Ищу жену!

Галина Леонова
  Увидела старинную фотографию за 1913 год.

  "Сайт знакомств" 1913 года, США
Мужчины усаживались у бара, под плакатом "Ищу жену" и ждали, когда проходящие мимо дамы их оценят и выберут. Многие мужчины брали на руки котиков — так они привлекали больше внимания".
____________________________

  "Как удивительно", — я покачала головой и погрузилась в раздумья .
Из задумчивости меня вывел звонок шефа:
  - Срочно выезжайте в командировку в город N! На переговоры. Один день — туда и обратно.
  Дела фирмы для меня на первом месте. Потому, собралась за десять минут. Машина домчала до аэропорта. И я в самолёте.

  Переговорив с представителями приглашающей стороны, решила пройтись по незнакомому городу. Вдруг вижу престранное явление!
На одной из улиц сидят мужчины на ступеньках ресторана.
А невдалеке на площади — толпа мужчин разных возрастов на ступенях театра.
У всех в руках огромные плакаты "Ищу жену"!

  Я спросила у одного из "претендентов":
  - Это у вас шуточки такие?
  - Да, Вы что! — разобиделся мужичок неопределённого возраста. - Мы же серьёзные люди! Ежели просто с дамой прогуляться, я бы без плаката был!

  - И то правда, — согласно киваю головой.
  - А Вы, может, жениха ищете? — заинтересованно обернулись в мою сторону парочка моложавых, и несколько субъектов, уже "побитых жизнью".

  - Нет-нет! Просто прогуливаюсь, — быстро среагировала я.
  - А, жаль. Вы интересная дамочка! Вот, я например, тоже привлекательный. Не пью, не курю. На скрипке могу сыграть. Иной раз.

  Удивилась этому " на скрипке иной раз". Ну, да, всякие люди в жизни встречаются!

  - Дамочка! — почти кричит сосед "скрипача". - А, может, у Вас подруга имеется? Чтобы эдак, ничего себе была. В теле!

  "В теле" дам полно кругом. Неужто, сами не видят? Что плакаты пишут?" — я пожала плечами. Пошла прочь.
Тем более, что командировка была короткой. И самолёт в обратный путь уже ждал.

  Тут же вспомнила передачу по ТВ. "Давай поженимся" называется.
"Может, это редакторы с передачи женихов и невест отбирают для съёмки?" — решила я.

  В мягком кресле самолёта задремала. Устала за весь день.
 Прибыв домой, стала вспоминать — на самом ли деле я видела подобную площадь?

  Я уже совсем было решила, что мне подобное приснилось в самолёте.
Но, обнаружила удивительное фото в своём сотовом телефоне.
Я стояла в окружении "претендентов" и их плакатов "Ищу жену"!
Это было то самое фото 1913 года!

  Откуда же на этой фотографии оказалась я?
Перемещение во времени и пространстве?
Неужто побывала в прошлом?
Иначе, как объяснить появление меня на старинной фотографии?

  Вот ведь парадокс*!
  Или, дилемма**?




Р.С. *Парадо;кс — «неожиданный; странный», от др.-греч. ;;;; — «против, вопреки».
** Диле;мма — полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего.


Старинное фото из интернета