это семя древа зарождаемого народа. Кому как не Птаху дать жизнь новому народу?
       2. Птах: «Я Тот, Кто к югу от Моей стены…» Любопытно и вольно трактуется данное изречение официальной наукой: «К имени Птах часто прилагался эпитет «Тот, Кто за южной стеной» (юг в египетской символике — образ вечности), иными словами, Птах — это бог по ту сторону творения, Тот, Кто в вечности, Бог Сам в Себе, Творец за пределами Своего творения.» Давайте разбираться так ли это? Первое, что бросается в глаза, это изменение смысла фразы: «Я Тот, Кто к югу от Моей стены…» на «Тот, Кто за южной стеной» на первый взгляд это не существенно, но ведет в итоге к кардинальному изменению смысла фразы. Со смысловой нагрузкой официальной науки мы уже ознакомились, как всегда ведет в крайнюю степень мистики, где у мира имеется та сторона (потусторонний мир). Небыло для древних никакой той стороны Мира, для них он был единым, целостным. Но что же на самом деле подразумевает фраза : «Я Тот, Кто к югу от Моей стены…»? Дело в том, что образы Мор/Мары и Птаха и представления о них в широты тропических оазисов несли народы, выходцы с материка Ор. Почему данные народы шли на юг? Потому, что в результате удара небесного тела о водную гладь земли, ось земли отклонилась на 15-18 градусов,что видно по городу Теотиуакан,а вернее по отклонению направления города от направления на северный полюс земли.Более того в результате данного удара поднялось огромное цунами,описанное потомками как мировой потоп,практи-чески уничтоживший древнюю цивилизацию Земли.Чтобы понять,что это было за цун-ами,можно обратиться к преданию индейцев Перу:"В течение времени,равного пяти дням и пяти ночам,солнца в небе не было,и тогда океан вышел из берегов и с грохотом обрушился на сушу." Иными словами удар небесного тела спровоцировал остановку вращения земли на пять суток (правда время остановки вращения Земли вызывает сомнение,но легаенда может и приувеличивать).Скорость вращения земли составляет 1675 км.ч.Земля то остановилась,но вода инерцию не потеряла и хлынула на сушу смывая все на своем пути.Масштаб катастрофы поражает.В результате данная катастрофа спровоцировала значительное похолодание на Земле- малый ледниковый период,который добил северную цивилизацию.Вот, что говорят по поводу наступившего малого ледникового периода ученые: «Немецкие ученые выяснили, почему Северная Америка лишилась мегафауны. Некогда на этом континенте обитали мамонты, гигантские ленивцы, мастодонты, огромные бобры и глиптодоны (броненосцы весом до двух тонн). Но около 12 тысяч лет назад все они исчезли, сообщает Nature Communications. Время вымирания примерно совпадает с появлением первых людей. Считалось, что именно наши предки развели масштабную охоту и уничтожили гигантских животных. Представители Института химической экологии Макса Планка в Йене опровергли эту гипотезу. Они отметили, что вымирание, как правило, представляет собой длительный процесс. Чтобы понять его причины, следует проанализировать численность популяции на протяжении нескольких поколений. Ученые применили новый метод, который основан на углеродном следе. Чем больше людей и животных проживает в конкретном районе, тем больше углерода остается после них. Вещество можно отследить по ископаемым и археологическим находкам. Исследование показало, что состояние мегафауны колебалось, и эти изменения совпадали с перепадами климата. Во время теплого периода, который начался 14 700 лет назад, численность огромных животных возросла. Но 12 900 лет назад на Земле наступило похолодание (последнее на данный момент). Климат почти вернулся к показателям ледникового периода. Популяции стали снижаться, что в конечном итоге привело к полному вымиранию. Ученые отметили, что древние охотники также могли способствовать сокращению численности животных. Но их влияние было лишь косвенным.»
       Несмотря на принципиальное утверждение официальной науки о том, что первые люди появились около 12 тысяч лет назад,  подтверждено, что 12900 лет назад ледниковый период спровоцировал вымирание животных. Причем указано, что климат почти вернулся к показателям ледникового периода. Малая разница в 2000 лет с начала теплого периода до резкого похолодания до температур ледникового периода говорит о наличии катастровы спровоцировавшей этот перпад температур.  А это значит, что выжившие народы материка Ор спасаясь от надвигающихся льдов,  двигались на юг, в сторону природных оазисов, в широты, на которых находились Месоамерика, Месопотамия и долина реки Нил, где можно было прокормиться. Именно, благодаря этому обстоятельству на территориях Месоамерики, Месопотамии и Египета возникли относительно древние цивилизации.  Понимая это, теперь можно вернуться к образу Пта и ответить на вопросы:  Что за стена у Пта, которую он называет своей и почему он к югу от нее? Итак, учитываем тот факт, что Птах пришел на юг с севера, с материка Ор, оттого Пта изображали в виде орла. Так же учитываем, что на момент, когда переселенцы достигли долины Нила, примерно в то же время когда образовывались Шумеры,  ледник, хоть и сдавал свои позиции, но большая часть Европы еще была покрыта льдами. Именно ледник и называет Птах стеной. Почему стена своя, и почему он к югу от своей стены? Потому, что Птах творец духов, он делает мир живым, одухотворенным, а по другую, северную сторону стены/ледника это сделать невозможно, так как там царит дух Мор (Смерть), одно из проявлений которого холод. Это и определяет южную сторону расположения Пта. Более того, Птах творец духов, следовательно повелитель этих духов (или духов/богов для египтян), царь небесный -орел, правитель обеих земель. Но и здесь официальная наука пытается исказить смысл, внося в текст примечание о том, что под землями подразумевается небо и земля. Однако, это не так, под двумя землями в тексте подразумеваются земли находящиеся под властью ледника и земли к югу от ледника. Возникает вопрос почему? Ответ заложен в самом тексте. Птах царь небесный, вспоминаем образ орла, он повелитель духов (духов/богов для египтян), значит и повелитель Мора. Следовательно, Птах через Мора повелевает и землями покрытыми ледником. Раз он повелитель обеих земель, значит и стена его.Таким образом, если перевести слова Птаха на современный язык, получится, что он тот, кто находится к югу от ледника, он царь небесный -птица -Орел, правит землями, находящимися к югу от ледника и землями покрытыми льдами, он творец духов в этом мире, благодаря чему мир стал живым и жизнь эта сохраняется благодаря ему, он хозяин жизни,потому он повелитель духов(духов/богов для египтян)Данная формулир-овка полностью исключает в тексте навязываемый официальной наукой потусторонний мир.В то же время,если Птах творец духов,то перерождение духов(природные циклы жизни)в мире осуществляет двойственный дух Мор/Мара,где Мор –смерть отслужившего тела,а Мара–перерождение в существующем мире.Работая над предыдущими главами, где описывал функционал Кецалькоатля и Чальчиутликуэ в древнем городе Теотиуакан и Мор/Мары древнего Египта я отчетливо улавливал связь между этими древними обр-азами.Однако,мне не давал покоя единый образ духа Мор/Мары объединяющий мужское и женское начала и разделенные образы Кецалькоатля и Чальчиутликуэ.Более деталь-ное визуальное изучение качества изготовления барельефов пирамиды Кецалькоатля и статуи Чальчиутликуэ указывает на то,что статуя богини изготовлена значительно менее качественно,чем барельефы пирамиды.Это указывает на то,что статуя появила-сь в значительно более позднее время,чем пирамида.Данные изменения могли произойти в результате наследования представлений о богах/духах народами, приходящими на смену друг другу с древнейших времен Месоамерики. И завесу над этой тайной открывает древний бог/дух племён нагуа – Ометеотль, тот, кого официальная наука называет неизвестным богом.
