Неуловимый Ренти 6 Замок Ричарда

Светлана Богомаз 2
Замок Ричарда

- Я хочу  рассказать  о том,что случилось  на самом деле  в ту ночь, когда  вся ваша семья  погибла,- сказала  женщина  входя в кабинет  к королю.- Но прежде  всего я хочу  представиться.Меня зовут  Сони.Я из прислуги.В ту ночь я не спала.....
Сони села на удобный диван возле книжного шкафа, закинула ногу на ногу,внимательно  следя за действиями Ричарда.Ей казалось, что король  очень  нервничает и наверное что-то  скрывает от неё.
- Так,  продолжаю...Я встала в эту кровавою ночь, чтобы посмотреть,   что случилось  и хорошо что не вышла в этот раз в корридор, потому что вы прокрались  в дом с оружием  и застрелили всю вашу  семью с бесшумно стрелявшего автомата.Я видела в скважину замка ваше лицо,полное ненависти и автомат в ваших руках....
- Кто вы такая?Не может  простая смертная жить 500 лет.Это не мыслимо!
- Увы! Я не простая смертная.Я женщина- робот ИИ.
- Я не хочу , чтобы об этом узнала  моя дочь и никто  никогда  из моей прислуги ...Что вы хотите  взамен?
- Я пришла за цепочкой Феи, которую   имеете у себя. Она мне нужна, чтобы освободить этот прекрасный  дух. Надев её  она может превратиться снова в человека и начать новую жизнь.
- Хорошо! Я отдам тебе  её. Только  с одним условием, что ты будешь  держать  все в секрете,  язык за зубами, поняла....
Он подошёл  к книжном шкафу и достал из одной шкатулки  золотую цепочку с бабочкой. Потом протянул  её женщине.
- Возьми её! Пусть Фея будет  счастлива!Эта душа  заслуживает  быть свободной. Я не хотел  убивать  её в ту ночь, но она бросилась  защищать свою мать.Она одна из нашей семьи относилась  всегда ко мне хорошо .
- Благодарю, - женщина  положила цепочку в футляр и вышла.
Король долго стоял в задумчивости у окна.Он видел , как только  что сидевшая здесь  особа вышла из его замка,  и направилась через сад к выходу. Потом пошёл  искать Лили и Яхуна. Ричард поднялся на второй этаж и открыл карту замка на стене и по ней он нашёл  их местонахождение. Они были в холле на 2 этаже .Когда он подошёл  к ним то увидел,  что его дочь снова превращается  в чудовище с зелёной кожей и большим черепом.
- Лили, что с тобой,- подошёл  он поближе.
- Папа, я не могу ничего  с собой поделать. Уже третий раз за эту неделю  моё тело перетерпело  метаморфоз.Наверное мне нужно  отдохнуть!
- Хорошо, доченька,  иди отдыхай,  а мы с Яхуном  поговорим по - мужски!
- До завтра, - Лили встала и пошла к себе в комнату
- Дорогой Яхун, я  очень  рад иметь вас у меня в гостях! Вы очень  уважаемый мой  гость и для меня великая честь!
- Благодарю  за тёплый приём!
- Но вот , что я хочу  узнать...если у вас  с Лилей серьёзные отношения?
- Мне очень  нравиться  ваша дочь,  но я не смогу на ней  жениться, потому что мой отец  против и в будущем она не сможет  иметь детей..
- Этот   очень  важно для создания  крепкой семьи.Я вас прекрасно  понимаю.Хочу вам поведать одну мою историю. Когда я был молодой, то влюбился  в простую девушку. Мы полюбили друг  друга  и вскоре поняли, что созданы друг  для друга. Но её родители  были очень  бедными, они даже не могли заплатить за чашку чаю.Она забеременнила от меня и мы попросили разрешения на свадьбу  у моих родителей. Но мать и отец  не захотели даже слушать  об этом.Отец нанял одного человека, чтобы напугать её.Однажды,когда она возвращалась с работы домой, была жестоко  избита  на улице и  потеряла ребёнка.... и потом умерла.Я очень  был расстроен, когда
 узнал, что моего ребёнка  и мою жену убили люди моего отца, я перестал общаться со своими родителями. А потом в память о моей жене и моей не родившийся дочурке я создал этого робота, которого  назвал Лили.С тех пор она является  моей дочерью и я люблю  её больше  жизни.
- Я очень  сочувствую  вам!
Для  меня Лили останется всегда моей любимой  девушкой.
К ним приближалась  блондинка  в коротком белом платье.
- Яхун, это моя племянница Инна.Инна это друг Лили Яхун.
- Очень  приятно, - сказала  и заулыбалась к нему прелестная блондинка.
Яхун заметил как блестели её глаза.На миг представил их вместе.
- Я не надолго к вам и надеюсь, что это наша не последняя  встреча.
- Я непротив  показать вам окрестности  или проводить вас на ярмарку, которая открывается  завтра.
- Дорогая Инна, вам ещё  будет  время  поговорить  за ужином.А я хочу показать Яхуну наш замок.
- А можно присоединиться  к вам?
- Конечно.
Они решили начать осмотр с  замка, который находился  на крыше, где стояли телескопы для наблюдением за звёздным небом.
- Это здорово! Я так люблю  смотреть  на звезды,- обрадовалась Инна,- К тому же это не простые телескопы.Ричард вам расскажет как ими пользоваться.
Они поднялись  на крышу и зашли в комнату, где потолок и стены были устелены звёздами и возле окна стояло два больших  телескопа.
- Когда ты смотришь  в них, то представляешь  как ты на других  планетах.Все что ты представляешь,  то и можешь  увидеть,  как на большом  экране .
Яхун подошёл  ближе и посмотрел  одним глазом в телескоп. Он увидел себя в саду, где росло много сакур и приятная девушка ему подавала  вееро расписанное золотом. Но вдруг  снялся ветер и унёс девушку прочь и он остался  один на дороге.
- Как я представлял и ещё больше,- сказал он девушке, - А сейчас  твоя очередь. Она посмотрела в телескоп,что стоял рядом.
Инна оказалась в невесомости среди множества звёзд  а  там вдали находилась планета Земля.Она протянула  к ней руки, но вдруг  шнур,которым она была привязана перегорел посередине и она начала с большой скоростью  падать вниз.
- Ох, как страшно!
Ричард подошёл  к ним и сказал
- Все что вы хотите видеть  увидите и вы главные герои этих картин! Не пугайтесь...эти телескопы только  отображают ваши мысли и служат для путешествия  в будущее..
А сейчас спустимся на 3 этаж, я хочу показать  вам магазины  необычных сувениров.