Я сразу о себе узнал - 1

Александр Царёв
Был жаркий летний день,
ещё преддождевая духота парила
и было шевелиться лень.
От пота тело превратилось в мыло
и настроенье не из лучших,
но всё-таки мелькал надежды лучик
прошла неделя и окончена работа,
а впереди волшебная суббота...
скорей домой; счастливый миг,
но в это время был час пик.
Кой-как мне удалось протиснуться в трамвай
Коль хочешь выжить в нашем мире - не зевай!
В трамвае теснота - не протолкнуться,
а духота, что впору задохнуться.
И вот стою, нескучно размышляю:
где пиво классное, я точно знаю.
Но вдруг мне кто-то давит в спину
огромного я вижу мужичину.
А рядом, у окна, передо мною
стояла женщина приятных форм...
Мне было не до женщин, я не скрою,
я всю неделю добывал прокорм...

А тут сосед, огромная детина,
решил ещё немного потесниться
и мне в лицо, его щетина
уже, готова была впиться.
И он меня совсем дожал
и к женщине, хорошенькой, прижал.
Мы все, едва-едва одеты,
одежды тонкие; сатин и ситец
это не то, чтоб мы раздеты,
но я вдруг стал как ясновидец....
её всем телом ощутил...
приятные округлости пьянили
по телу волны возбуждённые бродили,
я обо всём забыл.
В мозгу картинки яркие мелькали
возможное мне счастье показали
я проходил уже седьмое небо
уже не надо мне ни пива и ни хлеба...
Но вдруг её, не голос - голосище
ещё к тому, манерой Левитана,
как будто сам он обратился свыше:
"Да посмотрите вы на хулигана,
ведёт себя, как в джунглях, обезьяна...
Слышь ты, нахал, веди себя скромней
ты ведь сейчас, среди людей"!
А я стою и не могу пошевелиться,
весь тот флюидный негатив,
что смог в трамвае этом накопиться
вдруг превратился в шумный нарратив
он через уши в мозг ко мне ворвался
и удивляюсь, как я не взорвался.
Ведь вёл себя, куда уж там, скромней...
тут здоровяк схватил меня и вытолкал взашей.
Я еле устоял и пятился, как рак
в окне юнец продемонстрировал мне фак!

Я не доехал остановок пять,
но на сегодня хватит рисковать.
Пойду до дома пешим ходом
пусть в одиночестве, но гордом.
Иду, неспешно размышляю:
а если б я прижатый был к мужчине
мне морду бы набили, как скотине?
И почему народ орёт, не разобравшись?
Никто на площадь не идёт на забастовки,
а тут они орут без остановки.
Да не судите люди, не судите,
себе вы этим больше навредите.
Народ который скоро судит
святую правду не добудет.
Меня сегодня спешно все судили,
но зверь, которого в трамвае разбудили
людей немало завампирил,
свои владения расширил
и каждый раз, где закипает негатив
то подстрекатель в ухо запускает нарратив         
и люди, однажды перешедшие границы
идут не к свету - но в темницы.

Вот жизнь! Не думал не гадал,
но многое сегодня о себе узнал.