Официальная информация: «;metetl ( произношение на науатле:  [o;me;teo;t;;] ( слушать ) ) («Два бога») - это имя, которое иногда используется для обозначения пары ацтекских божеств Ометекутли и Омесиуатль , также известных как Тонакатекутли и Тонакачихуатль . ;me переводится как «два» или «двойственный» на науатль, а te;tl переводится как «бог». Существование такой концепции и ее значение является предметом споров среди ученых мезоамериканской религии.» «Омейокан - высшее из тринадцати небес в ацтекской мифологии , место обитания Ометеотля , двойного бога, состоящего из Ометекутли и Омесихуатля . Во многих источниках науатль, в частности во Флорентийском Кодексе , высший уровень неба назван ;mey;c;n или «местом двойственности» (Sahag;n определенно называет его «in mey;c;n in chiucn;uhnepaniuhc;n» или «местом двойственности над девятью усталыми небесами»). В « Histoyre du Mechique» францисканский священник Андре Тевет перевел источник на науатле, сообщающий, что в этом слое неба существовал «бог по имени Ометекутли, что означает два бога, и один из них был богиней». Согласно Codex R;os , истории мексиканцев, рассказанной их картинами, Histoyre du Mechique и флорентийскому кодексу , богиня плодородия и созидания Тонакациуатль и ее коллега Тонакатекутли жили в Омейёнкане, создавая человеческие души и отправляя их на землю. Саагун поясняет, что их имена являются эпитетами от ;met;cuhtli (буквально «два владыки») и ;mecihu;tl («две женщины»), давая в качестве альтернативного имени mey;c;n «t;nac;t;cuhtli ;ch;n» («особняк Tnac;tli»). Есть некоторые свидетельства того, что эти два бога считались аспектами единого существа, например, когда певец из Cantares Mexicanos спрашивает, куда он может пойти, учитывая это «;me ihcac yehhu;n Dios» («они, Бог, стоят вдвое»). В « Истории мексиканцев, рассказанной их картинами» говорится о двух: «se criaron [sic] y estuvieron siempre en el treceno cielo, de cuyo Principio no se supo jam;s, sino de su estada y creaci;n, que fue en el treceno cielo «( они создали себя и всегда были на тринадцатом небе; об их начале никогда не было известно ничего, кроме их жилища и творения, которые находились на тринадцатом небе ). Во флорентийском кодексе Саагун рассказывает, что ацтекские акушерки говорили новорожденным после купания: «Вы были созданы в месте двойственности, месте над девятью небесами. Ваши мать и отец - Шметекутли и Омециуатль, небесная леди, - сформировали вас, создал вас ". В песне из Historia Tolteca-Chichimeca упоминается «ay ;mete;tl ya t;y;coyani», буквально «два бога, создатель человечества». Многие ученые (в первую очередь Мигель Леон-Портилья ) интерпретируют это имя «Омететль» как «Двойной Бог» или «Повелитель двойственности», рассматривая его как слияние Шметекутли и Омециуатль,изначаль-но существующих в Омейёнкане.Леон-Портилья также утверждает,что Ометеотль был верховным божеством-творцом ацтеков,и что ацтеки представляли это божество как мистическое существо с двойственной природой ;mey;c;n».Анализ данного древнего бога/духа племен нагуа можно произвести,сравнивая с уже известным нам функцион-алом Кецалькоатля и Чальчиутликуэ и Мор/Мары древнего Египта.И первое,что брос-ается в глаза– двойственность Ометеотля.Как и Мор/Мара он совмещает в себе муж-ское и женское начала.Как и Мара,Омециуатль,небесная леди,- формирует и создает человека,который появляется на свет естественным путем.Но еще более интересная картина возникает при анализе текстов- гимнов о Ометеотле самих ацтеков:«В дре-вних ацтекских текстах сказано следующее:“Мать богов,отец богов,старый бог,рас-простертый в центре земли,заключенный в бирюзовую темницу.Тот,который находится в водах цвета голубой птицы,тот,который скрыт облаками.Старый бог,который живет среди теней из мира мертвых,Господин огня и года”. 2. «К той, у которой юбка из звезд, к тому, кто заставляет светиться вещи.» Юбка из звезд –это ночное небо. В ночном небе, что может заставить светиться вещи? Это северное сияние. Этот образ пришел с севера, потому Кецалькоатль зеленый, как и змея Мор/Мара, как и зеленогожие Осирис и гуманоидный образ Пта в Египте.3. «Госпожа нашей плоти, Господин нашей плоти; та, которая одета в черное, тот, который одет в красное» С госпожой и господином плоти все понятно, так как благодаря духу происходит перерождение всего живого, в том числе и человека. Но возникает вопрос, почему дух в женском проявлении одет в черное, а в мужском –в красное? Потому что мужское проявление духа –это смерть отслужившего тела, это цвет крови, а женское проявление духа является проводницей духов в мир мертвых и обратно в мир живых, потому черный цвет, цвет тьмы, таким образом осуществляются циклы перерождений всего живого в мире.4. «та, которая поддерживает землю, тот, который покрывает ее хлопком.» Поддержка земли происходит за счет воды, вспоминаем про подземные водоемы.А вот насчет хлопка не все так просто.Дело в том,что одно из проявлений смерти –холод (трупное окочинение).При соединении воды и холода образуется снег. Здесь речь идет о снеге. В тексте видим очередной северный ориентир.Возникает еще один вопрос. Почему если в древнем Египте мир предков, куда уходят духи на перерождение,находится на севере,в городе Теотиуакан пирамида Луны олицетворя-ющая мир духов,так же имеет северный ориентир,а Ометеотль обитает в Омейокан - высшем из тринадцати небес в ацтекской мифологии? Ответ прост.Небеса в ацтекской мифологии– аналог климатических поясов Земли (взгляд не по вертикали,как нам усиленно навязывают,а по горизонтали).Имеем один экваториальный климатический пояс и шесть парных.Если считать с южного полюса,то северный Арктический(выс-ший) климатический пояс будет тринадцатым.Для ацтеков это тринадцатое небо было таким таинственным потому,что попасть туда никто не мог,льды,холод,а следовате-льно Ометекутли,он же Мор(смерть)препятствовал этому.Именно там Омециуатль, она же Мара,по мнению ацтеков,формировала новых людей.Северное расположение пирамиды Луны в городе Теотиуакан тому подтверждение.Исходя из данной информации,получа-ется,что изначально пира-мида Кецалькоатля именовалась пирамидой Ометеотля, древнейшего бога/духа племен нагуа.Передавая в наследство представления о богах/духах от предыдущих народов к последующим, на каком то этапе, потомки отделили образ двуглавого змея на пирамиде, назвав его Кецалькоатлем, от бога/духа Ометеотля. Почему это произошло? Потому что слишком материальными для потомков стали физические проявления змея в виде ливней и молний, да так, что змей сам стал для них «вещественным». Ученые ошиблись, у пирамиды Луны стояла статуя не богини/духа пресной воды  Чальчиутликуэ, а Омециуатль –женское проявление бога/духа Ометеотля, проводница духов в мир мертвых и обратно,одним из проявлений которой являются подземные водоемы. От того статуя и дежит в своих руках символ воды опоясывающий ее одежду. Ведь именно к своему богу/духу Ометеотлю взывал у ацтеков Кецалькоатль. Разделив Ометеотля и образ змея на пирамиде, назвав его Кецалькоатлем, тем самым сократив функционал самого двуглавого змея,  индейцы были вынуждены поставить статую Омециуатль, так как в противном случае терялось культовое значение города Теотиуакан - перерождение человека. Этим объясняется качественное отличие в обработке камня при изготовлении статуи и барельефов пирамиды Кецалькоатля, как и то, что статуя значительно моложе самой пирамиды.
