Про заземление и как бы

Алёна Загуляева
Когда нет "как бы" мы заземлены в новом мире.

Как у вас отношения со словосочетанием «как бы»?

Только честно.
Лезет ли оно из вас, как миленькое, где надо и где не надо?

Я сначала у себя его не замечала, хотя и говорила регулярно.

Когда начался ноябрь 2023 года, включились энергии 2024 года и я резко заметила в своей речи это "как бы" и стала замечать в речи очень многих людей, как известных, так и не известных.

Напомню, что 2024 год - это год наших результатов, относительно нашего внутреннего состояния. Что внутри нас, то мы и получаем, как результат.

Работает формула: духовное, истинные ценности + истинные потребности, заземление = целостность, деньги через нашу природу, счастье реализованности.

Плюс, с 25 марта по 8 апреля был Коридор Затмений, который принёс нам настройки на новые стратегии нашей воли. Теперь наша воля настроена на Божественную Волю [читайте: настроена на нашу уникальную природу и на наши задачи души].

А Слово наше, с этого момента, становится не как бы живым, как было до 2023 года, а Живым.

Сказал, значит это твёрдое слово твоё посадило семя. И какое слово, такое и семья. Какое семя, такой и плод. Именно от того, как мы говорим и что мы говорим - мы и собираем урожай наших дел.

Ещё не все это видят. "Слепым" обычно надо лет 10, чтобы увидеть.
Кто с глазами, тот видит сейчас или начнёт замечать это в своей жизни в течении года-двух.

Вы, читающие этот пост - теперь знаете об этом. И будет глупо не применять.

Итак, когда мы говорим "как бы" - мы сеем пустое. Мы бросаем пустое семя между двух полей на вытоптанную землю или в пропасть.

"Я как бы там и как бы тут";
"Я как бы рад, да";
"Я как бы сделал";
"Мы как бы занимаемся разработкой" - услышала эту фразу от очень уважаемого мной человека;
"Я начал продвигать свою как бы пьесу".

Смотрите как интересно.
Мы "как бы" вставляем к тому слову, в ценности и проявленности которого не уверены. Мы добавляем "как бы" к тому, что нам не прозрачно, что нам мутно.

Например:
"Я как бы начал продвигать свою пьесу".
То есть человеку трудно делать это в новом мире, так как он не знает как делать по новым стратегиям. Как в 37 Цикле знает, а как в 55 Цикле ещё нет. Надо исследовать. Поэтому "как бы начал" - это такая неосознанная компенсация своего незнания нового мира.

"Я начал как бы продвигать свою пьесу".
Похожая тема. Только именно тема продвижения не прозрачна. Не понятно, как работает продвижение в 55 Цикле. Тоже компенсация.

"Я начал продвигать как бы свою пьесу".
Тут прозрачность, относительно авторства. Человек или не уверен в том, что он может назваться автором. Возможно, ему пьеса пришла как откровение и он не заземлил, что это он написал. Ну либо он её сплагиатил.

"Я начал продвигать свою как бы пьесу".
Ну тут всё понятно. Обесценка себя в новом мире. Ощущение, что нет ясности и прозрачности: кто я, имею ли я право называть себя автором, а своё произведение - пьесой.

Удивительно через это словосочетание, Бог нам показывает, что мы не переходим в новые ценности, в новый мир, в новую действительность. А висим в промежутке, на промежуточных результатах и всё "как бы" у нас: "Как бы спокойно вроде пока и как бы ладно".

Это не заземлённость нас в действительности. Это зависание между.

Убрав это "как бы", вы почувствуйте всем телом, какой мощью обладает ваше Слово. Как твёрдо вы говорите и как неуклонно прорастает в новом мире ваше Слово, через ваши результаты.

Я на себе увидела, как чётко это работает. Я не одну неделю училась не говорить это "как бы". Сегодня редко проскакивает. И поняла, в итоге, огромную разницу вибраций, когда моё предложение содержит "как бы" и когда в предложении его нет.

Воля становится твёрдой и ты готов действовать! Решимость и сила воли внутри - живые стрелы, когда Слово Живое.

С "как бы" - ты как бы.

P.S. Я не призываю искоренять это словосочетание. Оно нам необходимо, когда мы описываем другие миры, сны, представления.

Я о том, что в нашей нынешней жизни, мы уже перешли в новый 55 Цикл. Мы уже в нём. В момент перехода "как бы" помогало нам адаптироваться. Мы говорили такие вещи: "я как бы чувствую, что надо по-другому"; "я как бы понимаю, что всё меняется".

Но сейчас уже всё проявлено. Воля наша стала Живой. Слово наше твёрдым. А "как бы" стало для нас ловушкой.

Как у вас с этим? Замечаете за собой?