30 сентября 610

Иван Степанов
***
Я спал ночью и во сне
Гимн звучал самой весне.
Если б ночью я не спал,
Сам бы гимн весне орал

***
Сознанию пофиг театр или кино.
Контактный, обычный дурдом - всё равно.
Контактный, обычный у нас зоопарк.
Сознанию пофиг.  Всё как-то здесь так...

***
Прекрасное в тебе, с тобой.
Весна пришла, хоть волком вой!
Такая жизнь – весны задор,
Обычный жизни коленкор.

***
У весны есть звуков много,
И от них в душе тревога.
И тревожусь сильно я -
В чём же миссия моя?

***
Оранжёвый наглый кот
В своём домике живет.
Что он хочет, то творит.
Кошки - это борзый вид...

***
Ночь весною хороша,
От неё поёт душа.
Соловей ещё поёт.
Если слух мой мне не врёт

***
Ты пришла из темноты,
Словно часть дневного света.
 И по всем моим приметам
Светом будешь только ты.

***
Оранжёвый наглый кот
В своём домике живет.
Что он хочет, то творит.
Кошки - это борзый вид...


***
Распускается сирень
И скворцам орать не лень.
Посещает вновь и вновь
Их и радость и любовь

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия