Несчастливый человек

Натаха Недострахова
Я человек, похоже, несчастливый..,
А почему?
Да потому что я
О Прошлом сожалею,
Что незримым
Давно уж стало, но меня
Смущает и всё время заставляет
Краснеть,
Когда вдруг вспомню о былом..,
А Будущее очень напрягает,
А если честно,
Страшно оказаться в нём..,
Ведь ничего хорошего не светит -
Чем может старость нас порадовать?
Смешно...
Болезнь и Немощь прибегут
И скажут мне: "приветик!
Теперь с тобой мы, времечко ушло
Когда была ты молодой
И стройной-
Теперь вот с нами давай, бабка, зажигай..."-
Подумаешь о Будущем
И станет неспокойно
Так на душе.., а мне кричат:"Давай,
О Прошлом позабудь, о Будущем не думай,
В чужую жизнь не лезь..." -
И счастье обрету ?
А я не лезу ни к кому..,
На Прошлое, как плюнуть?
О Будущем не думать не смогу...

@ Наталья Анищенко апрель 2024