Таким образом, наглядно видна полная совместимость змеиных образов Кецалькоатля и Мор/Мары, а так же полная совместимость функционала богов/духов – Ометеотля и Мор/Мары. Данный факт позволяет считать, что двойственные боги/духи Ометеотль и Мор/Мара как и Пта в Месоамерику и долину реки Нил были принесены северными народами имеющими единое представление об окружающем мире.Придя к данным выво-дам, становится возможным поиск народов осваивавших долину реки Нил и междуречье Месопотами в результате чего возникли Египет и Шумеры. 1. Анализируя данный текст,следует вспомнить,что в Америку понятие бог завезли христиане,коренное население почитало духов.Значит текст должен начинаться: мать духов,отец духов, старый дух… Следовательно старый дух–это дух предков,он участвует в перерождении духов,потому он и мать и отец духов.2.Почему перерождение? Потому,что он живет среди теней мира мертвых,а значит среди духов умерших.Мы уже выяснили,что Омец-иуатль формирует и создает человека,а формировать что-то можно только из имеюще-гося в наличии,в данном случае– духи мертвых.3.«распростертый в центре земли, заключенный в бирюзовую темницу.Тот,который находится в водах цвета голубой пти-цы,тот,который скрыт облаками.» Здесь описаны его стихии: подземные водоемы и небо. 4.«Господин огня и года» Если насчет огня могу ошибаться,думаю,что это молнии во время ливней,то относительно «господин года» уверен– цикл обновления всего живого в природе,в данном случае временной промежуток–год.«В одном из ацт-екских гимнов значится:“И рассказывают,и говорят,что Кецалькоатль,взывая,делал своим богом нечто в глубине неба.К той,у которой юбка из звезд, к тому,кто заст-авляет светиться вещи.Госпожа нашей плоти,Господин нашей плоти; та,которая одета в черное,тот,который одет в красное; та,которая поддерживает землю,тот,который покрывает ее хлопком”.»1.«Кецалькоатль,взывая,делал своим богом нечто в глубине неба» Так же меняем бог на дух.Получаем,что змей Кецалькоатль взывал к своему духу."
  (ст."Атон,Акка,Атлы.(глава 7)",Андрей Севе6р,2024) "Благодаря кипучей деятельности Эхнатона до современников дошла информация о том, что в Древнем Египте, помимо Ра, солнце еще носило имя Атон. Что рассказывается об Атоне в средствах массовой информации?Данные из православной энциклопедии:Атон(диск сол-нца), в религии Древнего Египта особое имя бога-творца, почитавшегося в образе солнечного светила. Имя Атон известно со Среднего Царства: «[Царь Аменемхет I] был восхищен на небо и соединился с Атоном - плоть бога (т. е. царя) стала одно с тем, кто сотворил его» (Повесть Синухе, P. Berlin 10499, 6-8). Таким образом, Атон- божественная сущность,рождающая и та,в которую возвращаются после смерти. Особое почитание бог в образе Атона получает при Аменхотепе IV(Эхнатоне - Угод-ный Атону) (1365-1349 до н. э.), создавшем новое учение о солнце-творце без традиционных для Египта мифологических образов и имен, на заключительном этапе реформы Эхнатона сохранились только имена Ра и Атон. Отдельные атрибуты Атона (солнечный диск со змеей-уреем, символом царственности, и лучи-руки) и многие моменты богословской рефлексии Атона были заимствованы Эхнатоном из предшест-вующей богослужебной и придворной традиции, особенно развившейся при его отце Аменхотепе III.Учение Эхнатона об Атоне отрицало возможность культовых статуар-ных изображений Атона (известны лишь изображения на рельефах). Единственно истинным изображением бога оставалось само солнечное светило, только ему должны были поклоняться,а все древние культы полностью отрицались и жестоко преследова-лись, особенно поклонение Амону. В этот период Атон полностью вытесняет также Осириса и этические представления, связанные с загробным судом. На почитание Атона и на богословское осмысление его образа оказало наибольшее влияние гелио-польское учение о Ра-Горахте.Восход солнца на восточном небосклоне рассматри-вался как божественное явление, когда бог-творец являет свой видимый образ - Атона и свое земное воплощение - царя: «Рождаешь ты его (царя) утром как образ свой. Создаешь ты его в обличии своем как Атона» (Гробница Эйе, 4-5). «Атон - живой» (itn anx) объявляется единственным Творцом, сущность которого ведома только царю (Гробница Эйе, 12). Гимны Атону- одна из вершин религиозной поэзии Египта. Атон творит из себя «миллионы образов», он разделил людей по языкам и цвету кожи и равно милостив и к народу Египта, и к жителям далеких стран (Сирии, Нубии) (Гробница Эйе, 8-11). В гимнах Атону сливается с сотворенным им миром; Эхнатон все более заслоняет своей личностью отца Ра Небосклонного, «пришедшего в виде Атона». Само имя «солнце» (Ра, Атон) перестает мыслиться как имя божества и воспринимается как имя властителя, владыки. Учение об Атоне, несмотря на его придворный характер и распространение главным образом в столице Ахетатоне, оказало значительное воздействие на позднейшую египетскую культуру и еще более утвердило в религии Древнего Египта представления о едином непознаваемом боге-творце, сущность которого пребывает во всем многообразии эмпирической жизни. В гимнах и молениях Атону одни исследователи(А.Х.Гардинер,Ж.Вандье)видят первые монотеистические прозрения египтян и сравнивают их с ветхозаветными, другие называют поклонение Атону «солнцепоклонничеством»(Ю.Я.Перепёлкин),натурфилосо-фией, космотеизмом и гелиоморфизмом (Я. Ассман).Анализ данных: Я взял информацию из православной энциклопедии, чтобы наглядно показать, как логика данных полученных о Древнем Египте ломается в угоду поддержания видимости торжества и мнимой венценосности авраамических религий относительно мировоззрения древних. Для этого следует вспомнить, что тела умерших фараонов мумифицировались, их хоронили в специальных саркофагах. Возникают закономерные вопросы: "Каким образом Царь Аменемхет I был восхищен на небо и соединился с Атоном - плоть бога (т.е.царя)стала одно с тем,кто сотворил его? Каким образом это могло произойти, если царь мумифицирован? Как он мог своим телом,по версии официальных источни-ков, соединится с Атоном, если тело должно лежать в саркофаге?" Наглядная попытка приписать Древним Египтянам возможность вознесения на небо в своем теле, что говорит о приверженности историков, писавших такую ложь к авраамическим религиям. Их целью являются постоянные попытки подвести историческую базу знаний о древних под христианские чудеса. В предыдущих главах я не раз приводил примеры таких искажений, что говорит о целенаправленном искажении всей древней истории Земли. Возникает вопрос: "Тогда как царь мог воссоединиться с Атоном?" И этому вопросу есть ответ: "Воссоединиться с солнцем царь мог только своим духом." Дело в том,что дух человека представлялся жителям Древнего Египта как единство проти-воположностей "АККА",этакая светотьма духа,связь сознательного и бессознатель-ного.По поверьям древних,дух вселяется в человека с первым криком новорожденного и покидает с последним выдохом умершего.А- крик новорожденного,поэтому "АК"- это направление духа к телу новорожденного,а "КА"- направление духа из тела в резул-ьтате смерти. В главе "Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2)" я на примерах показал что духи,те которых официальная наука называет божествами,могли перерож-даться в фараонах.