Фуговка грифа. ансамбль аэропорта ржевка- воспомин

Анатолий Александрович Апполинар
Фуговка грифа .Ансамбль аэропорта РЖЕВКА- воспоминания


Мне где-то 22 года и я пришел по просьбе начальства из аэропорта Ржевка к ним работать
Техником светополосы  ,но меня не пропустил врач –сказав ,что вам станет плохо на полосе,
 я рисковать не могу.!
А в этой профессии были и погоны и красивая уличная одежда.
Вот она судьба –сука с позволения сказать волеизязвление господа 
устами неизвестного мне человека ,
а в последствии на той же полосе ремонтировал светильники и
шкафы управления освещения светильниками светополосы ,
и где был тогда эта сука-врач гад поганый, тварь.
Короче репетировал ко дню авиации и выступали на концерте в клубе аэропорта ..
я не был сотрудником предприятия, а потом моя судьба покатилась …пришел к ним работать  и для сохранения обещанных мне денег начальством  нарекли электромонтером 5го разряда и видели бы как бесился мой напарник 5 го разряда электрик ,с которым мы на пару ходили на вертолетный участок чинить розетки и проводку.
От злобы он даже говорить не мог, а я сознавая , что я в электрике «никто и звать меня никак» молча сносил все его выходки и минимальная была- тащить его инструменты в его сумке + еще и свою.
Как Санчо- Пансо у Дон-Кихота .
Вот прилагаю снимок, сделанный ,уж не знаю как  при комнатном освещении от лампы и с трудом проявленном снимке ,И НЕ БЫЛО ТОГДА роскоши ,когда любой сопляк, который и молоток еще не умеет держать- может и фото и видео снять и тем паче отрыть все ,что угодно в интернете )
Тогда же был каменный век .Вот на этом снимке моя красная гитара –доска
Я вынужден был ее таскать на все репетиции и выступления , потому что на дерьме , что лежало в комнате репетиций невозможно было играть ,что либо .(долго объяснять )
почему однажды , когда настал момент и техник ГСМ ,который у нас постоянно торчал на репетициях уговорил бухгалтерию выделить деньги на косметический ремонт аппаратуры .
Ну я и подумал- коли я таскал и мурыжил свою гитару, а не приезжал играть с пустыми руками на говне в помещении репетиций, то пусть любимое предприятие и оплатит ремонт и моей гитары ,добросовестно отработавшей года 2-3 на благо предприятия,…но,
 когда мы получили обратно инструменты в том числе и мою красную гитару
Я ошалел от накрученных цен и только моя гитара набрала стоимость ремонта раза в два дороже ее стоимости покупки и из всей охинеи ,понаписанной в накладных ремонта ,Я  запомнил только одну фразу ФУГОВКА ГРИФА и ,придя в ателье ,я задал вопрос ,что это и мне плетут снятие порожков на грифе и шлифовка дерева и обратная установка 
я же не слепой к грифу моей гитары вы  не притрагивались!!
Ну, ладно думаю ,хрен с ним ,пусть предприятие и оплачивает, ан нет вызвали в бухгалтерию -платите за ремонт и никакие объяснения к сведению. Пришлось увольняться ,а когда пришел с бегунком в бухгалтерию ,сотрудница мне- пока не оплатите ,не выдам трудовую книжку …
я- не имеете права! и пошел к юристу и
на след день, подкованный юридически, вставил ей номера статей ею –
держателем моей трудовой книжки нарушаемых ,она скрипя зубами отдала мне книжку и процедила
ждите!
Мы на вас подадим в суд за трату денег аэропорта на личные нужды !
Я был так взбешен, что любимую гитару перевел в опалу и забросил ее за диван,
 где она и пролежала в нетронутом после ремонта виде три года,
 в ожидание вызова в суд и как только период прошел
 я ее вынул и как показывают в выступлениях психованных гитаристов(и даже вроде и квин так делали ) раздолбал гитару и забыл как она повлияла на мою жизнь и
 от нее памятью остались три фото из которых я приложу к материалу 2 ,где
1я-в комнате с гитарой
2я- в клубе аэропорта после концерта  ,я стою в середине  справа от меня мальчик 14 лет –
играл у нас на басу ,а слева стоит весь в белом парень с ГСМ, который меня бухгалтерии и предал .
Вот такая судьба у музыканта и у электромонтера
Епать колотить!!
1 9 7 5г