Необычайное происшествие, случившееся с Героем во

Антон Данилец
Научный руководитель, как человек умный и взрослый, понимал, что иметь дело с Антоном, студентом, которым был достаточно надёжен и перспективен. Поскольку он даже при наличии у него нрава независимого и даже конфликтного оставался весьма компетентен в своей профессии и главное в практических делах, которые ему поручаются.
В общем, у нашего Героя и его научного руководителя еще во время студенчества Героя, сложился устойчивый научно-творческий симбиоз, в котором, научный руководитель без опасений брал нашего Героя на свои хозяйственные темы по вопросам ценообразования, в качестве ответственного исполнителя.
Эта деталь все меняет.
Да и сомнений тут нет.
Только большая усталость.
Портит надежды портрет.

Ломает портрет моей веры.
То, ради чего, мне идти.
Преодолеть свои меры.
По жизни, простому пути.

И цель есть - мечта - всем на зависть.
Все лучше и чище она.
Но вот, наступила усталость.
Ломает все силы - сильна.

И ей здесь, на вдруг,
безразличие.
Уныние, печаль в хоровод.
К Творцу , я иду здесь с молитвой.
Создатель лишь силы дает.

Творец, Ты прости мою слабость.
Прости мне мои же грехи.
Даруй мне здесь силы на радость.
Что’б смог я, здесь путь свой пройти.

Пусть радость придёт и надежда.
И вера пусть сил принесёт.
Смогу, все смогу, с Твоей верой.
Спасибо Творец - жизнь идёт.

Все знают - Творец бесконечен.
Всесилен, добром наделён.
Даруй мне здесь крылья - на плечи.
Пусть буду Тобой окрылен…
Август Свободин