Мой одинокий путь. Глава 14

Волье Мари
Он позвал двух громил и они достав свои кинжалы из-за пояса,направились прямо к нам.
-Как же глупо со стороны Высших отправить за мной двух задохликов,таких как вы.
Теперь нам точно конец,подумала я.Однако меня развязали,и с грохотом упав вниз,я быстро  поднявшись,уже изготовилась к прыжку,но меня схватили и поволокли поближе к черному магу.
-Ну и что мне с тобой делать?Ты для меня бесполезна.Хотя за тебя заплатят кругленькую сумму,если так подумать.
На шею мне одели колодку и повели на рынок рабов.Ведь я так и знала,что этим закончится...
На рынке было полно всякого сброда и людей закованных в колодки тоже хватало, грязные и несчастные,они стояли,а некоторые просто сидели на земле с опущенным взглядом.Все это ужасное зрелище довершали то,что надсмотрщики били беспощадно некоторых,но больше всего меня поразил ребенок,девочка,она тихо и обречённо стояла не издавав ни звука.Мое сердце сжалось от боли и печали,перед глазами словно появились воспоминания о моем детстве.Я упала на колени,но меня не стали бить,сказав что представляю большую ценность,меня подняли на ноги и аккуратно поставили на землю.
Сегодня главным товаром на площади была я.Все собрались вокруг меня,а работорговец объявил начальную цену в пятьсот риволей.
-Слишком дорого.-сказали около десяти человек,и ушли.
-Этот товар не для всех,но только для избранных.-сказал работорговец.
Конечно избранных,только для тех у кого есть деньги,подумала я.
Как оказалось от покупателей отбоя не было.Последняя цена была тысяча риволей.Человек стоящий в черном плаще и капюшоне со своим слугой,заплатив за меня забрали с собой.
Пройдя примерно несколько улиц,они заведя меня в некий дом сняли с меня колодку и спросили про спутника,который был со мной.
-Его нет,он у темного мага.-ответила я.
-Покажешь?
-Да.
-Пойдем.
-Постойте,там девочка на рынке,пожалуйста выкупить ее,я верну вам деньги.
-Ты ее знаешь?
-Прошу.
-Мы только время теряем.
Но увидев мое лицо,сказал:
-Ладно,мой слуга пойдет за ней и проводит её в безопасное место.
Мы шли пробираясь с другой стороны,к тому сараю где был Кирэн.
Посмотрев,увидели,сквозь щель в сарае,что он висит вниз головой и дальше,но уже в сознании.Рядом с ним стояли те две громилы,которые вели меня на невольничий рынок.
Мужчина что был со мной,влез на крышу сарая и пробив ее одним пинком,начал сражаться с ними и тут же уложил обоих.
Он развязал Высшего и быстренько вышли оттуда.Мужчина в плаще тянул его на своей спине.
-Его могут хватиться в любой момент.-сказала я.
-Знаю,поэтому нам срочно надо покинуть город.
-А как же та девочка?
-Мой слуга выведет ее из города.
-Разве ворота не в ту сторону?
-Там нас могут не пропустить.
-Только не говори,что собираешься лезть через стену?!
-Именно так.
-Я не смогу перелезть!
-В этом я тебе помогу.
-Как,ты что,летать умеешь?!
-Увидишь.