Новогодние игрушки

Александр Сизов 5
- Ну, что, Влад, давай будем украшать ёлочку. Доставай шар из коробки и говори, куда мне его вешать.
В глазах мальчика начали сиять огоньки, потому что он очень любил помогать маме украшать ёлку. Мальчик уже был засунул руку в коробку, как с удивлением обнаружил, что там ничего нет.
- Мам, а здесь пусто, шаров нет.
Ирина удивленно посмотрела в коробку
- Да, действительно пусто. Хм… И что же теперь делать. Так, Влад, поднимись на чердак, там есть еще одна коробка с игрушками.
Влад встал и пошел на второй этаж, а после отправился на чердак.
На чердаке было, довольно- таки темно. Осторожно ступая по старым половицам, Мальчик услышал странный шорох,и испугавшись он вернулся назад.
- Мама, - со страхом в голосе выговорил Влад.- Как только я зашёл на чердак, раздался какой-то странный шорох, я испугался.
- Мой золотой, а чего же бояться? Ведь там не так страшно, если, конечно включен свет.
- Вот, если включен. А он там выключен.
- Выключен? Странно. Витя, иди- ка сюда.
В комнату заходит Виктор.
- Скажи мне, это ты выключил свет на чердаке? Зачем?
- Да, это сделал я, просто подумав, зачем тратить энергию впустую.
- Ладно, - произносит женщина. - Сходи с Владом на чердак, включи ему свет, пусть он взьмет коробку с игрушками, да и посмотри он говорил, там какие-то шорохи.
- Ну, хорошо. Что сынок, пойдём?
И отец с сыном отправились на чердак.
Виктор включил свет.
- Ну, что , где ты услышал шорохи?
Влад указал пальцем.
- Вон там.
Отец снял с того места покрывало. Оказалось, что причиной этих шорохов была, всего навсего, кошка.
Они вместе посмеялись, взяли коробку с игрушками, захватив, на всякий случай, коробку с мишурой и спустились.
Спустившись, они рассказали о произошедшем маме, которая ждала их.
После украшения новогоднего дерева, мама позвала всех пить чай.