Кладбище невест

Роман Огнев
Публицистика

Сатирическим пером

КЛАДБИЩЕ НЕВЕСТ

Я ежедневно посещаю 3 сайта знакомств. Хочу найти себе спутницу жизни.

На тех сайтах большой выбор «невест». Есть их фото и прочие личные данные. В том числе указаны рост, вес, образование.

Вроде бы простое дело. Выбрал себе на сайте подходящую «невесту», написал ей, а через некоторое время можно встретиться. Если будет взаимная совместимость, психологическая, сексуальная, то, как говорится, нам обоим и карты в руки.

Есть известное высказывание «гладко было на бумаге, но забыли про овраги». Сразу же могу привести ещё одно. Тоже подходит по смыслу. Это – «суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет».

На сайтах анкеты «невест» одна привлекательнее другой. Многие из них всячески нахваливают себя. Некоторые даже выставляют на сайт немалое количество своих фото.
Почти во всех анкетах написано, что их составительницы хотят серьезных отношений, заключить брак, создать семью. Только малую часть интересует лишь дружеское общение.

На сайтах знакомств «невесты» самые разные, на любой вкус. Отличаются внешностью, ростом, весом, образованием, взглядами, увлечениями и прочим.

Поведение «невест» на сайтах тоже разное. Некоторые из них общительны и вежливы. Но большинство отмалчивается, игнорирует вопросы к себе, пишет разную чушь, лжёт и даже хамит. В общем, кто на что горазд.

Но есть у «невест» и общее. Все они занимаются самообманом или же намеренно морочат головы другим. В смысле страждущим мужикам.
Если конкретнее, на самом-то деле ни одна «невеста» не хочет менять свою жизнь. Лишь делает вид, что у нее есть такое намерение.
Во многих случаях это выясняется далеко  не сразу. Требуется какое-то время, чтобы с помощью переписки узнать, что у «невесты» на уме, а не в анкете. Это часто не совпадает.

Для полной ясности добавлю ещё кое-что. Для самых непонятливых.
На тех сайтах все «невесты» фальшивые. Они хотят менять свою жизнь лишь на словах. А как только доходит до дела, от них ничего не добьёшься. Разве что длинных, задушевных разговоров, от которых никакой практической пользы. Одно лишь сотрясание воздуха и пустая трата вашего времени.

Не хотят встречаться даже сайтовские дамочки, живущие со мной в одном городе. Они тянут время, придумывая разные «причины». Иногда настолько нелепые, что даже диву даешься.   
Понятно, что гостевой брак и тем более совместное проживание «невест» тем более не устраивают. Прямо они это не говорят, но видно по их поведению.
Тем «невестам» можно писать что угодно, но результат всегда один и тот же. Все доводы от них отскакивают как от стенки горох. Они слышат лишь себя.

Слова тех «невест» не имеют никакого значения. Сегодня они скажут тебе одно, а завтра другое, прямо противоположное. И станут «общаться» дальше с невозмутимым видом. Как будто ничего особенного не произошло.
Обещания «невест» тоже ничего не стоят. Для них слова вроде мусора. Можно извергнуть из себя и забыть. Я убеждался в этом многократно.

Если читателя интересует причины такого поведения дамочек на сайтах, я их назову. Лень, трусость, на самом-то деле ничего не надо, нечестность, психические расстройства.

На сайтах все их обитательницы дуры, стервы или вообще «с приветом». Что именно руководит той или иной дамочкой, большого значения не имеет. Поскольку в конечном счете результат знакомства с любой их них всегда один и тот же. А если конкретнее, то нулевой.

Я на тех сайтах уже 7-й год, но спутницу жизни себе до сих пор не нашёл. Причина этого названа выше.

Правда, я  знакомился с «невестами», которым от 45 лет и до 60-ти. Возможно, более молодые ведут себя лучше.

Я знакомился лишь с «невестами», которые мне нравились. Более чем за 6 лет таких было множество. Это позволяет мне сделать общие выводы и в отношении прочих. Они не утешительные.
Вместе с тем не исключено, что иные «невесты», интересующего меня возраста или другого, ведут себя лучше. Хотя вероятность этого мала. Они же представительницы того же народа.

Не стоит понимать мои слова слишком буквально. Я о том, что бывают случаи, когда люди встречают на сайтах знакомств свои «вторые половинки». Но их очень мало.

Для полной объективности признаю, что у меня неоднократно были встречи с «невестами» из моего города. Но все они закончились безрезультатно по их же вине.
Две «невесты» даже приезжали ко мне из другого города. Тоже с нулевым результатом и по той же причине.
На тех сайтах у меня было огромное количество знакомств. А встреч во много раз меньше. Настолько мало, что они лишь подтверждают общее правило. То самое, в котором сказано, что найти себе на сайтах знакомств спутницу жизни почти нереально. Этим можно заниматься ежедневно, годами, но безрезультатно.
 
Потому-то я и назвал свое небольшое исследование «Кладбище невест». Звучит мрачно,  но по сути верно. Аминь !