никто не знал

Аннета Лю
никто не знал ответ, почему к ней влечет
к этой красивой девчонке со стихами,
с ней, у моей души будто полёт,
но внутри меня настоящий цунами.

я был ей нужен любой, даже без настроения,
представляешь, со всем своим багажом,
и если бы мы оказались в зоне крушения,
она бы закрыла собой целиком.

проснусь, бывало, напишу ей: люблю,
а она сразу в смех,и рукой махнёт,
она бескомпромиссно гнёт линию свою,
но только с ней моё сердце живёт.

и знаешь, она по-прежнему мой талисман,
и не было никого дороже,
я попал в её сети или капкан,
но только с ней случилось до глубины, до мурашек по коже.

она не топ- модель, не девочка-барби,
но она точно знала, как меня воскресить,
и даже если эта девочка - моя карма,
её просто невозможно было  не любить.

у меня началась карьера, деньги, дела,
менялись в контактах номера и имена,
но в памяти сохранился миг ее объятий,
так умела лишь она, очень нежно, кстати.

она была и любовница, и верный товарищ,
представляешь, пишет обо мне  стихи,
и я хотел написать о ней мемуары,
но теперь расплачиваюсь за свои грехи.

с ней можно было покорить любые горы,
а от ее аромата и поцелуев в шею сходил я с ума,
она пьянила, крепче чем портвейн, сорри,
но с этой дамой улетал я на Марс.

знаешь, она вообще не была идеальной,
и никогда не стремилась ею стать,
но точно была моей триумфальной,
и без моей девочки я перестал дышать.