Толстая книга

Вера Ким-Басова
Сегодня услышала рассказ...
Я знаю, что люди иногда бывают на небесах,
и их оттуда отпускают, даже выгоняют,
мол, сюда тебе ещё рано.
Но они кое что там успевают увидеть.

Когда папа был ..., может, это комой называют.
но он... короче, умер. Это и медики со скорой установили.
Я приехала с работы из другой деревни по маминому звонку.
У него были короткие резкие и очень редкие выдохи.
Вдохов я не видела. Я стала за него страстно молиться,
взяв за руку. Он ожил, почувствовал боль — его в руку
кололи медики, проверяя на живность. А он уже не...

Но после молитвы, вернулись ощущения.
Он открыл глаза, и взгляд сразу был осознанный.
Он узнал меня. Короче, вернулся к жизни.

Это было воскресение из мёртвых! Слава Богу!
Бог подарил папе ровно месяц жизни,
в который он и покаялся в приватной беседе
со священником, которого я пригласила к нам домой.

Ушла в сторону... Хотела сказать: я ждала,
ЧТО папа расскажет, вернувшись ОТТУДА.
Но он и на земные-то темы был неразговорчив.
А тем более — как подобрать слова, если увидел
что-то необычное, что не видел даже в фильмах-фэнтези.
Только я думаю, что он и не видел. Либо это
было предано забвению. Он ничего не рассказал.

А тот парень, которому довелось побывать в небесах,
увидеть и запомнить, что видел, он описал то,
о чём я ещё не слышала. Но предполагала, что так...
Примерно. Просто, у Господа моего характер такой!

Так вот, тот мужчина увидел оригинальную
библиотеку. Там были книги про нас с вами.
О каждом из нас отдельная книга.
А оригинальность в том, что написано там
ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ! Про нас с вами, про тебя —
написано только хорошее! Представь!!

Написано пророчески, даже ещё в ветхом завете.
"и Ты избавил душу мою от рва погибели,
бросил все грехи мои за хребет Свой".
(Ис.38:17)

"Господь, берет грехи раскаивающегося грешника
и бросает их Себе за спину, чтобы больше не видеть
и не замечать их". Как будто их и не было.
Вот. Всё плохое про тебя — забыто.

Такая есть Книга у Бога про тебя, про все твои
прекрасные движения души, намерения и поступки!
Старайся так держать и дальше.
Чтобы книга о тебе была толстой.

НИЧЕМ НЕ ВЫТЕСНЕНА

23 апреля — День Книги и Авторского Права.

"Праздник книги и авторского права,
который отмечается на мировом уровне,
трудно назвать профессиональным.
В его проведении участвует практически
вся цивилизованная часть земного шара.
Несмотря на широкое развитие других форм
хранения и распространения информации,
книги по-прежнему остаются основными
источниками знаний. Они способствуют развитию
интеллектуального потенциала социума всего мира,
внедрению в жизнь прогрессивной мысли,
тоталитарности общественных мнений
и созданию межкультурного диалога".

Вот так умно — про этот праздник в интернете.
И вы уже знаете, что и на небе есть книги,
которые можно полистать.

Дорогие мои читатели!
С ПРАЗДНИКОМ!
И дарю вам в такой день
электронный вариант книги
"НЕ ПРОСТО ПАРНИ"

Прочитана цензурой и ФСБ и — одобрена.
Одобрение выразил лично один из героев
книги ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич,
пресс-секретарь президента РФ.

НЕ – ПРОСТО ПАРЕНЬ

Не думай, что ты «просто парень»
С судьбой банальной и пропащей.
Пусть взгляд твой – серый или карий –
Сияет жизнью настоящей!

Не похороненной под страхом
И отвержения давленьем…
Воспрянь, как утка-гоголь, с краха!
Сними с себя гордыню с ленью.

И выйди в свет, как те Песковы,
Как Завитухин, как Данилов…
Стань драгоценным и весомым.
Такие – Господом хранимы!

Ведь – сколько подвигов зажато,
И сколько их безвестно скрыто...
О них бы мы узнали жадно,
Герои были б не забыты!

Послушай, парень, встань, расправься!
Узнай в лицо, почём фунт лиха.
Будь смел к добру, и в нём – прекрасен,
Чтоб слава Богу не утихла.

Чтоб благодарностью кипело
Ко всем героям наше сердце!
Пусть благом высветлится дело,
Во что б примером опереться.

Пусть крылья духа не устали б,
Да подвиг вьётся, словно птица,
А сердце станет крепче стали –
Так будет кем стране гордиться!

Приятного чтения.
Наслаждайтесь!