Измеритель

Екатерина Филюк
Каждые 100 лет на землю Богом отправляется измеритель – полуангел-получеловек, чья задача поселиться среди людей и выяснить, насколько люди благородны и праведны. От решения измерителя зависит судьба всего человечества. Только измеритель решает, будет человечество продолжать свой род или все закончится раз и навсегда.
Развивая технологии и развиваясь в информационном направлении, люди забыли про измерителей, и не ждали его прихода.
Я родилась в обычной семье и всегда считала себя абсолютно обычным человеком. Училась в обычной школе и ничем не отличалась от других людей. В жизни случались разные моменты – приятные и не очень, но это было абсолютной нормой. Пока мне не исполнилось 30 лет.
Тогда стали сниться странные сны и появились видения. Кто-то звал меня и требовал ответа. Мне было сложно все это понять, но стало вдруг казаться, что где-то есть мой настоящий дом, где меня ждут. Я гнала от себя эти мысли и наслаждалась обычной среднестатистической жизнью российского гражданина.
Но наваждения продолжались, и однажды утром я обратилась к психологу. Тот посоветовал мне меньше работать, отказаться от написания очередного научного труда и взять паузу в жизненном беге.
Решив, что это отличный вариант для отпуска, я неслась домой окрыленная, чтобы поделиться с мужем планами на отдых и море. Но, придя домой, я не застала мужа, равно как и его вещей.
Обратившись к родственникам, я узнала, что у него уже давно есть любовница и он принял решение жить с ней.
Мир рухнул, сознание разбилось вдребезги. Боль и отчаяние питали меня. Я не мыслила своей жизни без него.
Подруги успокаивали, как могли, но это мало помогало. Психолог выписал седативные препараты, но сны от них стали ярче и длиннее. Я поняла, что сплю уже по 12 часов в сутки, но все равно хочу спать. Я убегала в сон, как в мир, где нет боли и измен. Сон стал для меня избавлением.
Тогда я его и услышала – голос, который так давно преследовал меня, стал понятным и узнаваемым. Я знала, что это голос моего отца, и он просил меня принять решение, вынести вердикт людям.   
Все вспомнив, я проснулась в ужасе. Это была просто немыслимая ноша для одного человека. Есть боль, но есть и люди, которые мне близки и всегда только помогали мне. Я приняла сторону людей и ответила голосу во сне, что у людей еще много положительных качеств - не все люди предатели и лжецы. Меня услышали и сны пропали.
Моему счастью не было предела. Я погрузилась в мир подруг, красоты, шопинга и клубов. Между тем, я всегда задумывалась о правильности своего решения, когда слышала о сценах насилия, сталкивалась с предательством, но здравый смысл говорил о том, что все не должно просто закончиться, люди одумаются и мир будет полон счастья.
Однажды, возвращаясь из института, где преподавала языки, я думала о людях. Как всегда я просто хотела понять, как донести людям, что нужно жить моральными ценностями, а не инстинктами представителей царства животных.
Я понимала, что большинство людей не желают ничего видеть за границами собственных желаний. Все, что им нужно – жить лучше других, игнорировать чужую беду, брать то, что хочется, даже если это чужое счастье.
Но только все исходит, и в этом суть. Что будет на исходе человечества? Где понимание истинных ценностей и благ? Куда делись моральные догмы? Героев больше нет.
Так я шла, глубоко погрузившись в собственные мысли. Я никогда не думала, что там, после смерти. И умру ли я, как обычный человек.
В этот момент я услышала визг тормозов. Я точно знала, что переходила дорогу на зеленый цвет, но автомобиль на бешеной скорости летел прямо на меня.
Это был молодой парень. Ему едва исполнилось 22 года. В тот день он узнал, что его невеста изменяет ему с лучшим другом. Он молча вышел из квартиры друга, где застал их вместе и побрел к машине. Парень не знал, что ему теперь делать – жизнь разрушена, все планы к черту. Дойдя до ближайшего магазина, молодой человек стал пить, не успев рассчитаться за алкоголь. За руль он сел уже будучи абсолютно пьяным.
Он просто не хотел жить, он хотел разбиться и выжал всю скорость из своего верного железного друга, но убил он меня. А со мной и все человечество.
Оказывается, есть второй пункт, касаемо измерителей – их нельзя убивать. Если измеритель погибнет от руки человека, то все человечество погибнет.
Три дня. Людям осталось всего три дня. Чтобы проститься, понять и принять все происходящее. Перестают работать излюбленные законы физики. Больше нет электричества, и земля вот-вот остановит свой ход. Солнце почти потухло. Куда-то пропала Луна. Тьма и холод остались у людей. И только три дня, чтобы понять и осмыслить.
Никто не знает, будет ли новый мир. Что будет с душами всех людей, мне тоже не ответили.
Я дома. Передо мной грустный отец. Он что-то яростно говорит. Я слушаю и не слышу. Мне больно, я прощаюсь с друзьями и коллегами. Я думаю, как там они без меня проживают свои последние три дня.