О Боги...

Галина Павлова Гусейнова
О Боги, Боги,

Где Вы, а

где дороги,

Где те дороги Боги?

Что привели сюда,

Сюда, где Боги, Боги...

Где вы живете Боги,

Где вы даёте Боги,

Всю сущность бытия...

О Боги, Боги...

Я так стоптала ноги,

Я стерла ноги в кровь.

Я так искала Боги,

Искала те дороги,

Сюда где я узнаю,

Зачем я рождена,

О Боги, Боги,

Скажите мне о Боги,

Уж коли, уж коли я дошла,

За что мне это всё!

Вся жизнь моя в лохмотьях,

Вся жизнь моя ничто,

Да, жить то я пытаюсь,

Но жизнью не назвать,

Всё то что проживаю,

Пытаюсь и страдаю!

О Боги, Боги,

Скажите мне о Боги,

За что мне эти пытки,

За что, за что, за что?

О жизнь моя сарайная,

И никому не нужная,

Убогая, бездушная,

С огня да в палымя.

О Боги, Боги!

О...как устали ноги,

Но нет, это не всё,

Зачем же вы придумали,

Питаться каждый день,

Ведь из за этой прихоти,

Мрут люди каждый час.

И ведь идут на подлое,

Грабительство безбожное,

И умирают разные,

И знатные и важные,

Разбойники и нищие,

Все, все, все, все...

И все из за желудка,

Желудка своего.

Где в этом честь и совесть?

И где то понимание,

Своей судьбы пытание,

Ведь для чего то люди,

Приходят в этот мир.

Иль мы настолько грешные,

Бездумные, беспечные,

Коль нам вот так приходится,

Всё это испытать.

А может там где нету,

Возврата никому.

Живут там тоже люди,

Спокойней ко всему?

И кушают наверное.

В день по два раза,

Господи! А может даже три?

И ходят они сытые,

И их никто не грабит,

И ночью не боятся,

Спокойно прогуляться,

И дети их довольные.

Румяные, как знать?

О дети, мои дети,

Да на кого ж покинула,

Я, мразь, своих детей.

Сама росла не гожая,

В лохмотьях вечно хожая.

У бабушки одной,

Была я ей никто,

Раз грязными делами,

Заставила меня она,

Всё детство испаганила,

Всё эту грязь никчемную,

Принять, принять, принять.

Но я бежала вовремя,

Пока ещё не умерло,

Всё нутро у меня.

И вот завелся суженый,

И всё пошло получше,

И дети появилися,

И сыночка и дочь.

И вот ушел мой суженый,

Ушел и не пришел,

Мне рыбаки сказали,

Что утонул мой суженый...

О риф разбилась лодка,

И нету одного, того,

Кто был мне милым,

Любимым и родным.

И что теперь мне делать?

Как мне растить детей,

О дети, мои дети,

Да, я, плохая мать.

Оставила я вас,

Сама из нищебродов,

И двух своих кровинок,

Отправила туда.

Туда где нету броду,

Туда где все дороги,

Ведут на испахан.

На испахане люди,

Лежат в сырой земле.

Ведь разве жизнь всё это?

Ведь разве люди могут,

Родившись на земле

Всё это пережить?

И выжить до седин?

И жить не прогибаясь

Годов до сорока?

Ведь это очень много,

За эти сорок лет,

Люд может поумнеть.

И всё перевернуть.

Вы не боитесь Боги?

Что свергнут вас с дороги,

И люди перестанут,

Всевышнего искать?

А станут жить по новому.

И будут независимо,

На свете процветать?

Да, слово очень милое

Зовется от цветка,

Побойтесь Боги!

Видимо вас не возмут в свой сад,

И будут люди снова,

Бога осквернять!

Но чтоб вернулось,

К прежнему,

Старому, безбрежному,

Одумайтеся Боги!

Ведь вы на то и Боги!

Чтоб мыслить то за всех,

Не гоже людям,

Мучить, страдать и погибать,

Детей своих бросать,

Родители должны,

Детей своих ростить.

А дети родителей любить.

Но что же происходит,

Что вы решили Боги?

Чтоб сдохла на дороге

Я?

Ну что же вы молчите,

Иль тоже жить устали,

Иль наблюдать устали?

Над пламенем огня,

Тот, что в груди у нас ,

Никак не погасить.

Иль не хотите Вы?

С простой, обычной,

Смертною. Здесь лясы

Расточать!

Да, я простая нищая!

Хочу от вас услышать я,

Всю вашу правду матку.

На кой я фиг живу?

Живу и удивляюся,

Что я ещё жива.

Берите жизнь мою,

Но на вопрос ответьти мне,

За что же я всё мучаюсь,

За что все люди мучатся.

Все люди на земле?

О Боги, Боги,

Ох, как устали ноги,

И ноет желудок с голодухи,

Что точно не заснуть...

Вся жизнь моя никчемная,

Пустая, не уемная...

Но вы молчите Боги?

Что нечего сказать?

О Боги, Боги!

Я так к вам долго шла,

Я так хотела истину,

Узнать. Что позабыла я,

О детях. И о суженом своем...

Вы что смеётесь Боги?

Мы все для Вас букашки!

Теперь я поняла....