Добрынины. Часть 3. Глава 18

Светлана Розова
 Зинаиде Васильевне было очень неудобно перед новыми родственниками...

     Чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, она попыталась, естественно, кратко, рассказать о том, какая беда
произошла в семье у ее подруги, но обнаружила, что мать ее зятя знает эту историю гораздо лучше, чем хотелось бы Савельевой-старшей...

     Оставив молодежь танцевать, женщины постарше отправились в квартиру, чтобы еще чуть-чуть полакомиться шампанским...

     На сей раз разговор начала Нина Константиновна...

     - Зина, спасибо, что ты хоть на сей раз не поддержала ее...

     - Просто Аля была неправа... - смутилась Зинаида Васильевна.

     - Как? Впервые в жизни ты признала неправым кого-то кроме Леночки? - изумилась Шапокляк.

     - Ниночка, давай поговорим в другой раз... - попросила Савельева-старшая.

     - Лидии Михайловны стесняешься? - догадалась Нина Константиновна.

     - Нууу...

     В ответ из Шапокляк вновь вывалилась такая витиеватая непечатная тирада, отражающая отношение милейшей Нины Константиновны к происходящему, и особенно к роли ее коллеги Зиночки во всем этом бардаке, что сама Зиночка сконфузилась и покраснела до слез...

     Зато госпожа Добрынина-старшая поняла все, даже то, что Шапокляк только имела в виду...

     - За что Вы так не любите Леночку? - спросила она у хозяйки дома.

     - Да кто Вам сказал такую глупость? - воскликнула готовая провалиться сквозь землю от смущения Зинаида Васильевна.

     - Я поняла это из того, что Вы допустили случиться тому, что позволили себе Ваши соседи... - ответила ей старая дама. - А также из того, что сказала Нина...

     - Как? - ошалело спросила Зинаида Васильевна.

     - Я давно живу на свете... - холодно ответила сватья. - Всякого навидалась...

     - Неужели это так заметно? - еще сильнее смутилась Савельева.

     - Это заметно во всем... - ответила сватья. - Когда Леночка впервые переступила порог моего дома, я сразу поняла, что девочка сильно недолюблена матерью... Жаль... Девочка-то хорошая... Очень хорошая... Я была бы счастливейшей из матерей, если бы у меня была такая дочка...

     - Вы действительно так думаете? - язвительно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Я в этом уверена. - ответила ей старая дама. - Я радуюсь тому, что именно Лялечка вошла в мою семью, став женой моего сына и моей дочкой...

     Зинаида Васильевна открыла рот, но ничего сказать не успела...

     - И разубеждать меня не советую... - сказала ей Лидия Михайловна. - Сын рассказывал мне о той безобразной ситуации, в которой живет его супруга...

     - Зачем он это сделал? - возмутилась Савельева.

     - У меня довольно властный и резкий характер... - ответила Лидия Михайловна. - Он боялся, что я могу напугать и так уже доведенную почти до невроза девочку еще больше...

     - Поздравляю! - язвительно ответила сватье Савельева. - Вы воспитали сплетника и интригана...

     - С чего Вы взяли? - холодно поинтересовалась сватья.

     - Он нашел великолепный повод, чтобы посплетничать и облить меня грязью... - ответила Зинаида Васильевна.

     - Что бы Вы не думали о самом Вадиме-старшем, я уверена в том, что он любит Вашу дочь по-настоящему. - надменно ответила Лидия Михайловна. - И возражать не советую, иначе я выскажусь так, что речь Ниночки покажется Вам изысканно-приличной. Ясно?

     - Ясно... - неохотно ответила хозяйка дома.

     - Является ли Ваша ненависть к дочери следствием ненависти, которую Вы испытываете к ее биологическому отцу? - неожиданно для Зинаиды Васильевны спросила пожилая дама.

     - С чего Вы взяли? - ответила вопросом на вопрос Зинаида Васильевна, когда к ней вернулся дар речи. - И почему Вы уточняете то, что спрашиваете именно о биологическом отце Лены?

     - Я давно живу на свете... - все так же холодно и  сухо ответила Лидия Михайловна. - И видела множество случаев, когда мать ненавидит свою дочь только потому, что родила ее не от того кобеля...

     - И Вы решили, что это тот самый случай? - возмутилась Зинаида Васильевна.

     - Я не вижу здесь биологического отца девочки... - ответила Лидия Михайловна.

     - Ее отец погиб в Афганистане... - ответила Савельева-старшая. - И вообще, почему Вы уже второй раз уточняете, что речь идет именно о биологическом отце?

     - Потому что я пока просто не знаю всех Ваших обстоятельств... - все так же холодно ответила госпожа Добрынина-старшая. - Сплошь и рядом бывает и так, что ребенок рожден от одного мужчины, но при этом записан совсем на другого...

     - И Вы почему-то решили, что это как раз тот самый случай? - возмущенно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     Больше никто ничего сказать не успел, потому что Добрынин пришел за бокалом шампанского для своей супруги...

     - Вадим, Лена не привыкла столько пить. - недовольно сказала Зинаида Васильевна. - Который уже по счету бокал Вы ей наливаете?

     - Почему ей? - улыбнулся зять. - Я наливаю нам. Лялечка отпивает только пару глоточков, а все остальное
достается мне...

     - Если завтра утром ей будет плохо...

     - Я буду справляться сам. - перебил тещу Добрынин. - Ясно?

     Вслед за Добрыниным в квартиру вернулся его племянник...

     - Как? Ты не воспользовался случаем наставить мне рога? - язвительно поинтересовался Добрынин.

     - Дядя, у твоей тещи есть соленые огурчики? - спросил Никольский, словно ему не был задан вопрос.

     - Тюрю хочешь сделать на утро?

     - Боюсь, что твоим женщинам потребуется...

     - Моя Лялечка тюрю готовит гораздо лучше тебя... - гордо объявил Вадим-старший.

     - Правда?

     - Чистейшая...

     - Что ж я такую хорошую бабу-то упустил? - вдруг огорчился Никольский.

     - Потому что ты - козел винторогий. - с важным видом ответил ему дядюшка.


Продолжение следует...