Андрей 3 часть

Александр Сизов 5
- Для того, чтобы мы окончательно приняли вас на работу, вам необходимо сделать фото в фотоателье.
- Хорошо, я сфотографируюсь. А где здесь есть фотоателье?
Начальник все объяснил Андрею.
Андрей отправился в студию. Правда, шел он туда с легкой неохотой. Так как был не доволен своей вещностью.
«Хоть мне и говорят, что я выгляжу хорошо, я с этим в корне не согласен. Меня не устраивает: этот нос горбинкой, уши слишком большие, да и в целом, я себе не нравлюсь».
Однако, когда молодой человек пришел в студию фотоателье, фотограф сделал все более чем шикарно.
- Вот видете, вам надо было просто немного изменить наклон лица и ракурс. Видите, как заиграла ваша фотография? Обрела новый вид, который, как я думаю понравится и вам и вашему начальству.
«Хм, действительно хорошо получилось — Андрей повертел фото, посмотрел с разных точек. - и так, и так, моих неровностей не видно. Поразительно».
И уже с фотографиями в руке, Андрей отправился в офис.
- Ну, вот хорошо. Теперь Вы можете считать себя полноценным сотрудником