Глава первая. космический путешественник

Саша Галкин
Одна маленькая маленькая икринка летела в большом открытом космосе.
Вдруг она почувствовала,что плюхнулась во что-то мокрое и холодное.
"Что же будет дальше?" - подумала икринка и стала ждать...
В один прекрасный день её ослепил солнечный лучик, проникший на дно озера. У нее прорезались глазки.
"Ой, что это? " - удивилась она. Она увидела лапки и пошевелила ими.
"Ой, я умею ими управлять! "
И поплыла навстречу лучику. Когда она плыла, она увидела что сзади кто-то виляет за ней.
"Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Меня кто-то хочет съесть!“-и прибавила скорость. Но этот таинственный кто-то не отставал.
Она резко остановилась, и этот Кто-то тоже.
" Ты кто?" - спросила она.
Но незнакомец не отвечал.
"Ты почему не отвечаешь?" - рассердилась она
и стукнула своего преследователя.
"Ыыыыыы!" - закричала она. Было больно.
" Так это мой собственный хвост? " - догадалась она. - “Так кто же я теперь? У меня есть голова и хвостик, значит я ГОЛОВАСТИК!"
 Она обрадовалась этому открытию.