Р991. Я горжусь проделанной работой!

Алексей Викторович Пушкин
Ты, моя красавица Природа,
Мне сегодня срочно помоги.
Разве я не тот же воевода?
Столько наваял большой пурги!

Просто же уму непостижимо.
Можно верить собственным глазам?
Было средь огня и много дыма.
С чем отправлюсь завтра к небесам?

Всё случится поздно или рано.
Кто сумел иначе кончить путь?
Милая лесная панорама
Пусть меня настроит как-нибудь

На любви янтарные напевы,
С коими придёт к душе покой.
Был я разве правый? Или левый?
Пнул ведь крепко демона ногой...

Думаю, что толику оставил
Пользы всё ж какой-то на Земле.
Хоть не соблюдал особых правил,
Яркий сотворил парад-алле!

Вдруг да обратят вниманье люди
На попытки скромные мои
Что-то там подать на красном блюде.
Экие провёл мой дух бои!

Сам горжусь... проделанной работой.
Дальше от меня зависит что?
Пусть другие трудятся... пилоты,
Я ж себе налью сейчас грамм сто...

Больше ничего мне не исправить
И себя никак не изменить.
Стану красоту прилежно славить,
Протянув к богам... златую нить!


2015 г.