С чем уснуть. 230424

Александр Цесаревский
Пояснения:
Цель творения - подняться над свойством Животное в себе (ради себя) на ступень Человека - не ради себя, подобного Творцу. И соединившись с Человеками в другим своим Человеком (частной душой)в одну душу - этим слиться с Творцом.
Молитва - осуждение ничтожности и низменности свойств получения ради себя по сравнению со свойством не ради себя у Творца. Требование об исправлении.
Шхина - сила, соединяющая все души в одну душу и скрепляющая всех с Творцом.
Возвысить Шхину из изгнания - по важности. Чтобы это было важнее всего остального.

Отрывок для подготовки ко сну 23/4/2024

Удостой меня Твоего милосердия, дабы молиться в истинном самоотречении, и чтобы удостоился я отменить всю свою материальную сущность. Я не буду молиться ради никакой собственной выгоды, а только чтобы удостоиться полной самоотмены во время молитвы, будто меня вообще не существует на свете.

И все мое намерение в молитве будет направлено только лишь ради имени Твоего, чтобы возвысить Шхину из изгнания и раскрыть Твою божественность в мире.

Сборник молитв. Молитва 15