Это было в Копейске

Юрий Алексеевич Бармин
Это было в Копейске,
Третий дом от угла.
На Гортоповской улице
В это время всегда
Сильно пахло сортиром.
С крыш гремела капель.
И весна была б виртом,
Если бы не апрель.

Гормональные страсти,
Как на лицах прыщи.
На тебя я влез дважды.
Тут взыщи, не взыщи.
Влез и вылез, влез-вылез,
Так природой дано.
Сарафанчика вырез
Беспокоил давно.

Да и с улицы запах,
Да и наш Портвешок.
Я тебе обещался
Подарить свой стишок.
В однокомнатном храме
Всё свершилось тогда.
Я был пьян и местами
Ты Богиней была.

Дальше помнилось смутно.
Ты была не в себе.
Кровью брызнуло утро.
А Кагор на столе.
Ты ж упёрлась всем телом,
Взглядом до потолка.
И забрызгалось белым
От грудей до лобка.

В поцелуе мы слились,
Дух свой переводя.
Мы с тобой разрядились
Страсть свою утоля.
Ты приникла и сникла,
Тихим счастьем полна.
С головой нас накрыла
Половодья волна.

В сказках правда и сила.
Хоть все сказки и ложь.
Ты мне взглядом просила:
"Может завтра придёшь?"
Поцелуем ответил:
Что, конечно, приду.
Рыбка поймана в сети.
Бог дров кинет в звезду.

И опять ты упала
у меня на груди.
И опять встало жало
На твои бугорки.
Дважды два по четыре,
Это был не вопрос.
Со стены очень мило
Улыбался Христос.


Это было в Копейске.
Третий дом от угла.
В первый раз по плебейски
Рвали мы удила.
А потом мы курили
Допивая Кагор.
Праздник Пасхи был в силе.
Это нам не в укор.

15.04. 2024 г.