Андрей 5 часть

Александр Сизов 5
«А что если мне сравнить себя нынешнего со мной из прошлого» - мелькнула мысль в голове Андрея.
Он достал альбом и, вспоминая моменты начал сравнивать себя того, с собой нынешним.
- Так, как говорила мама, я был скромным малым. Ну, глядя на эти фото, я бы так не сказал Хотя... Также, она мне говорила, что я боялся скопления народа или же гостей, но здесь я стою в достаточно большом скоплении народа, или это меня специально поставили? Не знаю.
Когда Андрей долистал до одной фотографии, у него закрались жуткие сомнения по поводу того, что говорила ему мама.
- Мама, вот ты, когда я спрашивал про характер, говорила, что я был человеком, который живет сам с собой и своими мыслями в голове.
- Ну, да, если можно так выразиться.
- Мхм, а что ты скажешь мне, если я кину тебе то, что будет противоречить сказанному тобой?
- Ну, для начала, покажи мне это, а там решим.
Андрей показывает фото матери.
- Ах, это. Знаешь, Андрюш, ты в том возрасте был просто непредсказуем. То тебе не нравилось, то вдруг понравилось. Ты был каким-то неопределенным.
«Хм. Как-то это все странно… хотелось бы мне более детально изучит все особенности моего детства...».