Сорок лет москвичка

Иванова Ольга Ивановна
И хотя я не москвичка,
Не жалею я о том.
Пожила везде, как птичка,
Питер тоже был мой дом,    (три года)

И в Тбилиси, Кутаиси         (10 лет)
Заблудиться не могла,
Где имела «дом» приличный,
Там и спорились дела.

Десять лет Берлин любила,
Изучала языки,
Срок немалый, была сила,
Обижаться не с руки.

Лет теперь примерно сорок
В шумной парюсь я Москве…
… Суетливая, не спорю,
Но в Крылатском, на реке

Тишина, как в моём детстве,
В милом Грязовце родном…
… Дом достался по наследству,
Ивы мокнут над прудом.


P.S.
Так живу я тихо-тихо,
А Москва ко мне лицом.
Вологодская ткачиха –
Не была я подлецом.

Много лет преподавала,
А теперь пенсионер,
Мне всегда всего хватало –
И Москва – для всех пример!

Всех радушно принимает
И не спросит: кто такой?
Ты законы исполняешь? –
Если нет – к тебе спиной.

23.04.2024