Свет из прошлого

Владимир Кукузей
Однажды вечером я сидел дома перед телевизором, когда вдруг услышал странный звук, доносящийся из соседней комнаты. Я сразу же встал и пошёл посмотреть, что происходит.
Войдя в комнату, я увидел, что свет включен, хотя я точно помнил, что выключил его перед тем, как сесть смотреть телевизор. Это показалось мне очень странным, потому что я всегда помню, что делаю. Я подошёл к выключателю и снова выключил свет. Но через несколько секунд он опять включился!

Я был очень испуган и не знал, что делать. Я решил позвонить своему другу, который увлекается паранормальными явлениями. Он сказал мне, чтобы я не паниковал и попробовал исследовать эту ситуацию. Я вернулся в комнату и начал осматриваться вокруг. Вдруг я заметил старую фотографию, которая стояла на полке. Я взял её в руки и начал рассматривать. Это была фотография моей бабушки, которая умерла много лет назад.

В этот момент я понял, что произошло. Моя бабушка всегда говорила мне, что она будет присматривать за мной после своей смерти. Видимо, она решила напомнить о себе таким необычным способом. Я почувствовал облегчение и благодарность за то, что она всё ещё рядом со мной.