Наша встреча Мактуб Неизбежное Ал Вал Серебрякову

Оленька Сысуева
Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

При этом я не распространяю ислам. При этом я православная, но я думаю многие заметили что я свободно владею языком арабского мира. Да я  даже знаю отдельные фразы.

Алексей Валерьевич - а может Мактуб? Неизбежное. Мактуб слегка фатальное понятие при этом я православная, на меня распространяются многие, но не все - многое табу - например, шариат.

Кстати, это была встреча. В больнице. Её звали Дагмарой. Она при мне читала Коран. Когда я, заинтересовавшись - мне ничего не предвещало ничего просто подросток - мне Дагмара сказала  - харам, нельзя. Но Дагмара при мне видя то что я заинтересовалась стала читать суны. При этом само имя Дагмар - скандинавского происхождения.

Мактуб (араб. ;;;;;;, «предначертано») — исламское фаталистическое понятие, литературно переводимое как присловье «так предначертано» Аллахом.

Литература:

Ализаде А. А. Шариат // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — ISBN 978-5-98443-025-8. (CC BY-SA 3.0)

Шариат / Ибрагим Т. К. // Хвойка — Шервинский. — М. : Большая российская энциклопедия, 2017. — С. 697—698. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 34). — ISBN 978-5-85270-372-9.

КОВАЛЁВ А., ШАРБАТОВ Г. "УЧЕБНИК АРАБСКОГО ЯЗЫКА"