Андрей 4 часть

Александр Сизов 5
- Андрей, здравствуйте, а не могли бы вы мне помочь? - спрашивает подошедший коллега.
- Да, могу. Но смотря в чем, потому как я не во всем идеален.
- Да там, думаю, вы справитесь. Пройдемте.
Андрей встал со своего рабочего места и прошел вслед за коллегой.
- Вот, тут у меня есть задание, а я никак не могу его сделать.
- Что случилось?
- Понимаете, мне необходимо написать текст, а я услышала где-то, что у вас получается хорошо писать тексты.
- Есть такое. А какая тема как бы о чем писать?
- Вот, здесь все написано — девушка указывает на бумагу.
- Так, хорошо. А сроки какие-то есть?
- Сроки? Есть. Необходимо все сделать до завтра.
Андрей принял работу на заметку, и незамедлительно сел а её исполнение.
Он сам просидел несколько часов, за раздумьями о чем писать, но все-таки, придумал.
- Так. Ну, кажется, закончил. Хотя, не знаю, понравится ли Оксане.
Андрей отправился с бумагами, которые распечатал, к Оксане.
- Все, я закончил, принимай работу.
- Андрей, вау, так быстро и так качественно, я поражена. Спасибо тебе большое. Ты реальный талант.
- Да какой талант? Простое хобби.