Бог судьбы

Евгений Визгалов
     Куда бежит река познаний задумавшись немного размышляет бог.  Я на виду, устах у многих, но почему молчу я сам.

     Храня в себе себя весь мир познаний я соблюдаю свод законов, чтоб сохранить инкогнито своё вновь сотрясаю это мироздание вопросами о бытии судьбы.

     Улыбку редко дарит мне мой дух познания.  Ответы косвенно касаются меня, а жизнь дарует сердцу вновь своё начало уютом нежности своей.

     Судьба!  Заведомо простое слово, но сколько в ней всей глубины живёт.  Она поверьте для двоих родная, чтоб женщина с мужчиной жили для неё, рождаясь духом и душою вновь познавали мир её и свой.

     И рассуждая бог о таинствах сознания вновь сознавал тот мир, где были мы с тобой заведомо желая понять весь смысл и суть исписанных листков из книги судеб нашей жизни.

     Да, улыбнулся.  И кто бы смог меня понять, когда я сам порой плутаю, беря вершки, а может корешки в движении истории судьбы.

     Прозаик из меня порой не блещет, но память цепко держит всё во мне.  А ждать весны порою очень тяжко охото сделать что-то и теперь.

     Кто бог судьбы?  Ответа нет прямого.  Небезразличны правила и знания для них.  Всё, потому что бог с богиней правят ею, но только если вмести познавали бытие своё.

     Ведь жизнь проста сама в себе, но жёсткие условия поставит, чтоб счастье получит пройдёшь все испытания, поняв, что счастье не для игры, для жизни созданы тем миром.

     23.04.2024 г.