Нельзя от битвы оставаться в стороне

Вера Ким-Басова
Сегодня был гала-концерт Фестиваля
ГОЛОСА ПОБЕДЫ, во Дворце Металлургов.
Завтра, 24 апреля, тоже состоится концерт.
Не совсем повтор. Но очень похожий.
Просто много народу хотят увидеть это!
Сотни артистов участвуют на нём.

Мы — Хор Ветеранов — выступали сегодня,
и завтра будем. Приходите.

Мы с мужем рассуждали: почему людям
нравится ходить на концерты,
и почему нам так нравится петь?

Песня — это какой-то удивительный обмен энергией
и информацией! Песни пели и тысячи лет назад.
Царь Давид был автором-исполнителем.
И его песни поют до сих пор. Я пою его псалмы.

"Да приносят Ему жертву хвалы
и да возвещают о делах Его с пением!"
(Пс.106:22)

Бог придумал музыку и песни. Потому людям
так хочется петь. Пение соединяет с НИМ!

"Вот, Бог — спасение мое: уповаю на Него и не боюсь;
ибо Господь — сила моя, и пение мое — Господь;
и Он был мне во спасение".
(Ис.12:2)

У Давида был вокально-инструментальный ансамбль,
порядка четырёх тысяч музыкантов и певцов.
Естественно, выступали они одновременно.
Репетиций было много. Много!

У нас тоже много. Хотя нас всего человек 80.
Сколько раз мы спели эту песню "Такая нам судьба дана",
прежде, чем её представить вам! Работы довольно.
Но оно того стоит!
Песня давнишняя, и очень актуальная сегодня.

Нельзя от битвы оставаться в стороне!

ТАКАЯ НАМ СУДЬБА ДАНА
Композитор Арно Бабаджанян,
поэт Роберт Рождественский

Такая нам судьба дана…
Мы до конца за это время отвечаем.
Живем без отдыха и сна -
Такая нам, товарищ мой, судьба дана!

Нельзя глядеть со стороны,
Как человечеству враги готовят гибель,
Планету мы спасти должны!
Нельзя, не смеешь ты глядеть со стороны.

Мы не отступим никогда,
Не зря над нашей головой алеет знамя!
Не зря планета молода!
Товарищ мой, мы не отступим никогда!

Припев:
Бой гудит, над веком рея,
Стучится в дом к тебе и мне.
Мы живем в такое время -
Нельзя от битвы оставаться в стороне.

Знаете, когда я в составе хора пою эту песню,
я действительно призываю людей
не оставаться в стороне. Нельзя... от битвы
оставаться в стороне! Нельзя!

Но я не намекаю, мол, "все в ружьё!".
Есть кое-что посильнее ружья, и даже
атомной бомбы. И войны. И любой стихии.

Вы ведь давно со мной. Догадались уже?
На что я намекаю... Или вы знаете, просто знаете.
Любовь сильней всего на свете! Она неубиваемая.
Написано: "Любовь никогда не перестаёт".
Поэтому Она всегда побеждает!
И все, кто рождены от Неё, кто с Ней имеют дело.

Молитва к Богу, Который есть Любовь,
она сильнее всякого оружия, и сил, и времён...!

Короче: прямо сейчас надо помолиться,
а завтра можно придти на гала концерт
фестиваля ГОЛОСА ПОБЕДЫ.

Возвысьте голос победы, друзья!

На фото: Чтобы выступить с одной песней,
надо столько потрудиться!
Уделить довольно много времени и сил.