Так же все обстояло и с другими людьми.Просто в них перерож-дались духи менее значимые. Сила перерождаемого духа зависела от касты к которой относился человек.Чем выше каста была у древнего египтянина,тем сильнее, считал-ось, был дух у человека. Божественность фараонов заключалась в том, что они были носителями самых сильных духов Мира. Эти духи и проявлялись как бессознательное свойство духа "АК" новорожденного человека. Искаженным, дошедшим из Древнего Египта до наших дней,названием проявления духа "АК" является "АХ"-сияющий,чис-тый дух. Проявление духа "КА" - это самосознание самого человека, его характер, мировоззрение, жизненный опыт. "КА" нарабатывается человеком в течении жизни, так как рождаясь младенцем,человек представляет из себя чистый лист.Дух челове-ка,он же АККА- един,но именно благодаря проявлению "КА" связанному с сознанием, дух,по мнению египтян,мог посещать свое мумифицированное,отжившее тело.Поэтому анкх переводится как "носитель "А"(крик рожденного человека,дух вселился в тело) в его проявлениях "К" (КА) и "Х"(АХ).Отсюда следует,что анкх- символ духа,а не божественной силы.Нужно отметить,что Царь Аменемхет I был носителем духа Амона, это его "АК".Амон- Мор,мужское проявление двойственного змея АЙя,это дух,являю-щийся смертью.Перевод имени царя говорит сам за себя:«Бог Амон перед ним»,или «Амон впереди»,или «Амон во главе».Атон- название солнечного диска додинастич-еского периода.Атон- проявленный в видимом Мире дух Атум в додинастический пер-иод или дух Гор во времена фараонов.Рожденный в Мире в виде солнечного диска, дух Гор еще имеет название Ра.Ра- сокращенная форма названия солнца,которая означает,что Гор рожден АЙем.Фараоны об этом прекрасно знали.Внутренняя суть ду-хов Атума и Гора- Птах объединенный с двойственным змеем АЙем,в своих проявле-ниях Мора и Мары.На печатях Месопотамии дух Атум изображался в виде крылатого солнца и трех фигур на нем: Пта,Мора и Мары.Благодаря кипучей деятельности Эхна-тона до современников дошла информация о том,что в Древнем Египте,помимо Ра,сол-нце еще носило имя Атон.-2 Анализ оттиска печати: На оттиске печати видно родо-вое древо зарожденного народа-быка.Большие фигуры стоящие у древа- Птах и Мара. За Пта находится Мор,держащий множество мертвых животных,чем показывает,что он - это смерть.Между Пта,Марой и родовым деревом находятся духи готовые к перерож-дению в новом народе. Это понятно по человеческим головам и присутствующим в их телах атрибутов частей тел животных, так как духов на перерождение поставляет Мор, убивая животных. Пта и Мара, а так же духи между ними ладонями показывают на крылатое солнце с тремя фигурами на нем, находящееся выше родового древа. Тем самым показывая, что духи Пта, Мор и Мара - это солнечные символы.Суть духа Атум заключена в том, что Птах создает духов, а змей АЙ, в своих проявлениях Мора и Мары,отвечает за циклы перерождений духов в видимом Мире.Именно благодаря совм-ещению духа солнца Пта со змеем АЙем солнце Атон стал божественной сущностью, рождающей духов,вспоминаем функционал Пта,и той,к которой (а не в которую согла-сно официальной версии) возвращаются духи после смерти.В династический период Египта дух Атум был заменен духом Гором.Образ Гора как раз и запечатлен на памя-тниках Египта в образе крылатого духа солнца обвитого двойственным змеем АЙем.
Храм Ком-Омбо, Египет.Дух солнца Атум пришел в Египет вместе с духами: Аписом, Пта и змеем АЙем в образе Ваала.Дух Гор пришел в Египет вместе с ордой завоева-вшей и объединившей два царства и АЙем в образе воинственной Сехмет(Мары).Образы Гора на печатях Месопотамии- двуглавый орел или крылатое солнце с двуглавой змеей.Современный слепок с ахеменидской цилиндрической печати 5 века до н.э.Царь Аменемхет I воссоединился с духом солнца Атон, благодаря духу Амону, так как Мор - это одна из трех частей духа солнца. Однако, не следует путать отдельный культ смерти Амона Ра с солнечным культом. Сам дух Амон рожденный АЙем в видимом Мире проявился Луной. Луна - это солнце духов. Тьма пространство обитания духов. В авраамических религиях,которые являются продолжением культа Амона Ра, потерянным раем как раз и является Луна (РА Амона),так как она рождена АЙем.Таким образом, благодаря "АККА" своего духа, Аменемхет I, являющийся носителем духа Амона (Мора), мог соединиться с духом солнца, так как духом солнца являлось единство духов: Пта,Мора и Мары.Точный текст из повести Синухе звучит так:"В год тридца-тый, в месяц третий наводнения, в день седьмой бог поднялся в свой небесный чертог, царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре, он был восхищен на небо и соединился с солнечным диском,божественная плоть слилась с тем,кто ее сотворил." Под "божественной плотью" нужно понимать духа Мора,который слился с духом солн-ца.Разобравшись с тем,что из себя представляет древнее солнце Атон,теперь можно рассмотреть функционал бога-солнца Атон,созданного Эхнатоном.Анализ изображения: На изображении мы видим "бога-солнце", обвитого змеей с одной головой – Матерью РА – Марой, полное имя бога: Атон –Ра –Гор. Основной смысл данного божества был в следующем:В гробнице фараона Эйе (иначе Ай, Аи, Эи, Хайа), сановник который пережил Эхнатона и Тутанхамона, найдены тексты, которые напрямую связаны с деятельностью Эхнатона. Фараон чей "АК" - это сам двойственный змей АЙ. Так как дух АЙ совместно с Пта являются духом солнца, вполне очевидно, что Эйе продолжает восхвалять Атона:"Атон - живой." Научное пояснение текста: Является единственным Творцом, сущность которого ведома только царю. Анализ текста: Дело в том, что в результате катастрофы, спровоцировавшей малый ледниковый период 12,9 тыс. лет назад, выжившие люди разделились во мнении по поводу солнца. Одна часть считала, что Мир освещает допотопное солнце Атон, чей дух Атум. Другая часть людей считала, что старый Мир погиб, родился новый, следовательно змеем АЙем было рождено новое солнце АР, в Древнем Египте, благодаря принципу единства противоположностей ставшим РА, чьим духом является Гор, тем кто идет по пути пространства рождения. Так как династический период Египта начался с завоевания и объединения двух царств Древнего Египта последователями Гора, египтяне считали, что в Мире было два солнца, одно древнее -погибшее Атон, другое вновь родившееся -РА. Эхнатон исправил это заблуждение указав что Ра Гора - это и есть Атон. Это подтверждает надпись из гробницы Эйе: «Жив бог Ра-Хорахти, ликующий на небосклоне, в имени его Шу, — он и есть Атон» А по поводу жизни, скажу, что жители Древнего Египта считали, что все, что имеет дух - живое. Например, земля, чей дух Геб.В Египте династического периода по мнению египтян существовало два светила - Ра Гора, согревающее мир живых (солнце) и Ра Амона, освещающее мир духов (луна). Эти светила рождены АЙем. Чтобы разделить названия этих двух светил (луны - Ра Амона и солнца - Ра Гора), Эхнатон, ранее именуемый Аменхотепом IV, взял для нового божества имя солнца додинастического периода -Атон. Согласно связке Атон-Ра-Гор, связующим звеном для пространств духов и живых стал дух Гор внутренняя суть которого- крылатый дух солнца(дух пространства живых)обвитый двойственным змеем АЙем(который связан с циклами перерождений духов).Солнце является символом жизни,поэтому само божество обвивает не двойственная змея,а только ее женское проявление - змея Мара.