Андрей 1 часть

Александр Сизов 5
Как его звали, знали лишь единицы. Нет, он не скрывал своего имени. Хотя, отчасти, это так и выглядело. На это у него была своя причина. Он просто его не помнил.
« Вот бывает же такое! Вроде бы, все помню, а как зовут, хоть колом по голове чеши, вспомнить не могу».
И как раз, в этот день, у него должно было быть собеседование на работу.
«А как я пойду на работу, не помня своего имени? - мелькнула мысль в его голове. - Пожалуй, позвоню другу».
Он взял свой телефон, зашел в телефонную книгу, отыскал номер друга и набрал его.
- Алло, Макс, привет. Слушай, звоню тебе по неординарной ситуации.
- Заинтриговал. - Раздалось в трубке телефона.
- Вот знаешь, я вроде бы все помню…
- Давай к сути.
- К сути? Хорошо. В общем, скажи, как меня зовут?
— У тебя что ли память отшибло?
- Да я сам поражаюсь, куда могло пропасть настолько важная информация из моей головы.
- А ты смотрел в паспорте?
- Нет, не смотрел, потому что мой паспорт у работодателя. Я сегодня иду на работу устраиваться.
- Ну, тогда… Есть у меня один вариант, достаточно необычный. Позвони родителям.
- И как ты себе это представляешь?
- Я пока себе это представить не могу, по, по сути, это твой единственный вариант.
- Ну, хорошо.
Он в волнении набирает номер своей матери.
- Алло, мам, привет. А скажи, когда вы мне с папой давали имя. Какие качества вы в него закладывали?
- Ой, сынок. Мы с папой хотели, чтобы ты был храбрый, смелый и мужественный поэтому, мы и дали тебе такое имя. Так, посмотрел бы в интернете.
- Да, мам, спасибо. Мне просто хотелось узнать из первоисточника.
Мужчина залез в интернет, ввел те определения, которые жала мама и выяснил, что зовут его Андрей.
С превеликой радостью, он отправился на собеседование и уже никогда больше не забывал имя.