Цикл женские шутки

Галина Костерина 1
— За что этот человек с силами вселенной к Вам относится настороженно?
— У него не всё хорошо складывается с женщинами и он по десять раз прокручивает картинку из моей молодости, когда достаточно красивые мужчины меня носили на руках порой да же по лестнице в несколько этажей, а я вставала на ноги и уходила, потому, что им было не до моей души, но понять он не может главное, как женщина когда мужчина уже разделся полностью может посмотреть на него и сказать, что я с тобой это не планировала и уйти. В разъяснение через время узнать, что этого мужчину отправила бывшая женщина твоего парня, которая спит с этим мужчиной и отправила она тебя охмурять потому что до тебя он обычно возвращался было приятно узнать до безумия, но то, что встречаться он с тобой захотел в серьёз не много сгладило его поступок после ещё четырёх подходов. Люди, которые не женаты сами вправе устанавливать все параметры взаимоотношений и лишь от людей зависит достаточно им друг друга или нет. Мужчина с такими вещами обращаются лично, если Вам нужна психологическая помощь.