Почта банк уродует психику клиентов шок

Анатолий Александрович Апполинар
Почта банк  уродует психику клиентов –шок
Н Е О П И С У Е М О Е       Х А М С Т В О !!!


Очень жалею ,что не по своей воле ,но связался с монстрами, поганящими город Санкт-Петербург  и сидят  они в офисе хам на хаме и бабы и мужик  с бейджиком , где указано его имя Мифодий или что-то похожее
Назвать свою фамилию наотрез , а разве так он имеет право
Отказ подать жалобную книгу
Я инвалид 2 группы бессрочно и кроме все прочего и зрения и полостные операции  и шум в ушах и ,когда у них в офисе хоть 2 или 3 разговора с разных сторон я уже не слышу и своего голоса
И говорю чуть громче, чем если была бы тишина в офисе
Разве это допустимо, когда сотрудник  словами  Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВАС ОБСЛУЖИВАТЬ (*по вопросу помощи мне в закрытии кредита в почта- банке переводом с моей кредитной карты сбербанка на счет почта банка 52 210р на день 22.04.2024
И с этими словами требует освободить место у его стола
Для других клиентов, пришедших позже меня
И на мой протест –Вы со мной не закончили ,он нажимает тревожную кнопку вызова ОМОНа ГБР и они приезжают и мои пояснения, не возымевшие решение поставленной задачи закрытия кредита ,приводят в присутствии ГБР к тому ,что ОМОН не принимает ко мне мер ,на которые рассчитывали уроды почта –банка.
Суть то –семидесятилетний старик инвалид 2 группы бессрочной просит помочь сделать онлайн перевод с кредитной карты сбербанка на адрес их почта-банка …и они имеют наглость ,
Вызывать правоохранительные органы, как будто я Джеки Чан и набил им всем хари и они ,истекая кровь валяются на полу ,а я нагло ,демонстративно ,поджидаю приезд ОМОНа  по свою душу ,
А!!!  Вот докатились!
Ну наверно так их и учили относиться к клиентам , какое безобразие. Дожили.
А этот гад без фамилии пишет для них объяснительную,
 по какой причине был вызван наряд и это при том ,
что на стене офиса красуется  наглая надпись- полная вранья и издевательства,
 в сравнении с действительным отношением сотрудников офиса к клиенту.
к материалу приложена фотография вывески банка
ДЛЯ НАС ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
Вот наглее надписи не видел я еще –и поведение сотрудников офиса почта- банк просто полный антагонизм самохвалебному транспаранту .
Позор  нелюдям банка –почта банка !
Такого позора, как увидеть вызванный омон на инвалида ,который пытается добиться помощи в переводе денег к ним в банк и полном отказе ему помочь позор Городу Санкт Петербургу и банку ПОЧТА- БАНК топчущими права человека и клиента их банка
Гнать поганой метлой .БЕЗОБРАЗИЕ.
ВОТ ЕЩЕ ОДНА ПОДРОБНОСТЬ –подходит начальница офиса и вспомнив, что кроме  онлайного перевода с другого банка ,который у меня никак самостоятельно не получался и урод безфамильный с тупым бейджиком с надписью Мифодий  наотрез отказался учавствовать в переводе средств на их банк
 Она подводит меня к терминалу их офиса и вставив мою кредитную карту сбербанка ,нажимая какие то клавиши на корпусе терминала *(при том ,что для погашения кредита надо было перевести на почту банк 52210 рублей –получает отказ от терминала и там появляется надпись не более 50 000р , сделав гримасу, позволяющую понять ,что она впервые в своем офисе увидела отказ оборудования ,с которым она ничего не может поделать  -нажимает кнопку продолжить
И обрекает своими непрофессиональными манипуляциями ,совершенно не имея опыта ,в подобных переводах или намеренно совершая манипуляции ,зная что сбербанк однозначно реагирует на подобные попытки снятия средств с кредитной карты сбербанка –обрекает меня на блокировку онлайн сбербанка и блокировку кредитной карты  с требованием после разъяснительного собеседования со специалистами сбера по 900 –перевыпуск кредитной карты.
Отправить весь офис почта –банка на неоплачиваемое переобучение всем видам переводов и погашений кредитов их банка клиентами и обучение в пансионе благородных девиц ,как бывало в Смольном в царские времена ,научиться терпеливо и вежливо общаться с клиентами ,тем более проявить уважение к возрасту 70 лет и инвалидности ,и сделать всё, чтобы клиент ушел довольный общением с сотрудниками офиса.
А в настоящее время любой свой приход к ним в офис я расцениваю ,как без защиты попасть в огромный улей пчел, которым по барабану ,тот ,кто помешал им проводить своё время в ожидании аванса и получки
И отказ терминала окончательный и звонок 900 от сбербанка об блокировке кредитной карты т.к. сбербанк  предполагает мошеннические действия по снятию с моего кредитного счета суммы 52210р и там бесполезно убеждать 900 и присутствие ОМОНа и( всего офиса ,на которых сбер900 кладет правильную афишу –вас разводят МОШЕННИКИ и они и есть на самом деле оные ,так как их действия и бездействия по выполнению предписанных действий соответствующих транспаранту :
«ДЛЯ НАС ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ»
Называются двумя словами    Н Е О П И С У Е М О Е       Х А М С Т В О !!!

Офис почта банка находится в угловом доме новочеркасского проспекта  с пл.Заневской
Новочеркасский пр 43