Надпись из гробницы Эйе: «Вся земля во власти твоей десницы, ибо ты создал людей; ты восходишь ; и они живут, ты заходишь ; и они умирают. Ты время их жизни, они живут в тебе." "Ты создал Нил в преисподней и вывел его на землю по желанию своему, чтобы продлить жизнь людей, — подобно тому как даровал ты им жизнь, сотворив их для себя, о всеобщий Владыка, утомленный трудами своими. Владыка всех земель, восходящий ради них, диск солнца дневного, великий, почитаемый!...Ты установил ход времени, чтобы вновь и вновь рождалось сотворенное тобою, — установил зиму, чтобы охладить пашни свои,жару,чтобы [...] Ты создал далекое небо, чтобы восходить на нем, чтобы видеть все,сотворенное тобою.Ты единственный,ты восходишь в образе своем,Атон живой,сияющий и лучезар-ный,далекий и близкий!"Утверждением, что солнцем установлен ход времени, чтобы вновь и вновь рождалось сотворенное им, Эхнатон указывает на цикличность жизни всего живого и полностью дискредитирует лунный культ смерти Амона Ра, так как говорит, что от Мора (смерти) ничего не зависит. Что смерть наступает только тогда, когда приходит время назначенное солнцем. До этого периода только Амон (он же Мор, мужская составляющая АЙя) мог принимать решение кто умрет, а кто будет жить дальше. Мужское проявление АЙя - Мор на момент правления Эхнатона уже стал для египтян духом Амоном с его видимым в мире проявлением - Ра (луной). Имя Амона переводится буквально, как носитель пространства Мора. Мор стал Амоном задолго до правления Эхнатона года правления которого лежат между 1353 и 1336 годами до н. э.. Например: Аменемхет I (имя, означающее "Амон впереди") правил между 1991 и 1962 годами до н.э.. Аменхотепами и Аменемхетами данных фараонов называли потому, что они являлись носителями духа Амона, так как данные правители были последователями культа смерти. И вдруг Аменхотеп IV становится Эхнатоном. Более того Эхнатон оказалось уже не является носителем духа смерти Амона. Имя Эхнатон переводится буквально "носитель Ах (Ак) Атона", иными словами он носитель духа Атона. Эхнатон полностью игнорирует лунный культ смерти Амона РА. Так как внутренняя суть Гора - это Птах обвитый двойственным змеем АЙем, сам Эхнатон стал изображаться с телом, сочетающем в себе мужское и женское тело, этакая двойственность змея АЙя. Следует отметить, что  многие ученые считают, что в таком виде Эхнатон предстает намеренно как универсальное божество, соединяющее в себе мужское и женское начало. Только древний дух змей АЙ имеет двойственную природу, он универсален. Жена Эхнатона Нефертити - стала согласно новой трактовке женским проявлением самого Эхнатона, поэтому к ней, как и к Эхнатону, руки нового бога-солнца протягивают два символа анкх, она так же двойственна. Более того Эхнатон становится посредником, между живыми существами и новым богом-солнцем, так как змей АЙ, являющийся частью Гора, осуществляет циклы перерождений всех живых существ Мира, от смерти отслужившего тела до перерождения духа в новом теле. Данное посредничество полностью выбивало власть и паству у жрецов культа смерти Амона Ра. Это соответственно вызвало лютую ненависть жречества Амона к Эхнатону.Нужно так же отметить, что древнее представление о духе человека в виде его "АККА" единства противоположностей, жречеством, для обоснования проведения своих обрядов, было дополнено другими проявлениями духа, это: Ба, Хат, Иб, Сах, Сехем, Шуит, Рен. Ошибкой современных историков является мнение, что древние египтяне верили в то , что душа состоит из нескольких отдельных друг от друга частей. По мнению историков, например, Ка — это жизненная сила, черты характера или судьба человека. Ка после смерти человека покидает его тело, бродит по земле и вновь возвращается, но живёт в скульптурном изображении в гробнице и питается подношениями. В то же время Ба человека покидает тело и бродит по миру, вселяясь в разных животных. Однако, несмотря на "авторитетное" мнение современных историков, древние считали, что дух человека неделим, а все так называемые его части, это разные свойства (проявления) духа. Только целостный дух мог перерождаться в других телах людей или животных, только целостный дух имел связь с умершим и мумифицированным телом, так как был связан с ним при жизни. В качестве примера того, что дух неделим, рассмотрю, что из себя представляли проявления духа:1. "Иб" Из данных википедии: "Иб (jb) — сердце, которое на суде Осириса помещалось на весы Маат (истины), чтобы узнать о том, сколь благочестиво жил человек. Физическое сердце в теле называлось hati, и его оставляли при мумификации. Сердце считалось вместилищем рассудка, судьбы и чувственности. С мумией оставляли также скарабея, который должен был помочь на суде Осириса. В Книге мёртвых уделены молитвам против смерти сердца и его кражи в загробном мире. В XXVI главе покойный говорит: "Пусть моё сердце будет в доме сердец. Пусть моё хати будет в доме хати."" Анализ данных: Чтобы понять, о чем в отрывке из википедии говорится, нужно выяснить сначала, кто такая Маат? Маат - это мать Атона, она же Мара - мать РА, она же Сехмет (воинственная сестра матери), она же Нейт, Нехбет и Уто. Маат -это женское проявление двойственного змея АЙя, которая отвечает за рождение духов в видимом нами Мире. Сердце (ИБ) - это не часть духа, а сосуд, в котором находится показатель духовного развития духа. Весы Маат - это истина которая позволяет Великой Матери всех живых существ определить по сердцу как дух развивается. Если развитие духа неправильное, сердце отдается на съедение Амат, а сам дух, так как он бессмертен, отправляется на новый цикл трех тысячелетних перерождений через животных. О чем как раз и упоминал Геродот: "Египтяне также первыми стали учить о бессмертии человеческой души (правильно духа). Когда умирает тело, душа (правильно дух) переходит в другое существо, как раз рождающееся в тот момент. Пройдя через [тела] всех земных и морских животных и птиц, она снова вселяется в тело новорожденного ребенка. Это круговращение продолжается три тысячи лет..." Если же сердце показывало, что дух развивается правильно, то дух отправлялся на отдых на север, во Тьму Ора или "Обитель Вечного Блаженства", где он ожидал свое новое перерождение в человека. Боле подробно об этом я рассказал в главе: "Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2)"2. "Ба" Из данных википедии: Ба (b; — «проявление») — душа, жизненная сущность в виде птицы с головой человека, его совесть, а также душа Ка. По верованиям египтян, Ба состояла из совокупности чувств и эмоций человека. После смерти человека Ба покидает тело и бродит по миру, вселяясь в разных животных например, в местное священное животное. В Книгах мёртвых Ба описывалась как сокол (который летит в небеса), гусь, журавль (который целует небеса) или саранча/кузнечик (который прыгает до небес). Такая переселяющаяся в животных душа может также именоваться альтер эго. Ба напрямую зависит от состояния физического тела. Ба при жизни тела путешествовала по миру сновидений и могла свободно перемещаться между миром мёртвых и живых.После смерти человека она находилась рядом с сердцем при его взвешивании, затем впадала в летаргический сон. Достигнув благодати в загробном мире, Ба становилась baiu menkhu, если Ба проклиналось— baiu mitu.Ба изображалась на магических предметах и амулетах(ba’apur).