20 апреля. 11 месяц моего нового года

Татиания
20 апреля.  11 месяц моего нового года. С 10.02 – 09.03.2025г

Как всегда день начинается с уборки и готовки, об этом часто не пишу, но сегодня мысль появилась – что я совсем забываю говорить о своём доме, хоть и съёмном, а порядок должен быть во всём.
День необычный для меня в плане духовного развития. Записалась на без оплатный курс Юлии Ивлиевой.
Прошла практику Прощения, прослушала небольшие её лекции о пространстве и о нашей работе с полем, а также как  мы занимаемся пиратством. Эта тема меня взволновала, и возникло по этому поводу несколько вопросов, на которые бы хотелось получить точный ответ.
Просмотрела фильмы, которые рекомендованы курсом, правда не все, но два, что просмотрела – оставили сильное впечатление о содержании фильма, после мелодрам и детективов, появилась пища для размышлений.
А какие же знаки были в сегодняшнем дне?
444 эти цифры мелькнули в статистике, и я их сразу отметила для себя. По времени – знак пришёл позднее 19:19. И сон в котором слова прозвучали и будут песни петься Вербовная ( не вербная, а вербовная) и престольная.
Пошли расшифровывать знаки.
Число 444 это число часто появляется в моём поле зрения. Оно считается очень мощным и  приносит много энергии и силы.  Оно связано с Архангелом Михаилом, который защищает и поддерживает.
Число напоминает мне, что Ангелы Хранители всегда рядом со мной и поддерживают меня и направляют.
Грядут большие перемены в жизни и изменения в ней, успех во всех начинаниях – Да пусть будет так!
Только самой надо стать дисциплинированной, целенаправленной.

О чём песня со словами да будет играть песня вербовная и престольная, что может обозначать это для меня и с чем будет связано.
Если учесть что скоро Вербное Воскресенье, Пасха то и разгадывать вроде бы и нечего, и так всё понятно, неделя вербная началась, возможно, в старину говорили так вербовная. 
Сонник говорит, что это символы усиления веры, мудрости и духовной силы. А также указывает на то, что мне нужно принять какое-то важное решение или сделать что-то значимое в моей жизни. И это будет связано с моим духовным возрождением или осознанием  моего призвания. 
Хорошо прислушаюсь к этим знакам.
 
Рассмотрим знак времени 19:19. Время 19:19 что несёт в мою жизнь, какой энергией обладает и какое значение имеет?
Это цикл завершения и начала нового пути. Сигнал закончить старые дела и открыться для новых возможностей и возможным периодом изменений.

Вывод: 11 месяц моего нового года говорит о том, что духовные силы надо укреплять и развивать, Быть готовой к окончанию старого цикла и открытию нового, новых возможностей с определением личного осознания своего призвания.