Шеф-повар о своём многознающем соученике

Чим Самоварр
Почему я называю его соучеником? Мы с ним учились в одном классе, но в друзьях не ходили. Я сидел где-то впереди, а он на последней парте. Встречались в уборной, где он мне рассказывал странные анекдоты, из которых я делал вывод, что у него помимо общедоступных были и другие источники информации.

Однажды он спросил меня, знаю ли я, почему муж умереть не может? Я, естественно, не знал ответа, тем более, что знал мужей, которые умерли. Он объяснил: надо знать, где поставить запятую: муж умер, еть не может. Я не был знаком с такой лексикой, но ребята во дворе мне всё разъяснили.

Сейчас, вспомнив тот случай, я посмотрел в интернете, и обнаружил, что даже спустя много лет, эта загадка по-прежнему обсуждается, чаще всего, весьма невнятно. Вот не знаю, икнул ли сегодня тот мой многознающий соученик.