Первоначально считало-сь, что Ба обладают лишь боги (в качестве их Ба выступали созвездия и небесные тела), фараоны и первосвященники, однако позднее сложилось представление о том, что этой «оболочкой» обладает любой человек. У городов также могли быть свои Ба. Ба является героем литературного философского произведения «Беседа разочарован-ного со своим Ба» (XXII—XXI века до н. э.). Анализ данных: Показателем развития духа является Ба. Ба находится в сердце. Возникает вопрос почему? Да потому что Ба - это совокупность всех чувств и эмоций человека. До сих пор местонахождение чувств люди связывают с сердцем.Все это пришло из древности.Сегодня современники характеризуя эмоциональную составляющую человека могут сказать про оного: чело-век сердечный или бессердечный. Известное нам сегодня понятие совесть- некая концентрация всех чувств человека. Совестью человек оценивает свои поступки. Совесть- характеристика духа,показатель его развития,но никак не самостоятельная часть самого духа. По Ба (совести), находящемуся в сердце, Маат на своих весах определяет степень развития духа человека. Благодаря тому, что человек оценивает свои поступки совестью,в древности появилось литературное философское произведе-ние «Беседа разочарованного со своим Ба» (XXII—XXI века до н. э.). Аллегорией является сопоставление Ба в Книгах Мёртвых с соколом (который летит в небеса), гусем, журавлем (который целует небеса) или саранчой/кузнечиком (который прыгает до небес). Это образный показатель духовности, достигающей до небес.Поэтому ужасным заблуждением современных историков является утверждение,что совесть (древнее Ба)после смерти человека покидает тело и бродит по Миру как самостоя-тельная единица духа,при этом вселяясь в разных животных.Таким образом,Ба- это не часть духа,а показатель развития духа,его характеристика.3. "Сехем" Из данных википедии: Сехем (s;m — «овладеть чем-либо» / «сила», «образ») — жизненная сила человеческой сущности в мире предвечности, но отличная от Ба и Ка. Этим же словом в форме прилагательного обозначали силу или магические способности богов. Анализ данных: Сехем - это показатель силы духа, но никак не часть духа. Чем выше Сехем, тем сильнее дух. Учитывая кастовость Древнего Египта, очень важный показатель для его жителей. Чем выше каста, тем сильнее дух у представителей касты.4. "Шуит" Из данных википедии: Шуит (;wt) — тень. Сходна по значению с умброй и ;;;; древних греков и римлян. Считалось, тень может отделиться от человека и существовать по своему усмотрению. Наряду с Ка и Ба Шуит полагались погребальные подношения в гробнице, куда Шуит могла приходить. В поздние времена Шуит связывалась непосредственно с душой, за которой следовала. Анализ данных: Шуит сегодня называют астральным двойником, эфирной тенью, призраком. Иными словами,некая видимая астральная проекция самого человека,сохранившая некоторые характеристики человека(узнаваемость),но которая самим духом являться не может, поэтому она тень(видимое отражение).5. "Рен" Из данных википедии: Рен (rn) — имя. Древние египтяне большое значение придавали имени человека, отчего уничтожение его приравнивалось к проклятью. Безымянный не может предстать перед богами, поскольку как не существует предмета без названия, так не может существовать человек без имени.Лишённый имени человек уязвим перед божественными силами.Увековечиванием памяти отцов занимались сыновья,чьим долгом было соверш-ать подношения и ремонтировать гробницы предков. С другой стороны, если покойный знал имена божественных покровителей друзей или врагов, он мог произносить их и получить над ними власть для исполнения своей воли. Анализ данных: Рен - это имя, идентификатор самого духа, а не самостоятельная часть духа. Потеря имени грозила самому духу стать обезличенным, потерявшим свое Я со всеми вытекающими из этого последствиями. Как видно из примера, Рен -это очередная характеристика духа.6."Хат" Из данных википедии: Хат(;t)— бренная оболочка человека, вместилище Ка и Ах.Практика мумификации свидетельствует о важности в понимании древних еги-птян длительного сохранения тела и его внешнего,прижизненного вида,чтобы успел появиться Сах.Физическое наполнение Хат называли aufu.Спасти от разного рода повреждений мумии призваны были оставляемые с нею амулеты,проводимые магические обряды с молитвами и заклинаниями.Вместо (если орган отсутствовал)либо в допол-нение к сердцу(которое обычно оставляли в теле во время мумификации)к мумии кл-али амулет скарабея.Обнаружено множество мумий с подобными амулетами.Анализ данных: Хат— это не самостоятельная часть духа,а тело умершего человека.7. "Сах" Из данных википедии: Сах малах/ Саху (s;;) — духовное тело, «священные останки» после мумификации. Тело человека после мумификации также рассматривалось как воплощение души, которая высвобождалась из тела во время погребальных ритуальных процессов. Сах благодаря молитвам и литаниям достигал духовного блаженства. В Книге мёртвых Сах образно показан лотосом, произрастающим из Хат. Анализ данных: Сах малах переводится так: С Ах - с духом стремящемся к телу, начальная часть неделимого духа - АК. Малах - "м" (материнское начало), "ала" (производное от алла -единство противоположностей крови, кровь во всех своих проявлениях), "х" (запрет или развеивание чего-либо). В итоге получаем: обескровленное тело к которому стремится дух. То есть, после мумификации мертвое тело приобретало некоторые свойства живого (материнское начало), что делало возможным посещение тела духом.Несмотря на то,что тело любого живого- видимое в Мире проявление духа (по образу и подобию своему),само тело частью духа являться не может.Как видно из приведенных выше примеров,разложение духа на множество отдельных самостояте-льных частей- откровенная ложь.Единство противоположностей духа "АККА" сохрани-лась в разных названиях всего Мира: город в Израиле,историческая область в Чечне ,село в Табасаранском районе Дагестана,село в Ачхой-Мартановском районе Чечни, город в Марокко в провинции Тата.Знаменитый Аккад Месопотамии переводится бук-вально -древний дух.Вот только непонятно какой дух: Ваал или дух солнца Пта?Дре-внее этих двух претендентов на Земле не найти.В Скандинавских горах в шведской Лапландии одна из гор так же носит название Акка.Это гора Духа.Название горы с саамского переводится как «старая женщина»,у лапландцев она считалась священным местом.Такой перевод саамов,связан с тем,что пришлые на север племена, переняли древние отголоски памяти о праматери всех людей и животных,о той,которая созд-авала из духов новую жизнь рождая их в видимом мире- память о женском проявлении древнего двойственного северного духа АЙя. По той же причине Мара у финнов носит имя Акка, а Мор представлен в финской мифологии ее мужем Укко. Напомню, одним из проявлений Мора являются молнии во время грозы, поэтому финны и саамы считают, что гром гремит потому, что Укко и Акка занимаются постельными утехами.Древний двойственный змей Ай появился в арктических широтах благодаря наблюдению чело-веком такого явления как северное сияние в темную полярную ночь.Это явление чел-овек может наблюдать благодаря излучению солнца.Именно благодаря Мору и Маре человек рождается в пространстве живых символом которого является солнце,несмо-тря на то, что Мор и Мара работают с духами пространство которых- тьма,а солнцем для духов является луна.Весь Мир для древних представлялся единством противопо-ложностей "СВЕТОТЬМЫ". Китайский символ "инь и ян"- сохранившийся отголосок древних представлений о Мире.