Максимально странная история

Ирина Габова 2
Стояла невыносимая жара. Я шла вдоль дорожного тротуара и напевала песенку Нины Симон «Feeling good», потому что мое настроение было правда прекрасным. Был июльский ветреный день. Мне было так хорошо, я наслаждалась каждой прожитой минутой. Я шла мимо витрин, от которых отражался солнечный свет. Наконец, я дошла до нужного места, а именно до почты. Я зашла в здание, построенного в 30-е годы прошлого столетия. Массивная дверь отворилась и из нее вышел молодой человек, одетый во все черное. Его иступленный взгляд уперся в меня, отчего я засмущалась и прикрыла ладонями лицо.

Юноша прошел мимо меня и отправился по своим делам, а я тем временем уже стояла возле оператора «Почты России».

— Добрый день. Чем я могу быть вам полезна? – Спросила меня девушка.
— Ко мне должна была прийти посылка. – Я достала извещение и преподнесла его к девушке.

Сотрудница «Почты России» внимательно изучила послание и отправилась на склад. Я тем временем стала выжидать, когда девушка вернется ко мне с желанной посылкой. Я стояла долго и мучительно, в мыслях перебирая смыслы. Что только в голову мне не лезло. Всякие были мысли, начиная от чего мне приготовить на ужин и заканчивая тем, что же мне поделать после ужина. Наконец, сотрудница почты пришла на свое рабочее место.
— Вот ваша посылка.

Я расписалась и повернула след на выход.

И тут же в душе моей загремела буря. Я не знала, куда мне себя девать. Куда устремить свой взор. Я смотрела по сторонам и не могла понять, где я нахожусь. Места казались мне незнакомыми. Все перемешалось в моей голове. Мысли путались, после чего я потеряла сознание.

Очнулась я спустя только сутки. На улице задребезжал рассвет. Жара заметно спала, я потянулась и огляделась. На спинке стула, что стоял возле кровати, висели вещи. Я оделась, умылась. Никак не могла понять, где находится мое тело и моя душа. «Быть может, я в космосе и уже умерла?» - спросила я себя. Ответа не последовало, поэтому, я снова начала спрашивать себя, пока не добьюсь ответа на поставленный вопрос. Я попыталась вспомнить последние события, произошедшие со мной. Севши на кровать и подперев голову руками, вспомнила посылку, почту, песню «Feeling good» и яркое, будоражащее солнце. Так я сидела минут сорок, пока в дверь не постучались. Я встала и открыла дверцу, за ней оказалась девушка лет восемнадцати-двадцати. Я спросила, кто она такая. Она ответила, что помогла мне добраться до дома, пока мне не стало совсем худо. Я поблагодарила девушку и пригласила ее войти в дом. Девушка представилась Таней, я ей назвала свое имя. Мы сели в гостиной, я заварила чай.

Когда чай заварился, я налила его в расписные кружечки, подаренный моим бывшим парнем еще до нашего расставания. Фарфор оказался полезным, поэтому, в период многострадания я не стала разбивать кружки об пол, как делают обычные люди, когда расстаются с людьми, разбившими сердце. Мое же сердце не было разбито, оно билось в такт заданным ритмам, отчего мне все время хотелось петь.
Таня сказала мне, что чай получился изумительно вкусным. Да, мне он тоже понравился. Он был с базиликом и лавандой, бережно собранной накануне происшествия.

— Как ты себя чувствуешь? – Спросила меня Татьяна.
— Нормально, - ответила я. – Даже лучше обычного. Кстати, ты не видела посылки, которая была со мной во время падения в обморок?

Таня сделала глоток чая, откусила конфетку и прошептала еле слышно «нет». Значит, посылка куда-то запропастилась. Куда? Вопрос резонный, ответ на который я тщательно перебирала в памяти, но никак не могла вспомнить. Страшное это дело – терять память. Никогда не знаешь, куда оно тебя приведет, к каким помыслам и промыслам. Я так надеялась вспомнить, но тщетно.
Таня выпила чашку чая и собралась идти домой. Я, как истинно гостеприимная девушка, проводила ее до дверей.

— Не переживай ты так, посылка твоя найдется. – Одобрила меня Татьяна.
— Конечно, куда она денется. – Сказала я.

После чего, Таня покинула меня, и я снова осталась одна.

Что было такого ценного в посылке? - Спросите вы. Там хранилась шкатулка с бижутериями, подаренными мне на годовщину встречи с приятелем. Приятеля звали Антоном, с ним мы познакомились на Ялте, когда я ездила отдыхать прошлым летом. Мы много времени проводили вместе до тех пор, пока не наступил момент прощания. Я столько слез пролила в последний день нашего с ним пребывания вместе. Мне было грустно с ним расставаться, но такова жизнь. Ничего с ней не поделаешь. Люди встречаются, люди расстаются, люди женятся, люди просто живут моментами и наслаждаются каждым прожитым днем.

Мы с Антоном переписывались в социальных сетях. Как хорошо, что люди придумали их, как хорошо, что можно общаться с людьми на приличном расстоянии, желать каждый день доброго утра и приятных сновидений... Абсолютно все это прекрасно, не так ли? Вот и я считаю это прекрасным.

Когда Татьяна ушла, я снова погрузилась в воспоминания. Как бы я ни старалась вспомнить, все мои попытки сводились на нет. Я села на край кровати и снова подперла руками лицо. Взгрустнулось. Вспомнить все – вот какая была моя мечта, которая, увы, никак не могла сбыться. Все, что приходило ко мне, не имело никакого отношения к посылке. «Ее, видимо, украли» - подумала я, после чего я встала и начала ходить вокруг да около окна. «Если ее украли, - продолжала я – то это худое дело». Да, больше никакого объяснения пропаже я не находила. Все случилось стремительно быстро. Кто-то неблагодарный решил нажиться на моей посылке. Мне стало от этой мысли снова нехорошо, поэтому я поспешила сесть обратно на кровать.

Тут внезапно ко мне постучались. Собравшись с силами, я открыла дверь и увидела на пороге Таню с коробкой в руках.
— Узнаешь? – Спросила меня она.
Я подошла ближе, чтобы разглядеть.
— Не уж то ли это моя посылка? – Обрадовалась я.
— Да, это она.
— Как здорово! И снова ты меня выручаешь! Спасибо тебе.
— Пожалуйста. Вот, держи, больше не теряй. – Таня протянула мне руки вместе с коробом. Я взяла посылку и пообещала себе, что больше никогда не буду терять свои вещи.