Не хочу я тебя... кусочками

Рач Сароян
Не хочу я тебя так любить...кусочками.
Я рисую штрихами твой образ...не точками.
Мое сердце пустеет внутри...ты уходишь.
Магию чар своих сама...отворотишь.

Душу ревность жжёт...невозможная.
Не понять мне причину...несложную.
Показалось, что жизнь...идеальная.
ВОТ... руины... слова... ритуальные.

Я оставлю твой образ ... нетронутым.
И запомню глаза твои...омуты.
Звонкий смех твой, звучащий на ... улице
Вспомню я. Перестану ... сутулиться.

Аромат белых лилий ... запомнится.
Благодарность - тебе... ведь знакомиться
Не желал. До последнего...бился.
А пришёл на свиданье... влюбился.

Вновь зима на порог с белым ... шёпотом.
Вновь я стану богат новым ... опытом.
И хранить его стану в мозгу... мозжечке.
Как и образ моей милой... девочки.

Рождество на дворе... ты поздравила.
На прощанье мне буквы... оставила.
Словно символ конца... отношений,
Как лекарство мне ... в утешение.

Возвратила любовь....как кусочками.
С восклицательным знаком и... точками.
В книге жизни моей меж... листами
Ты останешься - жаль! - лишь штрихами...

Я не рву твои фотографии,
Лишь стираю их в своей памяти.
И слагаю слова в эпитафии:
Хорошо был обучен грамоте.

Не хочу ... я тебя ... кусочками.
Будем снова... с тобой... одиночками.