Наследница. Глава 2

Тамара Гайдамащук -Дарчия
-Алекс, добрый день. Проходите. Что предложить вам - чай, кофе?
-Здравствуйте, Джулия. Даже не знаю, как вам сказать… на счёт доброго дня… я присяду?
-Да, да, конечно, садитесь. Что-то случилось?... - о чае и кофе сразу забыли - …выглядите вы взволнованным. Что случилось? Проблемы в концерне? Полины нет дома, она на занятиях, после которых поедет в концерн.
-Нет, нет, в концерне всё хорошо, там полный порядок…
-Не томите.
-Понимаете… сегодня в концерн пришёл молодой человек, он хотел встретиться с Виктором как с управляющим концерна, но дальше ресепшена его не пропустили, он не был записан на приём к управляющему, но молодой человек настаивал и тогда, Виктор попросил  меня встретиться  и поговорить с ним… - Джулия внимательно слушала Алекса, внимательно и, не перебивая - … а, встретившись, я  очень удивился его словам…
-Алекс, вы специально так тяните?
-Нет, что вы, просто мне всё это очень странным показалось… понимаете… он назвался… внебрачным сыном Роберта…
-Да это же бред… - прервала Алекса Джулия.
-Ну, вот и я также подумал…но это молодой человек очень настойчив был… его зовут Марк, он назвал имя своей матери… Аделаида… вам, Джулия это имя…знакомо?
-Нет… откуда оно может быть мне знакомо? А какого возраста этот Марк?
-Ему около тридцати… двадцать девять… он на шесть лет старше Полины…
-Даже не знаю, что сказать… Роберт не скрывал от меня, что женщины крутились вокруг него, но он не был неразборчивым в связях, он хотел настоящих отношений, хотел создать семью и вряд ли разменивался бы на всех, кто пытался его соблазнить… я не верю этому Марку. Пусть докажет своё родство и, если он окажется сыном Роберта, то ни я и ни Полина не оставим его без  внимания, но он должен быть действительно сыном Роберта.
-Вы очень добры, Джулия.
-Вы так говорите, словно только сейчас познакомились со мной… - Джулия задумалась - … и всё-таки, я ему не верю, Роберт не скрыл бы от меня этого… хотя… ведь он и сам мог не знать о существовании сына, если мать его скрыла... - Джулия вновь задумалась - … а скажите мне как он выглядел? Как состоятельный человек или… нет?
-Я бы  сказал, что он больше похож на представителя среднего класса.
-Ну, вот и ещё одно доказательство того, что он, с позволения сказать - врёт. У Роберта пассии всегда были из богатых семей, которые, тем не менее, больше липли к нему из-за его денег.
-Ну, это ещё не доказательство, выходец из богатой семьи мог и обеднеть…
-Согласна… мог. Пусть этот молодой человек принесёт доказательство своего родства с Робертом и тогда мы с Джулией примем его. Он определённо ещё встретится  с вами.
-Думаю, что да.
-Вот, и передайте ему мои слова, пусть принесёт документ, подтверждающий родство и тогда мы с Полиной его примем. - Повторила Джулия.
-Так и передам.
-Алекс, может, всё же кофе или чай? - Вспомнила Джулия.
-Нет, спасибо. Мне уже пора. Как будут у меня новости, я вам позвоню.
Джулия еле дождалась прихода Полины, но, когда дочь  приехала, то она уже была в курсе случившегося. Будучи в концерне после занятий, Алекс ей всё подробно о Марке рассказал.
-Ну, и что ты, детка скажешь об  этом?
-Да тут и говорить нечего, гнать надо этого афериста, но…
-Что?
-...хотелось бы знать как он о нас пронюхал?
-Полина, как ты говоришь?
-Как он того заслуживает, пройдоха какой-то, узнал о нас и решил поживиться… вот мне и интересно откуда, а точнее - от кого он узнал о нас.
-Знаешь, это ведь не очень-то и сложно, семья наша состоятельная, известная в городе, так что разузнать о нас особого труда никому не составит, в интернете всё о нас  сказано.
-Может, и так… а, может… кто-то его к нам специально подослал…
-Не нагнетай страха ни на себя и ни на меня, я попросила Алекса сразу же мне сообщить, если он ещё объявится.
-Он обязательно объявится, вот увидишь.
Поход на оглашение завещания пришлось отложить на неопределённый срок, Полина была очень занята в университете, да к тому же надо было разобраться и с этим  появившемся вдруг внебрачным сыном Роберта. 
Спустя три дня Алекс позвонил Джулии и сообщил, что ровно через неделю должна прибыть новая партия камней с рудников, Джулии необходимо их осмотреть и оценить, а также добавил он - приходил Марк и просит с ними встречи. Джулия долго раздумывала, но потом дала согласие на встречу.
- Хорошо, пусть придёт, но только вместе с вами, можете даже сегодня прийти после… после семи часов, Полина в это время уже дома, хотя… она же будет в концерне… всё время забываю, что она ходит туда после занятий, вот и договоритесь там и вместе приедете.
Но Полина приехала одна.
-А где Алекс и этот тип?
-Я встретилась с Алексом в концерне. Алекс передал ему твои слова о доказательстве родства и он согласился на встречу у нас дома, но уже после того, как принесёт тест, подтверждающий его родство.