Именно с арктических широт в результате наступив-шего малого ледникового периода случившегося приблизительно 12,9 тысяч лет назад ,солнце Атон,его дух в образе орла Птах (птица)и двойственный северный змей АЙ в образе Ваала начали свое длительное путешествие на север африканского континен-та.Функционал Ваала я описал в главе "Ваал и Птах Месопотамии.Подлог 19 века - Шумеры.(глава 4)",а функционал Пта в главе:"Птах.Ометеотль,МорМара их взаимос-вязь.(глава 3)"Этот путь можно отследить по топонимам,названиям народов и живот-ных,присущих определенным местностям,а так же изображениям оставленным древними нам в наследство.В этой статье приведу пару примеров:Благодаря кипучей деятель-ности Эхнатона до современников дошла информация о том,что в Древнем Египте,пом-имо Ра,солнце еще носило имя Атон.-6 Практически во всех информационных источниках указывается, что название аллигатор происходит от португальского слова lagarto (лат. lacerta, т. е. ящерица) и употребительно в Южной Америке у английских и голландских колонистов, а также во всей Северной Америке; название же кайман дают этому животному негры Гвианы и французские колонисты. Однако, нужно понимать, что кайман и аллигатор пришли в языки европейцев после открытия Колумбом Америки. Коренные жители американских континентов называли окружающих животных в соответствии со своим мировоззрением, а колонизаторы уже перенимали эти названия зачастую частично искажая их. Так до современников дошли названия: ягуар (у индейцев -Яго Ор - предковый дух пространства рождения у племен майя), кайман ( животное которое является носителем направления к материнскому проявлению двойственного змея АЙя, иными словами отправляет своих жертв к Маре). Так же все обстоит и с названием аллигатор. Испанский вариант el lagarto (мужчина ящерица) просто созвучен со словом аллигатор, не более того. Аллигатор образован из нескольких частей:Алли - искажение от алла. Алла -это кровь во всех своих проявлениях (венозная темная и артериальная яркая). Важно рассмотреть как кровь у древних получила название алла. Все началось с понятия "ОЛ", которое переводится как пространство света. Именно поэтому во многих языках Мира слово свет начинается с буквы Л. Древние часто наблюдали на небе кровавые рассветы и закаты. Они считали, что кровь имеет красный цвет так как в ней растворен свет закатов и рассветов. Очень важно учитывать район образования слова. Например, за редким исключением, если слово было образовано на исторических северных территориях проживания руссов, то в непроверяемых словах преобладают гласные "о" и "е", если слово образовано за пределами ореола их проживания, то преобладают гласные "а" и "и". Слово ОЛ продвигаясь вместе с мигрирующими людьми по американским континентам на север Африки со временем преобразовалось в АЛ. Так как кровь имеет два оттенка, АЛ трансформировалось в единство противоположностей крови -"АЛЛА". Так же все обстоит и с множеством других древних слов:Ваал изначально звучал как ВООЛ - свет растворенный воде (кровь). Именно поэтому культ Ваала тесно связан с кровавыми обрядами Месоамерики и Месопотамии.Частица "ВО" - пространство воды. Русские примеры: вода - древнее пространство воды, воин - носитель водного духа. Воинственность воды связана с древней войной Мары и Ваала. Об этой войне я рассказал в главе: "Палетка Нармера или Гор, создавший Мир под звездным небом. (глава 6)" В то же время в южных районах, где много тепла частица "ВО" изменена на "ВИ" в словах виноград (носитель водного пути древнего РА) и вино (носитель воды). Русское имя Иван так же переводится как "носитель духа воды". В имени содержится частица "Ва" так как имя пришло на территорию Руси с юго-запада Европы в составе языческого славянства. Ваны, в скандинавской мифологии небольшая группа богов плодородия, имеют ту же основу. Современные ученые навязывают мнение, что славянство - это этнос. Однако это не так. Славянство - носит признаки веры, так как славяне славили языческих богов. Признаки веры носят православные, они христиане, и правоверные, они мусульмане, однако эти народы с этносами не соотносят. Древним этносом можно назвать орнов, чьим предковым духом являлся орел. Эти люди, белой расы, в составе орды продвигались с востока на запад. Их вел за собой их яго - двуглавый орел Гор и древний АЙ в облике Мары,где Мара доминирует над Мором.Их древнее мировоззрение в течении тысячелетий было искажено сначала язычеством, которое несли с собой волхвы, жрецы подражавшие волхам севера, а затем уничтожено адептами культа Амона Ра, внедрявших в народы постулаты авраамической религии. Успешность внедрения таких искажений была связана с поддержкой таких изменений правящими элитами, помазанниками божьими, так как это укрепляло их власть.Имя солнца Атон образовано от Одон (носитель древнего пространства) благодаря подмене гласных с "О" на "А" и оглушению звонкой "Д" до "Т". Соответственно Атум переводится как материнское проявление(начало)древнего Мира,он дух создавший древнее простран-ство,а Атон как видимое проявление Атума является носителем созданного Мира. Учитывая вышесказанное остаток названия животного "гатор" переводится как г(пу-ть), ат (от "од" -древнее пространство), ор (пространство рождения). Соединяем все и получаем: аллигатор -это кровавый путь древнего пространства рождения. В этом названии животного слились и кровожадность аллигатора и память о севере, месте, где находится ОР и куда уходят духи на перерождение. Все обстоит так же как и с кайманом(тем,кто отправляет своих жертв к АЙю на перерождение).Благодаря кипучей деятельности Эхнатона до современников дошла информация о том, что в Древнем Египте, помимо Ра, солнце еще носило имя Атон.-7 Другим важным примером являются Атласские горы — большая горная система на северо-западе Африки, тянущаяся от атлантического побережья Марокко через Алжир до берегов Туниса. Считается, что Атласские горы были названы в честь титана Атласа, о котором рассказывают легенды Древней Греции. По легендам, Атлас жил на западе — самой крайней части. Он был настолько силен, что мог поддерживать небо. Атласу приписывали коварство и непокорство. Интересно, что также родился миф о том, что титан являлся африканским царем. И это неспроста, ведь Атласские горы расположены на африканском побережье. Миф гласит, Атлас плохо принял царя Персея, поэтому тот в отместку показал ему голову Медузы Горгоны. Титан окаменел и превратился в горы. Однако, греческие мифы - это красивые сказки с персонажами, позаимствованными из боле древних времен. Так бежавший на север бык Апис додинастического периода, внутренняя суть которого Ваал стал у греков Зевсом и метал молнии с Олимпа как и Ваал. Воинственный образ прекрасной Афины Паллады - это образ воинственной Сехмет, которую в Месопотамии изображали с множеством оружия за спиной (историки ее называют шумерской Инанной), об Афине Платон писал, что она тождественна Нейт Египта. Нейт встречается неоднократно как мать бога Себека и путеводительница покойного. Напомню, духами покойных занималась Маат додинастического периода или Мара времен фараонов. Аид - переводится буквально древний АЙ, двойственный дух змей. Посейдон - предковый дух людей - рыб высадившихся и захвативших территорию Месопотамии. Сатир - результат наложения предкового духа на коренных жителей Междуречья, символом которого являлся козел. Кстати, в результате слияния рыбы и козла Междуречья, появилось созвездие Козерога. Все так