Хочу нежной страсти сладкой Ал Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

Хочу нежной сладкой страсти
спасибо то что в мыслях Вы со мной,
и я, мой нежный Господин, в Вашей власти
спасибо то что есть Вы, мой родной
Вы для меня один
и я Вас хочу

я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!

и хочу - нежно - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!