Настя

Маргарита Сладковская
1.

Цветок созрел.У речки
Порхали мотыльки.
И дым бросал колечки -
Мы были так близки.

Я полюбил,не зная
Тебя - любовь моя.
По взгляду обмираю,
Покуда ночь светла!


Припев:

Настя,где ты? где ты?
Где ты?
Настя,где ты? Как дела?
Непривычные сюжеты,
Как привычные дела!

Настя,где ты? где ты?
Где ты?
Настя,где ты? Как дела?
Я сегодня вокруг света
Пробежался....Ты одна?


Ах,Настасья! Ты,Настасья !
Зацепила ты меня!

Настя,Настенька,Настасья!
Ты на сердце у меня!

Ах,Настасья! Ты,Настасья
Полуночная Звезда!

Настя, Настенька, Настасья!
Для меня - всего одна!

Ах,Настасья! Ты,Настасья!
Золотистая роса!

Настя,Настенька,Настасья!
Васильковые глаза!


2.
И лилии качались
У нас над головой.
Все страхи оборвались,
Когда была со мной.

И взглядывала тихо
На нас Луна с небес!
Она  была трусихой,
Не знала рай чудес!



Припев:


3.

Мы целовались звонко
Под яркою звездой!
И бились ветром тонко
Березки над рекой.

Курчавых туч полоски
Не...напугали нас.
И даже шмель по - русски
Жужжал в кустах для нас!

Припев:

(23  апреля   2024 года).


P.S.

Песня шуточная,мотив веселый.