-Вот и замечательно. Если он, действительно, сын Роберта…
-Мама, не говори ерунды. У папы не могло быть детей на стороне, не в характере папы измены..
-Ну, почему же не могло. Марк старше тебя на шесть лет, значит, с его матерью Роберт встречался ещё до знакомства со мной, так что ни о какой измене не может быть и речи. Видимо, они встречались, потом расстались и Аделаида… так же вроде зовут мать Марка?…
-Я не в курсе её имени.
-Да, кажется, так, и Аделаида… - Джулия продолжила -... решила скрыть от Роберта свою беременность, но призналась сейчас, когда узнала о смерти Роберта и решила сделать сына наследником.
-Да, может и так, а может… что это шайка аферистов… время покажет всё, расставив на свои места… мама, я в душ и хочу сегодня лечь по раньше, очень устала.
-Да, детка, а я распоряжусь об ужине.
-Для меня не накрывай, перекусила в кафе, а на ночь я не ем, ты же знаешь.
Через неделю водитель отвёз Джулию в концерн. Партия камней была крупной и повозиться с ними ей пришлось довольно долго, а после того как была завершена её работа, к ним домой вместе с Алексом заявился и Марк.
Полина находилась уже дома, она, уставшая после семинара сразу приехала домой, не заезжая в концерн. Алекс позвонил Джулии и сообщил, что, не дождавшись Полины вместе с Марком едет к ней.
-Добрый вечер, Джулия…  - поздоровался  с ней Алекс,  входя в гостиную - …вот, знакомьтесь… это и есть Марк, а это, Марк -  госпожа Джулия.
-Здравствуйте. - Учтиво поздоровался Марк.
-Здравствуйте. Проходите, садитесь. Полина у себя, она сейчас спустится. - Джулия обратилась к горничной - Роза, пригласи Полину, а пока Джулия спустится, скажите мне, Марк вы принесли доказательство родства с господином Робертом?
-Я принёс ответ на свой генетический анализ... - Марк достал из кармана пиджака вдвое сложенный лист бумаги - …вот, пожалуйста. Полине достаточно сделать свой и наше с ней родство, а, следовательно, и родство с отцом будет подтверждено.
Джулия взяла протянутый лист и осторожно положила его на журнальный столик. - Это хорошо, что вы его принесли, а теперь расскажите о себе, о своей матери, расскажите о том, что вам рассказывала ваша мать о Роберте.
-Моя мама, её зовут Аделаида, училась вместе с Робертом ещё в школе, у них была любовь, но потом они расстались и встретились уже когда были взрослыми. Мама так замуж и не вышла, она любила всегда только Роберта, а потом… потом они случайно встретились и их любовь вновь вспыхнула, но…ненадолго… мать вынуждена была уехать в другую страну… и уехала…  а  вернуться уже не смогла… не знаю почему…
-Так пусть сама ваша мама обо всём всё нам  и расскажет. - Потребовала Джулия.
-Не может она… моя мама в… в клинике… для душевнобольных, у неё бывают провалы в памяти и тогда она никого не узнаёт и меня в том числе… я случайно дома нашёл её фотографию с Робертом… и, будучи в клинике, спросил у неё - кто это? - она так разволновалась, стала кричать, я очень перепугался за неё, вызвал санитаров, они её держали, а сестра сделала укол, после которого мама успокоилась, но меня попросили уйти. Вот я и решил, что на фотографии…возможно, мой отец, а когда по телевизору сообщили о смерти бизнесмена Роберта и показали его фотографию, я узнал его и очень удивился и решил всё разузнать… вот, теперь вы все всё знаете обо мне.
-Замечательная легенда. Браво. - Полина спускалась по лестнице, аплодируя. - Очень трогательная и так складно рассказанная. И ты, мама веришь ему?
- Здравствуйте, Полина. Поверьте, мне самому очень неловко… мне ничего не надо… просто  мне очень хотелось иметь отца…
-Вы опоздали, Марк, мой отец - скончался.
-Я знаю, человеку всегда хочется знать свои корни, разве нет? Мама  мне ничего никогда об отце не рассказывала, единственно, что я знал - так это то, что они очень любили друг друга, но не смогли пожениться.
-Бред, очередной бред. Но вы продолжайте, я не буду вас прерывать. Хотя, одни вопрос у меня к вам есть… чего вы добиваетесь?
-Мне просто хочется узнать об отце. Если вы сделаете тест и окажется, что мы с вами брат и сестра…
-Упаси боже… - прошептала Полина.
- … я никогда больше не появлюсь в вашем доме да и вообще  в вашей жизни.
-Это вы сейчас так говорите, а потом, если тест окажется положительным, вы постепенно начнёте требовать и требовать.
-Всего  хорошего. Я уже ухожу. Но прошу вас, пожалуйста, сделайте тест, только один тест и больше ничего. Всего хорошего.
Марк торопливо покинул их дом.
-Ну, что скажите, милые дамы? - Поинтересовался Алекс.
-Лично я затрудняюсь что-либо сказать. Мне он показался искренним, а тебе, детка?
-Он хороший артист, я ему не  верю.
-А тест, вы, Полина делать будете?
-Не знаю, подумаю. Я к себе. Очень устала. Завтра, Алекс встретимся в концерне.
Однако, генетический анализ Полина всё же решила сделать, но не сразу, а спустя несколько дней.