Андрей 2 часть

Александр Сизов 5
После истории со своей забывчивостью, Андрей решил узнать у мамы про свой характер.
- Мама, а расскажи мне немного про характер.
- Про твой?
- Да. Только в подробностях, какие причуды у меня были.
- Ну, хорошо.
Мама налила себе и сыну чашку чая.
- Ну, садись и начнем.
Андрей сел.
- Хоть мы с папой закладывали в твое имя смелость, храбрость, то в жестокой реальности ты таковым не был. Ты постоянно чего-то боялся, вечно во всем был не уверен.
- А в чем это проявлялось?
- Это проявлялось буквально во всем. За что бы ты не брался, вечно говорил: «У меня не получится». И с окружающими твое взаимодействие оставляло желать лучшего.
- Почему?
- Ты постоянно прятался, когда мы встречали кого-нибудь на улице. Когда к нам приходили гости, ты оставался получить подарки и уходил в комнату, бы чересчур закрытым человеком.
- Спасибо мама, что раскрыла мне тайны моего детского характера.
- Да какие это тайны? Всего лишь суровая действительность.
Андрей отправился в свою комнату, встал перед зеркалом.
«Хм… Неужели, я когда-то был замкнутым. Никогда бы не поверил. Но, слава богу, сейчас я совершенно другой человек».