Министерство Разных Букв - Алфавит

Елена Тумина
Министерство Разных Букв - Алфавит
*********************************

“БугорБанк” купил Министерство Разных Букв. Все буквы получили, а одна как-то выскочила и затерялась. После долгих разбирательств, выяснилась, что затерялась буква Й, и что теперь делать не известно. Когда остальные буквы распределяли по местам их дальнейшей службы, буквы Й на месте не было и все про неё забыли. И вот теперь…. Очевидно произошла техническая ошибка.

Стали искать виновных. Наверху ошибок не обнаружили, стали искать внизу. Вызвали подрядчика. Разбирательство дошло до грузчиков, от которых и потребовали объяснение, как была допущена ошибка.


А я что? Я ничего. Мы с Лёхой вдвоём паковали. Я ему кричу: "Пакуй".

А он мне: "Сам пакуй".

А я ему: “Я пакую! Ты - пакуй!”

А он мне: “А я что, по-твоему, не пакую!?”

Ну мы, это, одним словом, сцепились.

Тут прибежал прораб, кричит: "Пакуйте!!!".

Все на нервах. Так Й и выскочил.

Так где он теперь?

Да где ж ему быть? На месте.

На каком месте?

А то Вы не знаете… На своём месте, между И и К.

Как между И и К? Их же запаковали.

Те запаковали, а другие-то нет. Вонна их сколько, всех не перепакуешь.

==================