же обстоит и со знаменитым Минотавром - результат наложения предкового духа на человека, чей яго бык. Миф о титане Атласе был рожден благодаря названию гор, а не наоборот. Титан - это дух (носитель духа) настолько древний, что тьма (место обитания духов) в названии повторяется дважды. Темницей для титанов является Тартар, где тьма ора, чтобы показать глубину пространства духов, повторяется дважды. Очень близко к правде подошел Платон, рассказывая об атлантах. Атлант переводится как носитель атла во тьме. Тьма - это пространство духов. Значит речь шла о погибших народах, об атлах. Возникают закономерные вопросы, что это за народы и как они появились? Мужчина - атл, женщина - атла, народы - атлы. Как я ранее рассказывал, народы для которых светил в небе Атон считали, что в их венах течет буквально свет Атона, поэтому они называли себя атлами - светом древнего мира, носителем которого является Атон. Атлы - это не отдельная раса, а конгломерат всех рас и народов для которых светил Атон. Благодаря малому ледниковому периоду, начавшегося 12.9 тысяч лет назад климат Земли сильно отличался от современного. Льды достигали тропических зон Земли, уровень мирового океана значительно упал, оголив множество подводных горных вершин мирового океана, Средиземное и Черные моря разделились, открыв значительные пространства между ними. Благодаря леднику, над Аравийский полуостровом и севером Африки, находящимся в зоне тепла, осадки в виде дождя выпадали очень часто, что способствовало бурному росту растительности. Атлы, в составе которых находились народы белой расы, выходцы с севера Евразии, доминирующая каста, и коренное население Мезоамерики, по островам Тихого океана проложили путь на тяжелых ладьях из Мезоамерики до Малайского архипелага, а далее продвигаясь вдоль южного побережья Азии захватили полуостров Индостан, Аравийский полуостров, север Африки, западный участок северного побережья Средиземного моря. Благодаря атлам, появилось название гор Atlas. Название данных гор переводится буквально - с пространством атла. Именно атлы строили сообщества на основе каст. Кастовость Индии сохранилась до нынешнего времени. Закат атлов случился из-за проигранной войны айрам. Об этой войне современникам рассказывают изображения с палетки Нармера, с артефактов Месопотамии, боги Индии: Кали Мата, Гаруда, Гандаберунда, рассказывает Платон в своих двух диалогах: «Тимей» и «Критий» (Атлантиде Платона посвящу отдельную статью), прослеживается в скандинавской мифологии, пришедшей на север с юга, в виде войны между асами и ванами, где ваны - это носители воды, последователи Мары, вода ее стихия, а асы - это те, кто был с Атоном и для кого предковым духом являлся Ваал (додинастический период Египта). Культом крови асов пронизана вся скандинавская религия. Одно слово валгалла чего стоит. Валгалла переводится как "кровавый путь в мир (пространство) света."Мои выводы:Для обоснования своих выводов приведу отрывок из материалов Википедии — свободной энциклопедии: "Египетские религиозные доктрины включали три идеологии загробной жизни: веру в подземный мир, вечную жизнь и перерождение души. В подземный мир, также известный как Дуат, был только один вход, попасть в который можно было, пройдя через гробницу умершего. Первоначальным изображением, которое представало душе при входе в это царство, был коридор, вдоль которого стояло множество очаровательных статуй, включая вариацию бога с головой ястреба, Гора. Путь в подземный мир мог варьироваться у королей и простых людей. После входа духи были представлены другому выдающемуся богу, Осирису. Осирис определял добродетель души умершего и даровал тем, кого считали заслуживающими мирной загробной жизни. Египетская концепция "вечной жизни" часто рассматривалась как перерождение на неопределенный срок. Таким образом, души, элегантно прожившие свою жизнь, направлялись к Осирису, чтобы родиться заново."Дух направлялся к Осирису для перерождения в загробном мире на неопределенное время кем? Опять духом? Как видно из данного отрывка современная историческая наука с маниакальным упорством пытается приписать древним наличие закрытых загробных миров, куда духи попадают для "вечной" жизни духом, называя это перерождением, что является откровеннейшей ложью. Древние считали, что духи перерождаются только в видимом, живом Мире в телах новорожденных живых существ, так осуществляется цикличность жизни. Современные историки идут на поводу у авраамических религий, которые преподносят бессмертье духа, которое и так, по мнению древних, имеется у человека, как награду за "элегантно прожитую жизнь". Так как человек обладает мышлением и свободой воли, благодаря наработанным при жизни убеждениям, дух отправляется или в навязанные чужой волей искусственные загробные миры или вновь перерождается в Мире живых.Вот только нужно помнить,что все,что в природе не работает, погибает. Древние египтяне очень боялись не достичь суда Осириса, заблудиться в пути, так как дух тогда, по их мнению, не сможет переродиться. Поэтому услуги жрецов, помогающих магией духу добраться до нужного места,были так востребованы населен-ием.Принцип работы ловцов душ культа Амона в виде всех авраамических религий, как раз и заключен в дезинформации человека. Именно поэтому историки идущие на поводу данного религиозного течения, будучи зачастую приверженцами данных религий, искажают правду, подгоняя данные под нужные им постулаты. Данный факт касается религии Древнего Египта, так называемых "Шумер" Месопотамии, этот факт я описал в главе: "Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века - Шумеры. (глава 4)", религии индейцев Месоамерики, на чем так же заострял внимание в предыдущих главах. Мало мест в Мире, где не похозяйничали адепты данного культа. И именно исторические искажения и откровенный фальсификат порождают у любителей мистики теории про рептилоидов, лемурийцев, инопланетных ануннаков и так далее. Культу смерти Амона Ра я посвящу отдельную статью.Возникает вопрос: "Почему фараоны династического Египта, где благодаря Гору солнце именовалось Ра, вспомнили о древнем названии солнца Атон?"Это произошло благодаря лунному культу смерти Амона Ра.Культ Амона Ра- искаженный до неузнаваемости культ Ваала додинастич-еского Египта. И там и там в основе культов стоит Мор (смерть). Проросший в среде низших каст, новый культ, через некоторый срок, достиг уровня фараонов. Имена Аменхотепов и Аменемхетов говорят сами за себя. Данные фараоны - это приверженцы культа Амона. Последо-ватели культа Ваала, а в последствии культа Амона Ра, считали, что Ваалом или Амоном, в зависимости от периода, человечество было наказано за грехи свои потопом (убийством). Мир не был перерожден, а следовательно в небе светит древнее солнце Атон. Иными словами, Древний Египет проходит тот период, когда одна часть населения считала, что в небе сияет солнце перерожденного Мира - Ра Гора, другая считала, что светит древний Атон. Эхнатон в своей войне с культом Амона объединил эти два названия солнца, и сказал, что от лунного культа смерти Амона Ра в этом Мире ничего не зависит. Всем в Мире управляет солнце, даже смертью. Несмотря на войну с фараоном, после смерти Эхнатона, культ Амона не только восстановил свои позиции, но и перенял многое для служения своему божеству от Эхнатона. Сегодня культ Амона Ра представлен во всем многообразии авраамических религий, которые навязывают закрытые загробные миры человеку после его смерти."