Люди ходят по земле Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Мой ютуб канал:

ютуб Улыбин Сергей


К сожалению эта песня на ютуб не прошла модерацию.
Поэтому могу отправить ролик с ней через почту
Если нужно, пишите. Договоримся, как это сделать


Люди ходят по земле
Собираются в дорогу
Я хожу по табурету
Так я ближе буду к Богу

Припев:
Табурет-четыре грани
Явно меньше, чем в стакане
Но зато теперь он не скрипит

Уберите свои руки
Разойдитесь с миром, суки
Я один у Бога фаворит

Табурет слегка шатает
Кто-то клонит его, валит
Я к такому как-то не привык
Водка есть в моём стакане
Чёрт рогатый хлещет с нами
Мы стоим спиною с ним впритык

Припев:
Табурет-четыре грани
Явно меньше, чем в стакане
Но зато теперь он не скрипит

Уберите свои руки
Разойдитесь с миром суки
Я один у бога фаворит

Кто сказал, что я безбожник
Что ругаюсь, как сапожник
Я от света белого отвык
У судьбы своей заложник
Но по-своему художник
А ни чёрт рогатый паразит

Припев:
Табурет-четыре грани
Явно меньше, чем в стакане
Но зато теперь он не скрипит

Уберите свои руки
Разойдитесь с миром суки
Я один у бога фаворит

Незадача неудача
Может быть в душе я мачо
Кто любить мне женщин запретит
Наложил на горло руки

Подскочили, сняли суки
И ничем никто не удивит
Провисел секунд я восемь
Что имел дурного бросил
Табурет по прежнему стоит

Припев:
Табурет-четыре грани
Явно меньше, чем в стакане
Но зато теперь он не скрипит

Уберите свои руки
Разойдитесь с миром суки
Я один у Бога фаворит

Понадеялся на осень
Мне на гроб, что хватит сосен
Я потерян был душою и избит
Три копья сломали суки

Ходят стойко теперь слухи
Я прибил судьбу свою на щит
Три копья судьбы сломали
И дурного мне желали

Не отмолишь сам-он не простит
На душе такие муки
Что-то странным было в звуке
Пусть Господь меня благословит

Разнесёт в гробу на части
У Всевышнего во власти
Я выходит тоже паразит
Табурет-четыре грани

Это меньше, чем в стакане
Но зато теперь он не скрипит
Попадись петля мне в руки
Не снимайте тело, суки

До утра пусть грешное висит

Припев:
Табурет-четыре грани
Явно меньше, чем в стакане
Но зато теперь он не скрипит

Уберите свои руки
Разойдитесь с миром суки
Я один у бога фаворит