Декларация свободного человека от 24. 04. 2024

Татьяна Александровна Ткаченко
Я женщина: Татьяна, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания: Высшем Космическом Разуме-Абсолюте, Небесном Отце, Творце, Матери Земли, Вселенской Любви, Ангелах, Архангелах , Владыках Стихий.
Прилюдно и публично всему Миру через СМИ, а именно в интернете.
ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО: Мои: Душа, Дух,Сознание, Совесть, Любовь, Воля, Энергия, Права, Сострадание появились благодаря Духовным Родителям: Высшему Космическому Разуму-Абсолюту, Небесному Отцу, Творцу, и Матери Земли, Вселенской Любви в моём теле, которое появилось на свет  23 апреля 1971 года, благодаря моим земным родителям.
Всё остальное от лукавого.
К ним относятся: Библейский проект от элиты Рептилий и их посредники — Ватикан, Завет единого неба, государства, псевдогосударства , трасты, корпорации и всё, вытекающее из них:
Постановления, заКоны, псевдодолжности князей, царей, президентов, монархов от элиты; банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов; рабство людей, отъём персональных данных, ложь, воровство.
Эти изобретения выдавались людям Земли как авторские от первоистока, от ПервоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими РОДовичами, Светочами ещё в Ведический период как необходимость, и мной, в данный период жизни, как продолжателем своих РОДов. Исторические факты раскрыты и подлежат огласке.
На самом деле условия сделок, сотрудничества были приняты под принуждением, с помощью обмана и насилия. Они ничтожны и не имеют никакой силы- -а значит равны нулю.
Я женщина:Татьяна, правом, данным мне от Духовных Родителей и от своих РОДов по крови — все не раскрытые мне договора, контракты прошлого и настоящего заключённые на Земле ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ!
Всё то, что имеет мой и моего РОДа энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней сфер и реальностей, заключённые осознанно и неосознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ!
Отныне и навсегда: ПОВЕЛЕВАЮ: Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне, женщине по имени Татьяна.
Женщина:Татьяна имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договоров;
7. расторгать договора.
С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумирьях, многофакторных реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах. Женщина:Татьяна Свободно принимает из пространства Божественные лучистые энергии, которые питают её Высшее Я, Дух и тело.
Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям —ЗАПРЕЩАЮ влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в Галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения.
Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах, междумирьях, многофакторных реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения да будет так! Так и есть! Волеизъявляю и Повелеваю!
Люблю, благодарю!
Татьяна из РОДа Александра.