Я больше прошлым не живу..

Евгений Потапцев
Похоже нам в Европу больше не попасть,
Что делать, пандемия, такая вот напасть,
А может в этом поискать рациональное зерно,
И прорубить, к примеру, на родной Кавказ окно?
А может не придется нам рубить его теперь,
Зачем рубить, когда давно открыта дверь.
Живут там люди близкие давно,
Да, поругались, подрались, но мы же братья все-равно!
25.02.21 дубна

Раб чисел, снова слепну за столом,
Ищу гармонию в сомнительных расчетах,
Глухая ночь давно уж за окном,
А я жду Музу и стучу костяшками на счетах...
Но вдохновения богиня не приходит,
Ну правильно, ведь ничего не происходит,
Занятия мои к ней отношенья не имеют,               
А тот, кто пишет эти строчки все тупеет.
Для рифмы сам себя не пожалел однако,
Тут я пожалуй палку перегнул,
Да нет, я добр,умен,прилично образован,
Прожито мной уже немало лет,
В делах-отличный нюх, в друзьях не ошибаюсь,
Легко беру и не теряю след.
25.02.21

Не все во власти человека, несется времени река,
И нет конца, и нет начала, неразличимы берега.
Она меняет суть и форму вещей, природы и людей,
Никто ее не направляет-и не герой, и не злодей.
И мне понятна ваша горечь, я ощущаю вашу боль,
И сказку, что была мы помним, и ваше место, вашу роль,
Вы создали волшебный город, который в памяти навек,
Останется в моей и вашей, пока жив будет человек.
22.02.21

Узбекским девушкам.
Я из-за вас влюблен в  Ташкент и незнакомый мне Нукус,
И ежегодно отмечаю я с правоверными Навруз!
Люблю арыки и каналы, и от чинар густую тень,
И ночь волшебную в июне, и в солнце утонувший день!
И чай в пиалах в чайханах, и плов в огромных казанах,
И соль всего-лепешки ваши, заботливо укрытые в платках!
Соленка (озеро) в городе Нукусе, Анхор в Ташкенте и Чимган,
Все это в памяти навечно, все это дорого всем нам!
21.02.2021