Сталкер - ша. Тотем

Ирина Мутовчийская
- Оль, смотри - это лошадь?- Катя истерично засмеялась,- у тебя водки не осталось? Наверное, у меня что-то с глазами!
- Да, это лошадь. Подруга, успокойся, тебе это не кажется, это действительно лошадь!
Ольга засмеялась.
-А чего это ты такая веселенькая? Надо мной смеешься?- Катя надулась,- И ничего смешного тут нет. Я не просила  поить меня водкой.
- Я не смеюсь над тобой,- Леля попыталась погладить Катю по волосам, но рукой в перчатке это сделать было сложно.- просто, ты увидела свой тотем. Это значит, что самый сложный кусок пути мы с тобой прошли.
- Что, я увидела?- уточнила Катя,- Тотем?
- Да. Точно так же было и со мной, когда я в первый раз пошла в Могильник. Правда, мой тотем был другим.
- А, каким?- Катя  заглянула в глаза подруги,- тоже лошадью? Лошадью другой окраски?
- Нет,- Ольга задумалась,- это была не лошадь. Пойдём, я тебе позже всё расскажу.
- Почему, позже?- Катя начала опять капризничать,- я хочу сейчас. И вообще, мне всё надоело, я хочу домой.
- Катенька,- Ольга попыталась заглянуть в глаза подруги, но Катя отвернулась от неё,- Ты же знаешь, я рассказывала тебе перед выходом, мы не можем вернуться назад тем же путём. Путь окончится только тогда, когда Могильник решит, что нам уже можно вернуться.
- Да, я помню,- буркнула Катя,- ты что-то такое говорила, но я не думала что всё так серьёзно. И вообще,- Катя возвысила голос,- что за странная лошадь? Она просто стоит, не пытается найти траву, не жуёт. Просто стоит и смотрит в моём направлении.
- Здесь нет ничего странного, подруга,- Ольга тоже начинала  злиться, она думала, что берёт с собой в дорогу напарницу, а оказалось, что рядом с ней капризный ребёнок.- лошадь ждёт именно тебя, она выведет нас туда, где будет твой первый столб.
- Какой столб?- Катя вроде успокоилась, во всяком случае, она говорила обычным голосом,- ты не упоминала ничего ни о каких столбах.
- Столб - это твоя первая метка, расстояние здесь, в Могильнике, измеряется не километрами, а столбами. Пока твоё личное животное - тотем не приведёт тебя к первому столбу, твой путь не сможет начаться.
- Значит,- голос Кати внезапно опять изменился,- этот путь длиной в сутки, не считается? Эта бесконечная, асфальтированная дорога не была началом нашего пути?
- Катя,- Лёля тряхнула подругу за плечо,- ты опять начинаешь истерить?
- Нет, я просто спросила.
- Я не знаю,- устало проговорила Ольга,- там ли было начало, или начало будет впереди. Светка мне рассказывала, что её личный поход в Могильник, самый первый, был отмечен тем, что она с напарницей три дня шла по бездорожью. Лишь по прошествии трёх дней Светлана увидела свой тотем. Так что, твой путь ещё нельзя назвать очень тяжёлым и сложным.
- И не надо меня с кем-то сравнивать!- ворчливо завершила разговор Катерина,- ладно, проехали. Идём к моему, так сказать, тотему!
Идти оставалось не долго. Внезапно лошадь решила сама приблизить момент знакомства, развернувшись в сторону девушек, она вдруг помчалась как молния, Катя успела увернуться, а Ольга... Ольга упала, когда на нее надвинулось горячее тело лошади.
Неизвестно сколько времени девушка была в отключке, но когда она пришла в себя, то поняла, хоть и не сразу, что находится в каком-то помещении. В помещении был сумрак, но Ольга смогла разглядеть силуэт какого-то человека.
-Катя - это ты?- прошептала девушка, говорить в полный голос она не могла почему-то.
Силуэт дёрнулся, и знакомый голос ответил
-Нет, я не Катя.
-А, кто ты? - девушка была уверена, что где-то слышала этот голос.- Кто ты?- повторила вопрос она.
-Я? Лёля!
-Ты, Лёля? А кто... Кто тогда я?
-Я не знаю, кто ты. Ты что, свое имя не помнишь?
-Помню... Я, Ольга.
-Ну, вот и разобрались. Ты Ольга, а я Лёля.
-Неправда, это я Лёля!
-Нет, это я Лёля! Ты чего такая жадная, зачем тебе два имени?
-Я не жадная, меня мама так называет - Лёля!
-Ничего не знаю! Я - Лёля!
-Нет, это я Лёля!
-Ах, так! Ты продолжаешь жадничать? Берегись, я тогда и первое имя у тебя заберу!
Незнакомка внезапно, словно молния, кинулась на Ольгу. Завязалась драка.